|

Фольксваген Гольф 2008 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Golf 2008 volkswagen golf

Відгук про Volkswagen Golf 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
140 л.с. Потужність двигуна
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 См. выше

👎 См. выше

Відгук

Здравствуйте уважаемые авторушники)). Хочу рассказать вам о своем vw golf 1.4 tsi bmy 3dr 2008 6мкпп. Ездил я значит на мамином Nissan micra 1.2 AT 2005 г.в. и горя с ней не знал.Авто прыгала с бордюров, ездила по бездорожью + режим ГТР-это кик даун и рев 1.2 мотора (ревела так,что соседи по потоку щемились видя бешеного студента за рулем ревущей красной микры), но машина не ломалась и было такое чувство что она ультра надежна. Но тут появилась возможность обзавестись собственным авто и я начал веселые поездки по салонам. Смотрел авто до 150лс, тк больше уже казалось излишним.Хотелось молодежную яркую машину с автоматом и чтобы ехала. Первым делом выбор был между Маздой 3 2.0AT и Хонда сивик 1.8 АТ. Мазда казалась нереально красивой в то время, а Хонда была очень современной что ли. Читал профильные форумы по данным моделям и вот уже я определился и представлял себя на Мазде. Поехал как то в салон и там узнал что есть в наличии только одна машина с 4-х ступенчатым автоматом. Я очень расстроился, тк на микре был 4-х ступ. автомат и я знал что это такое… Уже хотел заказывать хонду, но за день до этого меня прокатили на Гольфе 5 gt sport 170 лс DSG6 и я уже не смотрел другие машины. Внешний вид у Mk5 конечно стремный, для теток старых, но только не 3dr в белом цвете. Это уже реально красивая машина для молодых и активных людей! Поехал я значит в салон ФВ и мне сказали, что этих машин в наличии нет и вообще скоро 6-й гольф будет, но можно заказать и ждать долго. Так я не хотел и нашел через знакомых менеджера в другом салоне ФВ, который быстренько нашел мне несколько машин. Был вариант на DSG 170, и на механике 140 лс и цена отличалась на 160тыр в пользу второго варианта. Он был с дыркой место магнитолы, с обычным кондеем и на “палке”. Я думал 1 день и решил губу не раскатывать, а взять 140 сил и не пожалел! Тогда я естественно не знал о проблемах с DSG и 1.4 tsi twincharger… Через месяц я забрал свою лапочку за 700тыр. Нажал на газ и … офигел-машина реально до 3000(обкатка) ехала лучше микры на одном компрессоре.. Затем в дырку воткнул пионер с нави, поставил мультилок на коробку и начал учиться ездить на механике (глох на каждом светофоре)). Теперь отездил на ней почти 5 лет. Гонял много но крутил редко более 5тыс, после машина протухала (Решил чипануть на 3й год владения. Поставил Рево (с возможностью менять прошивки) у одного очень хорошего человека. Стало 200+ лс, сток gti 5 стал отставать от меня. После 2х лет лью только 98. Теперь конкретно про машину… Итак плюсы: -Очень удобные кресла (я лучше только в БМВ видел и то не в Трешке) -Идет по дороге как немаленький седан (по снежной каше как тяжелый авто и тд) -Отличная подвеска- мягенькая, многорычажная (привет мазда3) надежная и тихая) -Механика – тяжело наверное, но не для меня – я кайфую на ней даже в пробках. И после автомата не обломно, а даже весело стало)) -Хорошо что не взял авто на DSG… -Клиренс с пакетом “плохие дороги” – Это реально полу-джип получился(видок портит). Зато на бордюр – не проблема. -Штук 12 (!) подушек безопасности. Я такого в то время на гольф классе не видел больше нигде. И это при том что климата нету… И датчики давления в шинах и дождя присутствуют… -Внешний вид – очень четок. Бэлий, трехдверный, черная решетка радиатора, красивые колеса. И по сей день после мойки как новая машина становится… Вот и качество ЛКП. -Неплохие, приятные материалы(все) -Двигатель- просто бомба ! Едет с низов, турбина как включится, так конкретно вбивает в кресло(после чипа особенно)) Работает вообще без вибрации(!), т.е. когда машина работает на холостом, люди в салоне не знают что она заведена. Если коротко, то динамика лучше 325 бмв(проверено) FX 35-отставал и на 140 силах… Масло не ест вообще(!!) меняю каждые 15к и ничего(черного еще не видел) Расход по Москве до работы в 9 утра и в 1800 домой- 12-13 литров, но сами знаете какие пробки.. Если вжаривать, то – 11-13, по трассе 6-7. В среднем где-то 9л/100км… И это на реально шустром авто. И я в корне не согласен что двигатель ненадежен. Это скорее следствие некачественного топлива и обслуживания. И конечно если какой-то немец или русский гонял его в хвост и гриву, то у вас после всего этого может случиться фэйл)) -Тормоза очень приятные и “правильные” -Все системы пассивной безопасности работают на 5. -Их еще много по мелочи… Минусы: -Зимой-не греется нифига!! Езжу до работы 15 км в шапке и варюжках. -Нету зимнего пакета(попогреек и тд) -Зимой вода может скапливаться между порогами и дверьми, превращаться в лед и загибать уголки.. -Плохая шумка(особенно колес) -Черная задняя юбка, зато не жалко -Маленький багажник и вообще авто. Уже нужно брать поболее.. -Передний привод. -Небольшие крены при резких перестроениях(может из-за пакета “плохие дороги”(?)) -Все А так авто – супер!! Что менял и как обслуживал: Менял переднюю левую ступицу(кривой шиномонтажник) 6тыр, из-за стука выжимного- комплект сцепления на 70000-20тыр с работой. ТО раз в 15000. 2 раза свечи по 500р шт. Масло Castrol w30, которое и рекомендует ФВ. Запчасти не очень дешевые, но мне для своей машины не жалко! А еще клапан N75 полетел на 50000 – 500р)) Чистил форсунки 1 раз, топливную систему, инжектор,дроссель. И это все )) Врать мне смысла нету, может я такой аккуратный и т.д., но если насиловать то может и разорвет этот 1.4 движок или цепь перескочит… Скоро хочу поменять цепь+ натяжитель+ фазорегулятор(или что то такое) и это все 35тыр. На тигуан с 4 motion 1.4 лучше не брать, а вот на гольф- очень хорошее сочетание. ДСГ6 у знакомого 140000 прошла уже,а у многих ломаются с новья) Мне кажется что эту машину нужно чувствовать и конечно это не 2-х литровый атмосферник, которому все по барабану. Тут важно качество топлива и хорошее состояние фильтров, свечей, катушек зажигания, клапанов+ хороший сервис. И летаю я как на 3-х литровом авто с расходом топлива до 10 литров уже 90000км)) Вообщем доволен до сих пор на 90%. Уже пора пересаживаться на седан или SUV с полным приводом. И похоже это будет дизельный BMW))) Да и совсем забыл еще 1 минус конкретно моего авто – постоянно садится АКБ!! За 3 дня!!((( Я так 4 года езжу, никто помочь не может(проблема не постоянная) Из неродного- Black Bug, магнитола 2dinpioneer. Не ругайтесь сильно- это мои личные впечатления, которыми я захотел поделиться с Вами! Фото будет!

Автор відгуку: Дамир

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Евгений 22 червня 2021

Пишу об автомобиле Volkswagen Golf 4, 1.4, 16 кл. двигатель, проехал на нем 25 тыс.км., брал было 200 тыс.км. Автомобиль очень резвый, экономичный, в о Читати відгук →

4.6 Віктор 19 січня 2021

Авто дуже класне, комфортне, містке, економне, якщо оригінальний пробіг і використовувати постійно не на малі пробіги 1-3 км. Бажано дизель брати на бі Читати відгук →

Схожі записи