|

Фольксваген Гольф 1998 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Golf 1998 volkswagen golf

Відгук про Volkswagen Golf 1998

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
75 л.с. Потужність двигуна
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 отличный внешний нестареющий вид+хорошие крепкие коррозийноустойчивые качества. достаточно недорогой в обслуживании (даже у официалов). отличный головной свет. управляемость, маневренност. всё остальное, что не указано в соседней графе "-.

👎 двигатель 1,4+зимние проблем. шолушиться отделка панели. низкий клиренс. слабое недолгоживущее сцепление. на вторичном рынке практически не найти в хорошем состоянии 4 носок.

Відгук

Пишу первый раз, строго не судите!!!! До гольфа 4 владел: 10-ка (1,5 л, 2004 г.в.), Венто (1993 г.в.,АКПП, 2,0 л, 115 л/с), Мицубиси Каризма (2003 г.в., 1,3 л., 83 л.с.), так что есть с чем сравнивать. Из всех, перечисленных мною автомобилей, самый надежный был VW Венто, самый динамичный и т.п. В августе 2010 года была куплена Каризма и продана спустя 2 месяца, т.к. очень уж хотелось Гольфа 4. В октябре 2010 года был приобретен 4 носок, 1998 г.в., 1,4 л, 16 клапанный, АКQ, с 2005 года в РФ. Буду сравнивать с Каризмой, т.к. тоже, так сказать, малолитражка. Динамика у Гольфа несмотря на разницу в годах (а это немного-немало 5 лет (пробеги были практически одинаковые по 160 тыс.км, но на Гольфе по-любому был смотан еще на 50-100 тыс.км, на Каризме – родной 100%)) будет по прикольнее, хотя, Гольф тяжелее, да и коней у него поменьше, Каризма на разгон вообще тупая. Далее по кузову: внешний вид у обоих машин мне нравился, но всё таки Гольф понаряднее смотрится; у Гольфа кузов в разы крепче, чем у японца, Гольф, если не битый, не гниет, в отличие от японца. Далее по расходным материалам (фильтра, масла, резиновые изделия в подвеске и т.п.): тут немец в разы дешевле, чем каризма (на обих менялись фильтра, сайлетблоки передние, втулки стабилизатора и еще немного помелочи, всё делалось в один сезон), итак: немец-2500 руб с работой, японка-более 5000 руб. Далее салон: Гольф 100% лучше-это и качество материалов, и панель, и подсветка приборов, размещение кнопок, крутилок и т.д. Багажник и заднее сиденье: сзади у обоих автомобилей места мало, у японки на пару см больше будет, багажник-тут Гольф проигрывает 100% (правда Каризма была в кузове седан). Ходовые качества: ставлю “отлично” обоим автомобилям (на обоих выжимал по 140-150 км/ч дорогу держат на “5+”). Головной свет: Гольф выигрывает в 2 раза. Расход бензина: практически одинаков (при средней скорости 90-100 км/ч по 5,5 л/100 км). И так подведу итог по сравнению: Гольф выиграл. Ну а теперь про самого Гольфа. Покупал 1,4 л, т.к. других не нашлось. Поехали: куплен был в октября, так что проблем до наступления зимы я с ним не знал. Пришла зима, морозы. В первый же мороз выдавило масло через щуп (я думаю эта тема уже избита и все знают как и чем она лечится), паники не было никакой, т.к. уже знал, что такая проблема на данном авто имеется. Проблема была решена высверленной дыркой в пробке маслозаливной горловины двигателя (да, немного подкапывало на коллектор, но ерунда, мне было не в напряг). Как я уже писал выше были заменены сайлентблоки, втулки передней повески-цены на расходные материалы действительно радуют (2500 с работой), также за год эксплуатации (держал я его ровно 1 год) была заменена опора двигателя (1000 руб с работой), далее 3 раза (так уж получилось) я менял масло в двигателе+фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр (всё про всё около 6000 р.), больше в течении года ничего с машиной не делал. Итог: 10000 руб в год за 13 – летний автомобиль, неплохой показатель, учитывая, что за год было наезжено 50 тыс.км, езда умеренная 90-100 км/ч трасса. Во все мои расходы не включены постоянные доливки масла в двигатель, примерно 3000 руб., мотор был уже заезжен до меня(((( Далее динамики на 1,4 л. нет никакой (тут вышенаписанное сравнение не идет в счет)-ну не едет он (75 л/с на 1200 кг, думаю, что это очень маловато), хотя я не спортсмен и мне хватало. Гольф был у меня с эл.люком, компьтером, кондером и т.д.-всё работало без нареканий. Как-то раз задумал я поменять ГРМ-вот было мое удивление-2 ремня, 4 ролика, помпа (по запчастям 7000 руб.), на фиг нужно, не стал я этого делать, т.к. готовился к продаже (надоели постоянные подливы масла, зимние проблемы, сцеплению приходил конец, шрусы требовали замены и т.д., короче, если бы я его не продал, он опустошил бы мой карман на достаточно приличную сумму денег.) Куплен был сей автомобиль за 265 т.р. с авторынка и отдан был туда же за 250 т.р.+зимняя резина. Вообщем подведу итог: Гольф 4 -отличный автомобиль, но только не с мотором 1,4, и даже не с 1,6, если и искать то 1,8 или 2,0, но не 2,3л. Если и брать гольфа, то только с 2,0 л. 115 л/с.

Автор відгуку: Владислав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Евгений 22 червня 2021

Пишу об автомобиле Volkswagen Golf 4, 1.4, 16 кл. двигатель, проехал на нем 25 тыс.км., брал было 200 тыс.км. Автомобиль очень резвый, экономичный, в о Читати відгук →

4.6 Віктор 19 січня 2021

Авто дуже класне, комфортне, містке, економне, якщо оригінальний пробіг і використовувати постійно не на малі пробіги 1-3 км. Бажано дизель брати на бі Читати відгук →

Схожі записи