Фольксваген Гольф 2004 року
Відгук про Volkswagen Golf 2004
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 динаміка, якість матеріалів, простір салону, ціна
👎 вартість обслуговування
Привет всем. Решил поделиться опытом покупки и недолгой (пока) эксплуатацией нового Гольфа калужской сборки. Двигатель 1.6 BSE 102 hp, комплектация Trendline, механика + допы раздельный климат и магнитола RCD 510. Стоимость на момент покупки 690 т. р. + КАСКО на льготных условиях. До покупки владел Focus II Ghia 2.0, а до того Daewoo Nexia, Daewoo Espero, Opel Tigra, Mazda 323, а управлять доводилось многими автомобилями и новыми, и старыми, и дороже, и дешевле.Просмотрел KIA Ceed, KIA Soul, Toyota Corolla, Honda Civic, Skoda Octavia, Suzuki SX4, VW Golf и Jetta. Опель не стал даже смотреть (по личному опыту владения), французов – тоже (по личному мнению, возможно, ошибочному). Мицубиси – в силу стоимости обслуживания (запредельные цены на оригинальные з/ч, особенно кузовные), Мазду – т. к. на тот момент Мазда 3 стоила в районе 900 т. р. в приличной комплектации.Из просмотренных – коротко минусы: Ceed – очень даже. Но хуже механизм переключения КПП, дешевле материалы отделки, хуже шумка. В целом, машина за свои деньги – супер. К тому же очень просторная для С-класса.Soul – на мой взгляд, кроме дизайна, ничего в ней хорошего нет.Corolla – салон относительно бедный и тесный, при заявленной большей мощности субъективно хуже динамика, плохая шумка.Civic – низкий дорожный просвет, спорный дизайн, шумка.Octavia – на тот момент в нормальной комплектации дорого, не дешевле VW.Из Jetta и Golf предпочел Гольф, т. к. на тот момент Джетта с механикой выходила даже дороже Гольфа уже следующего поколения.Плюсы Гольфа: Отличные материалы отделки, прекрасная относительно класса шумоизоляция, эргономика. Мне лично понравился консервативный внешний вид в стиле Гольфа 4-го поколения. Без проблем кушает 92-й бензин (официально допустим к применению), относительно многих конкурентов недорог в обслуживании. Хорошая, простая и понятная немецкая конструкция, много места под капотом. Например, самому заменить лампочку – не проблема, дело 5 минут. Очень понравилась подвеска, довольно жесткая, но “не пробиваемая” – пока что не удалось пробить ни разу.Отличное качество лакокрасочного покрытия, ветки, царапая машину, не оставляют следов.Довольно просторный салон и спереди и сзади.Отличная работа дворников, стеклоомывателей и омывателей фар. Последние срабатывают автоматически, не очень часто, расходуя при этом не слишком большое количество омывайки и реально смывая большую часть грязи.Очень понравилась работа противобуксовочной системы – полноценной ESP в моей комплектации нет, но эта система работает отлично, не вмешиваясь раньше времени, и реально помогая в поворотах, если совершаешь ошибку или компенсирует мокрое дорожное покрытие. При желании – отключается нажатием одной кнопки.Богатое оснащение подушками в базовой комплектации – 7 шт., включая коленную для водителя.Очень высокий диапазон регулировок сидений (включая пассажирское) – и в продольном направлении, и по высоте.Отличная работа в автоматическом режиме двухзонного климат-контроля. Комфорт в салоне и отсутствие запотева на окнах.Приятная мелочь – устанавливаешь скорость, при ее превышении раздается сигнал в салоне. Очень удобно, чтобы не попадать на штрафы и не отвлекаться на спидометр.Из минусов: Время от времени, почти с начала эксплуатации, начинает потрескивать один из динамиков, причем разные. Иногда все в порядке. По гарантии обязательно обращусь, по позже, нет желания тратить время.Двигатель 1.6 л, 102 силы – для разумной езды, конечно, отлично хватает, но хотелось бы побольше.Специфическая особенность – при работе на холостом ходу, стоя на месте – двигатель не прогревается. Спустя 20-30 мин. стрелка датчика температуры не поднимается, из дефлекторов дует еле теплый воздух. Стоит тронуться – температура поднимается до рабочей за пару минут. Спасает отличный трехступенчатый подогрев сидений.P. S. Расход топлива: город, серьезные пробки, медленная езда – 11-13 литров. Город, свободные дороги, активная езда – 9-11 литров. Трасса, режим 110-140 – 7, 5-8, 5 л.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Golf
від 1 300 $
4 070 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Golf
від 28 836 $
5 пропозиції →