Фольксваген Гольф 2000 року
Відгук про Volkswagen Golf 2000
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 якість збірки, вартість обслуговування
👎 Никаких особых проблем в эксплуатации не заметил.
Застучало что-то на кочках металическим стуком, после того как вложил по тормозам переезжая поперек очень выпуклые рельсы что Литейном; но потом все стуки сошли на нет. По ощущениям какбудто повреждения заживают =)
Возможно еще следует сказать о парочке болезней чисто гольфовых. Где-то отвалился проводок которые идет к антенне на крыше, в связи с чем радио ловится не супер.
И еще от чего-то не поступает вода на заднее стекло, тоже видимо что-то оторвалось.
Больше никаких нареканий нет.
Рассекаю уже 5 с лишним месяцев на четвертом гольфе 1.4. Так как сам почерпнул много полезной информации при выборе автомобиля из статей и отзывов владельцев, почувствовал необходимость поделиться и своим опытом/мнением.
Тазик у меня 3х дверный, белого цвета в достаточно простой комплектации. Сиденья ткань, стеклоподъемники весла, но кондей имеется. Плюс куча выдвижных и раскладных подстаканников, подлокотников и т.д.. Ручные стеклоподъемники не напрягают вообще, вращаются легко.
Из недостатков, Низкий клиренс передней части авто. Такое ощущение что спереди спецом так все устроили чтоб все свисало и по поребрикам было не поездить. “Юбка” постоянно за что-то цепляется и картером шкрябает по всяким выступам беспрестанно. И это при том что просвет в области порогов и заднего бампера вполне приемлемый. Задним ходом можно заехать к черту на рога.
Шумка на высоких скоростях конечно не идеальная, но вполне на уровне. Вот собственно и все недостатки.
Из шероховатостей: замечу что Движка 1.4 маловато, но все же удивляет как относительно шустро он таскает 1300 кг. Но к авто как таковому это не относится. Ибо нефик брать малолитражку чтоб потом на нее жаловаться. Жрет 10 литров на 100 км в городском цикле как с куста. Правда я не пойму нормально это или нет. И еще мне не нравятся большие двери.
Ну а про плюсы можно говорить бесконечно. Это песня. Мягкая подвесочка, тугая но при этом податливо поглащает неровности на дорогах. Сравнил со свежим фокусом. Он такой же по упругости, но вот кочки бьют прямо под зад, отдаваясь в торпедо, которая не применет громыхнуть.
А поймал на днях таксишку 2109, ощущение всю дорогу были такие что мы едем, а от нее куски отваливаются. Реально ведро плотно набитое винтами и гайками закрытое сверху крышкой. Абсолютно четкая ассоциативная аналогия. И это ощущение появилось не сразу. Раньше ведь ездил 5 лет, и ничего, нормально было вроде. Ну и бог с ним, и с девятками. Наши миги и сушки лучшие. А на машинах можно и на фашисцких погонять.
Так вернемся к плюсам. Двигло тяговитое (делаем скидки на объем), передачи раскиданы так что стартовать с проворотом не просто. Но это с лихвой окупается после 70 км/ч и далее. На пятой передаче при скорости в 120, есть запас по приему. При утапливании тапка в пол, машинка уверенно и быстро разгоняется до 160, бодро и без напряга. Курс держит идеально, парусность практически отсутствует. И это опять же ощущение по сравнению с ВАЗом, где после 90, не езда а поединок с наступающими потоками воздушных масс.
К интерьеру: В салоне все удобно, комфортно и на своем месте. Обивка добротная, ничего не болтается, все зазоры выверены. Все продумано до мелочей. Покатавшись на новом лендкрузер прадо мне не стыдно сесть снова в свой гольфик. Да – все проще, да – шумит немного. В конце концов !ДА! – канаву не форсировать, но и не стыдно и не неприятно, все на месте, все работает, минимум того что нужно. В общем – необходимо и достаточно.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Golf
від 1 293 $
4 545 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Golf
від 30 068 $
13 пропозиції →