Фольксваген Гольф 2005 року
Відгук про Volkswagen Golf 2005
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – тормоза
👎 – правая нога трется о декоративную распорку – слабовата мощность
Добрый день!В ноябре 2005 купил гольфа. “А на фига? ” – спросит пытливый читатель? Логика досужего вопроса: дорогой он, за эти деньги можно посмотреть массу вариантов приличных авто, а на сдачу съездить в отпуск с женой. Что ж, ход мысли логичен, но я не принимаю мнения соседа по парковке (“ну и чем твой лучше моего лансера? / фокуса/ и т. д? Он же гораздо дороже! “). Мне не интересно перечислять преимущества, повторять, что каждому свое и т. д и т. п. Верный, на мой взгляд, ответ – мои деньги, на что хочу, на то и трачу. И кошелек (содержимое) показывать незнакомым людем желания нет. Так что в отзыве вопрос цены не ставлю, поскольку он скорее “интимный”.В остальном: сложно ожидать от простого гольф-класса гениальности в чем-то: будь то откровений в комфорте, тишину в салоне, ураганной динамики… да я и не ждал этого.По салону: дребезжит где-то в районе магнитолы. Подребезжит и перестает. Ничего, на новой бмв брата тоже что-то периодически дребезжит/поскрипывает. Удобное водительское место, правда правая нога трется о декоративную распорку (имхо – зря они ее влепили, пластик у нее жесткий, красоты – ноль, зато ноге мешает). Правда, на фокусе приятеля, имхо, ноге еще тесней (я не маленьких размеров как в длину, так и в ширину, люблю “развалиться”, отодвинуться подальше… ну вы понимаете). Руль – кожаный, так же как и кпп и ручник. По фактуре кожа лучше на ручнике – странно, им меньше всего дергаешь. Удобная напольная педаль газа, многие говорят “как на бмв”, а я скажу, что “как на дедушкиной 21-ой волге”. Тормоза – хваткие, быть может чересчур, надо привыкнуть. (Кстати штатные шины “Бриджстоун” без названия, с цифровым кодом – ерундовенькие, хоть и не очень шумные: при торможении быстро срабатывает абс, зато в поворотах не скрипят вообще: странно). Климат – климатит, зимой (в супер холода московские) на автомате двигателю не давал в пробках прогреться (благо, что пробок почти не было), зато на ходу – все наоборот (еще одна странность, имхо логично наоборот, на ходу двигатель все же обдувается… ).Салон и багажник: приятно, хорошо сделаны, пассажирам есть где сидеть, чемоданам есть где перемещаться.Подвеска: пока (10 тыс. км) все ок, если бы было иначе – был бы сильно удивлен.Фары: светят (но не греют).Мотор: дааа. рыкает будь здоров. на 3-ой передаче, когда с 70-80 ускоряется активно, как 6-цилиндровый рычит. Это конечно приятно, но силенок маловато. Над 2-литровый или турбу дизель следующей брать.Дилер, сервис: атлант-м, все ок (продажа). съездил на 7500 тысячах на всякий случай поменял масло (говорят, что можно было и не менять) – отчетов о сервисе пока нет как таковых. Вот так, всем спасибо, и наше глубокое мерси, коли дочитали!Саня Самый лучший автомобиль в классе.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Golf
від 1 350 $
4 080 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Golf
від 28 836 $
7 пропозиції →