Фольксваген Гольф 2011 року
Відгук про Volkswagen Golf 2011
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
122 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 якість збірки
👎 Проблем у такого автомобиля быть не может, есть только небольшие недостатки (и то, я сравниваю его с Гольф Плюсом):
Работа дворников "слева на право" хуже чем из "центра в стороны" – чистят грязнее, обзорность хуже, от правого дворника перед глазами вертикальная полоса – как бельмо в глазу (пытался отрегулировать-безуспешно); а задний вообще не чистит.
Обогревается салон дольше чем на Плюсе, лобовое стекло вообще само не отходит без посторонней механической помощи
Подогрев сидений – 3 позиции, было 5. Нет лючка в задних сиденьях, задние сиденья не могут выдвигаться вперед, у задних спинок не регулируется наклон.
Для кого-то эти недостатки покажутся мелочью, но когда привыкаешь к чему-то хорошему, то трудно с этим расставаться. Я большой поклонник немецкого автопрома, и считаю, что высокая стоимость авто марки VW оправдана – новые технологии, безопасность, комфорт и удовольствие. Советую вам выбирать лучшее из лучших, стараться идти в ногу со временем, а не довольствоваться технологиями прошлого столетия.
До Гольфа 6 ездил 4,5 года на Гольфе Плюсе с механикой. Если Плюс я заказывал под себя и ждал 4 месяца, то Гольф 6 купил спонтанно, в салоне забрал тестовый вариант. За три месяца накатал 11000 км, скоро ТО – все работает нормально. Лишь однажды загорелись датчики ABC ESP не работают – остановился, выключил зажигание, включил – неисправность исчезла. И еще, утром завел авто, еду – что-то не то, оказалось управление и подсветка клавиш на мультируле не работает, а значит и на дисплее информацию я не могу перелистывать. Остановился, выключил зажигание, включил – не помогло. Лишь днем, после многократных поездок все включилось – глюк электронный, ни что иное. Расход по трассе (сейчас зима, климат, музыка, обогрев сидений) 5,8 л при скорости 90-110км/ч. После механики DSG – просто песня. Здесь немцы на высоте. Панель приборов с белой подсветкой (после голубоватой на гольфе плюс) – читаемость превосходная и днем и ночью. Сиденья удобны, работаю в другом городе, в дороге провожу много времени – проблем нет, спина отдыхает. Шумоизоляция – отличная, лучше чем на Плюсе, на дороге – эталон в управляемости, в поворотах идет цепко и ровно. Ну, а новый двигатель VW в 122 л.с. – хороший помощник при обгонах, выстреливает как пуля. В Плюсе при мощности 102 л.с. этого и не хватало. Немецкий заводской ксенон – лучшее средство для тех, кто утром едет на работу в темноте в другой город, и возвращается домой тоже по темну. Так как покувал я автомобиль в салоне уже укомплектованный, то ксенон мне достался в нагрузку (так я думал сначала). Теперь без заводского ксенона не мыслю движение на авто, для меня это не “крутизна”, а важная и нужная часть при эксплуатации авто.
Сожалею, что кто-то при заказе авто решил сэкономить на опции “датчик шин” , на Плюсе эта штука ( стоит 1900 рэ) меня выручала не раз. А вот пакет “Свет” (подсветка при приходе и уходе, подсветка ниши для ног и т.д) я бы не стал заказывать. Единственное, что в нем интересно – складывание зеркал и затемнение салонного стекла заднего обзора) но платить 11тыс – ?
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Golf
від 1 350 $
4 168 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Golf
від 29 052 $
8 пропозиції →