Фольксваген Гольф 1998 року
Відгук про Volkswagen Golf 1998
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – мощный двигатель – отличная управляемость – надежность
👎 – требует долива масла между ТО – низкий клиренс
Вспоминаю нашу первую встречу. Февраль 2002, проморзглый ветер, на термометре где-то около -2, под ногами – обычная слякоть. А у обочины стоит ОН. С первого взгляда понимаешь, что перед тобой не “девочка”, не “ласточка”, не “мальчик”, а подтянутый, крепкий, интеллигентный и уверенный в себе мужчина лет эдак 27-33. Перегонщик отдает ключи, просит не затягивать с переоформлением и напоследок говорит… “аккуратнее, машинка очень шустрая”.16″ диски, 2, 3 литра в 5 цилиндрах под капотом, 150 честных, безнаддувных лошадей, механика. Комплектация – смешанная: обитый кожей руль и рычаг коробки, спортивные сиденья, климат, 8 колонок, родная кассетная магнитола “Гамма” (с возможностью установки чейнджера), передний и задний подлокотники, подогрев боковых зеркал. Подвеска плотная, достаточно подробно повторяющая профиль дороги, но зато надо очень постараться, чтоб не вписаться в нужный тебе поворот. Из дополнительных систем – лишь ABS. Кого-то раздражает “ядовито-синяя подсветка приборов”, а я сразу запал на это очень быстрое перемежение красных стрелок к красным же цифрам на темно-синем фоне. Класс.Брал ее с пробегом 65000, сейчас мы пробежали уже 125000, но об этом никогда не догадаешься, пока не увидишь показания одометра. За все время общения – никаких серьезных поломок, если не считать того, что в один прекрасный летний день мы….. закипели!!! Вот уж чего не ожидал. Причина, выявленная сервисом (Рус-Лан, нареканий практически нет, вот только б побыстрее двигались) – перегорела какая-то хитроумная плата, в которой расположен блок управления вентиляторами – я у них с такой проблемой был первый – итог: 500 вечнозеленых и почти месяц ожидания. А после ремонта – все как прежде, никаких нареканий. Стоимость ТО – соответственно классу автомобиля. Раньше ездил на Mobil 1, но с ноября 2003 сервис рекомендовал Castrol, в итоге – увеличившийся расход масла, но все равно не до пугающих цифр – доливаю литр на 1000 км. Питаемся мы “95”, аппетиты соответствуют желудку и колеблются в зависимоти от стиля езды: по городу – 9-12, на трассе – 7-9. Езда на “98” не дает ощутимой прибавки в резвости, зато заставляет выкладывать лишний рубль с литра… при нашем качестве бензина – ни к чему все это.Из серьезным конструктивных минусов, проявляющихся лишь при езде за городом и зимой – очень низкий клиренс (особенно в данной комлектации), поэтому вопрос установки стальной пластины на брюхо не обсуждается. О динамике говорить – нет смысла. Местами по Киевскому мы стелились над землей на 215 (да простят меня сотрудники ГИБДД), а от громко рычащих машин с шашечками, “голубыми огоньками”, наглухо тонированными стеклами и прочей аттрибутикой мы легко уходим под мерное глухое урчание пяти-камерного сердца и тихое шлепание шашек протектора по не всегда идеальному асфальту. В скором времени нам надо будет расстаться… навсегда. В планах – новый и такой же надежный хэтчбек мощностью не менее 140 лошадей пока так и не определенной марки.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Golf
від 1 300 $
4 451 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Golf
від 30 264 $
12 пропозиції →