Фольксваген Гольф 2011 року
Відгук про Volkswagen Golf 2011
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
122 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 дизайн кузова, якість матеріалів, якість збірки, простір салону, витрати палива
👎 Проблем за 6 месяцев и 25 000 пробега не было (в первой части, от 13.01.12 писал об отключении мультируля). Если бы заказывал сегодня "Гольфика", то обязательно взял: складное переднее пассажирское сиденье – удобно при перевозке длинномеров (я поклонник хетчбэков, практичных машин); датчик давления шин (иногда кажется, что давление в колесе упало), литье на 16/17 (заколебался покупать колпаки-что на "Плюсе", что на "Гольфике" стянули через месяц, на стыках и мелких ямах отдает). Задние сиденья не регулируются по наклону и не двигаются по горизонтали (вперед/назад) – для детей регулировка полезна, когда они в дороге спят. С датчиком дождя не могу "подружиться", бестолково реагирует на осадки – считаю это "придирками", поэтому в заключении скажу – автомобилем очень доволен: экономичен, технологичен, надежен как настоящий немец (сборка Германия).
13.01.2012 мной написан первый отзыв по машине (пробег 11000, 3 месяца эксплуатации, ). На сегодня “пробежал” 24 800. За этот период пришлось проверить свою “Ласточку” в мороз: завелся в -36С, т.к. работаю в другом городе, в пути машина прошла проверку на прочность при -41С. Ощущения не очень приятные, когда смотришь на показания дисплея, что за бортом -41С, но при этом никаких неожиданностей не возникло. Кстати, “японки” (конкретно Тойота Аурис) не показывают температуру за отметку -30С, видно в сознании японских конструкторов это запредельные морозы. Прошел первое ТО, замечаний нет, обошлось в 8000. Появились сколы на капоте (основной пробег по трассе), на прежнем Гольф Плюсе краска была устойчивей к сколам (возможно краска – был перламутр, сейчас просто белая). Лобовое стекло выдерживает “залетные” предметы, пару раз прилетало так (камни), что думал – все, а нет, только точка с микрон, стекло как сталь. Работаю в страховой, статистика показывает очень “слабые” стекла у Субару, новых Тойот Королл. Движок тянет прекрасно, на обгонах просто выстреливает, заливаю только 95, и только на …………… (это не реклама, а реальный опыт качественного топлива – ни в морозы, ни в работе на ходу замечаний нет), 98 не заливал и не собираюсь. Расход по трассе (90-110) доходил до 5,4 л (весной, при включенном климате, музыке и подогреве сидений на 1-ой позиции),в городе – 8,5/11 л. Масло не доливал до первого ТО, но при прохождении сказали, что уровень был на пределе.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Golf
від 1 248 $
4 145 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Golf
від 28 943 $
8 пропозиції →