Фольксваген Гольф 2008 року
Відгук про Volkswagen Golf 2008
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Дизель | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Надежность, Экономичность, Мощность, Вместительность
👎 Возможно это будет выглядеть не честно, но я действительно не нахожу серьезных недостатков.
Можно отметить "задумчивость" дизеля на старте, но к этому привыкаешь и поле включения турбины (где-то на 1400) TDI превращается в реактивный двигатель…
Некоторое время раздражало постукивание защелки ремня безопасности о стойку. Я подумал, как же так!? Все продумали, а тут дали маху!! Но этот звук легко устраняется, если пристегнуться. И, кстати, служит напоминанием о том, что пристегиваться полезно для здоровья…
Купив автомобиль и немного поездив на нем, я почувствовал себя членом какого-то тайного ордена. Сообщества, которое знает что-то важное, но ни кому об этом не рассказывает… Автомобили фольксваген не отличаются броской внешностью, но дают тебе больше, чем пижонское удовольствие за счет технологичности и надежности. Хотя “мордочка” у GT Sport довольно таки агрессивная в сравнении с обычным 5-м Гольфом, а 18-е диски не могут не притягивать завистливых взглядов. Но все это стильно и сдержанно в отличие от того же GTI
GT Sport – во всех смыслах универсальное решение. Двухлитровый турбодизель – это экономия и мощность без компромиссов. На нем мы ездили по Европе, в Крым.. При полной загрузке (4 чел+вещи)6.2 литра на 100 км. Значительно дешевле и интереснее, чем любым другим видом транспорта. А если ездить на легке и соблюдать все скоростные правила, то средний расход опускается до 5, 2 л.
Отдельное спасибо автоматической коробке DSG. Наверное это одно из лучших технических решений в трансмиссии за последние годы. Вкратце – это система, которая работает без провалов. Если я правильно понял – смысл в том, что переходя на более высокую передачу, предыдущая передача некоторое время продолжает работать вместе с ней.. Поэтому перехода практически не чувствуется и расход топлива при этом меньше чем у механики!
Радует свет, эргономика сидений, салона.. Множество кармашков, подставок. И “бардачок” с охлаждением! очень удобно в жаркую погоду возить в нем минералку!:)
Хэтчбеки полюбил имея опыт общения с Дедовской Нивой. Предыдущий была Мазда323с.
В общем, в багажник можно поместить очень много, а если опустить задние спинки, то очень очень много..
Есть ли смысл говорить о 140 л.с. при 4000 об.мин?
Кстати узнавал про чип-тюнинг. Можно безболезненно увеличить мощность до 170 при этом средний расход еще немного упадет! (за счет запаса мощности). Но мне с головой хватает того, что есть!
В целом – это лучшее, что было в моей жизни из технических игрушек.. Покупайте и езжайте путешествовать! Буквочки GT на этом авто полностью оправдывают значение “Gran Turismo”
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Golf
від 1 200 $
4 604 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Golf
від 30 264 $
13 пропозиції →