|

Фольксваген Гольф 2008 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Golf 2008 volkswagen golf

Відгук про Volkswagen Golf 2008

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Привід
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 + условно надежный + хороший тяговитый и экономичный двигатель

👎 – медленно прогревается зимой – высокий тоннель мешает задним пассажирам – не совсем беспроблемный и идеальный ДСГ – тяжело продать за достойные деньги

Відгук

Продал свой Гольф 6 1, 4 ТСИ 7 ст. ДСГ, чему несказанно рад и потому с радостью поделюсь за кулисной стороной этой машины, а то как почитаешь другие отзывы, то задаюсь постоянно вопросом – зачем выпускают другие машины – если вот оно – идеальный автомобиль. У меня была комплектация Highline + кое-какие допы . И так, зимой при температуре воздуха ниже нуля (-3… -7) мотор 1, 4 тси до рабочей температуры 70-80 Градусов добирался минут через 20-25, приезжая на работу я отогревал ноги (если бы не попогрейка вообще б все отморозил). Хваленая коробка дсг – да штука прикольная, но не всегда. За свои 52 тыс. пробега дважды зависала. Один раз, выше первой передачи не переключалась – результат эвакуатор, диллер, замена прошивки по гарантии; второй раз – сильные рывки при переключении, запах гари – результат, что и в первом случаии, плюс подтянули какой-то тросик. Еще иногда раздрожало дергание в пробках, когда дсг прыгала с первой на вторую передачи, ради низких оборотов и экономии. Еще один недостаток коробки, когда ты начинаешь медленно двигаться и тебе нужно резко ускориться, то коробка реагирует через 1, 5-2 секунды, потом рев движка и рывок – но все равно как-то осадок задумчивости остается. По поводу прогрева, еще хочу заметить парадокс – на холостом ходу до рабочей температуры мотор при минус 12 (специально стоял замерял время на стоянке) прогрелся за 1 час 12 минут, стекла начали размораживатся только через 33 минуты, закончили через 54 минуты, к этому ж времени и прогрелся более менее салон. Получается ехать не можешь бо холодно и нихрена не видно, а стоять не можешь бо толку точно небудет. При езде по трассе (ехал с дачи в город) учитывая, что не нужно было ниче размораживать, сел завел и через 3 минуты поехал, на рабочую температуру двигателя вышел через 15 минут постоянной езды при скорости 90-100 км/ч. А в городе как вы поняли плохо. Выехал со стоянки стал в пробку, двигатель не греется, в салоне холодно. У дилера спрашивал по поводу доп.утепления движка говорят не предусмотрено, а колхозить, как владельци жигулей считаю не разумно для машины за 200 с хреном тысяч. Еще замечу по поводу шумки да шумка хорошая, но в этом ее и минус :). Когда не слышно двигатель и колеса. Начинают раздражать другие звуки стук лямки пассажирского ремня, потрескивание крыши (или утеплителя крыши) во время прогрева салона, грохот багажа в багажнике и т.д. В общем когда покупал Гольф 6 для меня тандем 1, 4 ТСИ и коробка ДСГ были просто мечтой, когда купил, а покупал я в августе 2008 года, я не мог нарадоваться, я за первый месяц накатал 11 тыс.км я с машины не вылазил, только в туалет :), но пришла зима и вся радость прошла. Отьездив в общей сложности почти два с половиной года машину наконец-то продал. При продаже еще всплыл один минус фолькса – спрос на него есть – не спорю, но при этом не хотят давать больше чем, за корейцев :). В результате машина в так-называемой “Экслюзивной” комплектации ушла по цене … нового недорогого корейского паркетника ибо тянуть до третьей зимы я не хотел. Еще один парадокс открылся после продажи – когда я продал Гольф , то эмоции испытывал такие же как и при его покупке; Выбирайте что-то другое, если планируете регулярную эксплуатацию зимой – либо ставьте Вебасто, так как просто дистанционный запуск ничего не даст – на холостом ходу машина не греется. А вообще задумайтесь о других марках – сейчас достойных машин ОЧЕНЬ много. Я к стати (не сочтите за рекламу) приобрел новое чудо корейского автопрома – да – не немец- да не японец – но свои деньги отрабатывает на все 110 % и главное – НЕТУ проблем с прогревом зимой 🙂

Автор відгуку:

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Евгений 22 червня 2021

Пишу об автомобиле Volkswagen Golf 4, 1.4, 16 кл. двигатель, проехал на нем 25 тыс.км., брал было 200 тыс.км. Автомобиль очень резвый, экономичный, в о Читати відгук →

4.6 Віктор 19 січня 2021

Авто дуже класне, комфортне, містке, економне, якщо оригінальний пробіг і використовувати постійно не на малі пробіги 1-3 км. Бажано дизель брати на бі Читати відгук →

Схожі записи