Фольксваген Гольф 2001 року
Відгук про Volkswagen Golf 2001
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
101 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 см. выше
👎 см. выше
Посмотрел другие отзывы и тоже захотелось написать. Пару лет назад пригнал сам из Германии одному человечку и иногда езжу сам. Чтобы не утомлять долгим описанием, сразу остановлюсь на + и – данной модели и данного конкретного авто в частности. Плюсы: 1. Неплохой дизайн. Кому как, а мне среди хэчбеков фольксваген нравится. 2. Удобно сидеть за рулём. Огромные диапазоны регулировок рулевой колонки в двух плоскостях и сидений. Удобно устроится абсолютно любой водитель, любого роста и комплекции. Опять же на нашей машине спортивный салон, сиденья с развитой боковой поддержкой, очень комфортно. 3. Отделка салона – качественные материалы, всё хорошо подогнано. Приятно на ощупь. Как написал один из авторов Top Gear уровень тактильных ощущений на высоте. 4. Хорошо управляется. Возникает ощущение единения водителя и автомобиля. 5. Оменные тормоза. Черта, характерная для всех Фольксвагенов (подолгу приходилось ездить на Пассате и Шаране). Не скажу, что у других всё плохо, но Фолькс в первых рядах. 6. Шумоизоляция – вполне достойная. 7. Двери открываются практически на 90 градусов. Удобно для посадки-высадки. 8. Трехспицевый оригинальный спортивный руль, обшитый кожей. Удобно держать, удобно рулить, смотрится отлично. 9. Надежный – само пока ничего не ломалось. За два с половиной года даже ни одна лампочка не перегорела. А так масло-фильтра-колодки-шины. Минусы: 1. Низкая посадка. Решается проблема установкой пружин-амортизаторов а-ля “пакет для плохих дорог”. 2. Просчеты в эргономике по организации пространства для пассажиров заднего сиденья. Как ни крути, а всё таки тесно. Странно, но Гольф 5 имеет практически те же размеры кузова, но на задних сиденьях не в пример комфортей. 3. Двигатель 1,6-102 л.с. на данном конкретном авто слабоват. Нет, ну конечно более тяговитый и экономичный, нежели 1,4-75 л/с, но всё же напрягает постоянно крутить его выше 3000 об/мин. На мой взгляд, для данной конкретной модели, идеален 1,9 турбодизель или 1,8Т бензин. 4. Зеркала маленькие, особенно правое. 5. Не тонируйте передние стекла – ни черта не видно, тем более в плохую погоду и в сумерки. 6. Работа климат-контроля. В сырую погоду стекла запотевают и очень сложно организовать работу климата для эффективной очистки стекол. С принудительным включением кондея это всё гораздо проще. 7. Коробка передач. Нет-нет работает четко, тихо, надёжно, тут нареканий нет. Но передаточные числа смещены вниз таким образом, что авто активно везет на 5 передачи уже с 50-60 км/ч. Но на скорости 130 км/ч тахометр крутит 4100 об/мин и шум двигателя такой, что трудно общаться с попутчиком и не слышно музыку. А о дальнейшем увеличении скорости желание пропадает напрочь. 8. Из-за массивных задних стоек обзор назад неважный и парковаться неудобно. Вот собственно и всё. Будет что добавить – напишу. Всем удачи.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Golf
від 1 250 $
4 141 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Golf
від 28 907 $
8 пропозиції →