Фольксваген Гольф 2007 року
Відгук про Volkswagen Golf 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
170 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Супер-двигатель. Управляемость. Комфорт. Надежность. Красота. Цена/качество.
👎 Не едет после 180 км/ч.
Приветствую тебя, любопытствующий! Давно читаю отзывы тут, в основном про мотоциклы (там просто рекламы раз в 100 меньше), с удовольствием написал бы что-нибудь про своего коня, да только боюсь показаться некомпетентным, поскольку ездил всего один сезон, да и сравнить не с чем. А вот про машины действительно есть, что сказать – накипело, одним словом. Как вы поняли, речь пойдет о чистокровном немце – фольцвагене гольф пятого поколения в относительно редкой комплектации GT. Что же такое GT? Это огонь! Мое личное мнение, машины с лучшим соотношением цены/качества/динамики/экономичности/комфорта просто не существует!! Их нет! Где вы видели 170 сил с тягой двигателя в любом диапазоне оборотов и расходом в городе при смелой езде – 8л? Попробую рассказать обо всем по порядку. Двигатель. Маленькое предисловие: на этапе выбора автомобиля очень сильно смутил объем его движка – 1.4 литра. «Как он вообще может ехать? Как мне привыкать после 2.0 фокуса?» – думал я. Хорошо, что я все-таки поехал его смотреть и прокатился. Ребята – это что-то! Я просто выпал в осадок! Кааак он топил!!! Уже после покупки выяснилось, что это не предел возможностей его ускорения, потому что купил я его с нерабочей турбиной (!), что оказалось для меня сюрпризом. В общем по теме – движок рабочим объемом 1.4 литра с компрессором и турбиной, работающими впаре и обеспечивающими просто какую-то дизельную тягу во всем диапазоне оборотов (а их там больше чем в дизеле), расход бензина при всем этом безобразии в среднем 7л на трассе и 9л в городе (на трассе меньше 160 не езжу, в городе тоже первый на светофорах). Разгон супер, конкурентов до 200 сил наверное не было вообще, рвал реально всех, народ пребывал в шоке (сзади шильдик 1.4 tsi), но после 180 набирает очень медленно до 200, ехать не страшно, но движок в напряге конкретном. При нажатии на педаль газа очень вкусно урчит – звук класс! Зимой в любой мороз заводился с полтычка. Есть родное вебасто, ни разу не пользовался – инструкция на немецком. По обслуживанию – кроме расходников каждый 8000 км, сразу поменял турбину 45 тыр с работой и позже менял свечи, не помню почем. И все. За 2 года. По сравнению с большинством отзывов здесь – считаю это достаточно показательным критерием качества. Одним словом – немец! Минус один – я очень переживал, начитавшись форумов и наслушавшись умников, что ресурс у такогомощного и малолитражного двигателя сильно ограничен, и, едва перешагнув за 100 тыс пробега нужно было бы начинать копить на дорогостоящий ремонт, а то и на замену двигла. В итоге: брал его с пробегом 80 тыс. и накатал еще 35. Все в норме, а вы боялись. Коробка механическая, 6-ти ступенчатая. Взял я ее “подубитую”. Не знаю, что предыдущий хозяин с ней делал (он вообще меня конкретно так развел, хотя ездил я с двумя продвинутыми людьми выбирать), но через неделю при включении задней передачи начинало ссать масло хорошей такой струей прямо из коробки. Пришлось перегерметезировать – 9 тысяч рублей. В результате, все хорошо, только 5-ая передача при быстром переключении слегка подхрустывала, привык конечно, но сам факт. Сцепление отличное, момент срабатывания в середине и довольно длинный, мне очень нравилось. Подвеска жесткая, спортивная, многорычажная. Рулится – просто невероятно. Я входил в любые повороты – ваще пофигу. Колеса 225/45/17 на офигенски красивых дисках не любят колею, но по хорошей дороге – как по рельсам. Системы абс, есп, антипробуксовочная, курсовая, некурсовая – их там штук 6 – все кратно повышает безопасность вождения, особенно на зимней дороге. Внутри комфорт, я бы сказал неожиданный. Ехать очень удобно и на дальняк (частенько мотался на Селигер – 400 км одно удовольствие), и просто по городу. Сказалась богатая комплектация. Кожа, сидухи рекаро, люк, раздельный климат, круиз, электросидения с кучей настроек – этот только некоторые из многочисленных ништяков. Есть абсолюбтно все, кроме задних стеклоподъемников и линзы. Музыка родная 10 колонок и саб, 12 подушек безопасности. Короче полный, уася, фарш. Снаружи на мой взгляд машина очень красивая: цвет синий металлик, большие диски на низкой резине, посадка низкая. Общий вид достойный, взрослый. Подведя итоги, хочется сказать, что машина, лично для меня – идеальная, я ее очень сильно любил, но обстоятельства вынудили меня ее продать и купить машину попроще. Только после покупки ниссан тиида 1.6 (хетч на автомате, полная комплектация, 2011 год), я понял, что такое немецкое качество и как мне его не хватает. Нет, не фольцваген поло, а именно немецкое качество. И комфорт. Ребята, это небо и земля. Две долгие недели привыкал к посадке водителя (про управляемость я вообще молчу, но тут я хотя бы знал, на что иду) и со слезами на глазах вспоминал своего гольфика. Первая поездка на Селигер сделало это место непопулярным))) Я просто вывалился из машины с ноющей спиной, поясницей и затекшими ногами (к слову, мне 24 года). В общем, вы меня поняли. Следующая машина – или ауди а6 2008 года, или фольксваген таурег 2008 – как будет получаться по деньгам. И постараюсь больше не слезать с немецкого автопрома, а то это чревато как минимум расстроенными чувствами и больной спиной. Вы уж извините за «многобукв», писал «отдуши», как говориться. Отзыв мой ни к чему никого не должен побуждать, учить или мотивировать, так что не принимайте близко к сердцу. Все сказанное здесь есть лишь мое субъективное мнение, и я буду рад, если оно с кем-то совпадает. Спасибо всем, кто дочитал.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Golf
від 1 250 $
4 144 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Golf
від 28 907 $
8 пропозиції →