Фольксваген Гольф 1999 року
Відгук про Volkswagen Golf 1999
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
101 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Крепкий кузов. Хорошая управляемость. Удобный салон. Относительно высокий просвет. Ремонтопригодность.
👎 Если не докапываться то их нет:).
Первый отзыв, так что не судите строго. Машинка 1999 г.в., 1,6 автомат, 5 дверей. Изначально куплена в Атосалоне , ну собственно все время по городу и каталась (один потенциальный покупатель только с третьего раза понял, что автомобиль не был пригнан прегонщиком в стране, а приобретен в салоне). Владею 2 года, начальный пробег 147000 км, проехал 26000 км, сейчас в продаже. Что сделано за период эксплуатации по технической части: замена левого внешнего шруса (1300. шрус + 500 работа); замена датчика температуры охлаждающей жидкости (1400 . датчик + 600 . работа); замена датчика вращения вала АКПП (700 . датчик, менял сам 3 часа. – надоело ждать записи в сервис); замена вентилятора печки (2000 . – вентилятор, менял сам – 30 минут); чистка маслозаборника в картере (очень полезная процедура, помогает избежать проблем с масляным голоданием двигателя); замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости – “косточки” (по 700 . каждая, замена порядка 600 .) + замена расходников: масла, колодки. Вот и все, считаю за два года довольно таки хороший показатель. Дополнительно установлена сигналка с автозапуском (зимой особо не рекомендую увлекаться таковой функцией, так как рекомендуется ехать на авто уже спустя 3-5 минут после запуска двигателя, если, к примеру, завести с квартиры, ждать окончательного прогрева пока весь снег растает на лобовом 10-20 минут – тогда раз в неделю надо проверять уровень моторного масла). Летняя резина: 195/65/15 Nokian Hakka Z – дорогу держит отлично, колейность практически незаметна, в дождь аквапланирования практически нет (при 100 км/ч). Зимняя резина: 195/65/15 Hakkapeliitta 5 – дорогу держит так же отлично, по сугробам роется без проблем (машинка легкая, застревать просто не успевает), по снежной и ледяной трассе 80-100 км/ч – при достаточных навыках – без проблем. Расход жидкостей: бензин 6,7 л на 100 км при 100-120 км/ч трасса, город 8-9 литров масло в движке летом доливка 100 грамм на 2000 км, зимой примерно 400 грамм на 2000 км (думаю связано с холодным пуском). Кстати зимой машина заводится в любой мороз, ни разу даже аккум не садился. Про АКПП и ходовые качества. Автомат 4 передачи вперед, немного затянутые передачи, в городе очень даже бодренько эксплуатировать + маленький размер авто + легкий руль = приятные эмоции от вождения. На трассе бежит хорошо, но надо “кочегарить” сначала, крейсерскую 140 км/ч держит хорошо, при чем ни намека на кидание из стороны в сторону при любой загрузке. А вот если надо топнуть на обгоне, то тут надо постараться. Тормоза держат машинку отлично, тем более, что по кругу диски + ABS. Приборная панель хорошо читаема, ночью приятно подсвечена синим цветом. Салон эргономичен. Примерно так. Будет еще что написать, постараюсь добавить.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Golf
від 1 250 $
4 144 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Golf
від 28 907 $
8 пропозиції →