Фольксваген Гольф 1996 року
Відгук про Volkswagen Golf 1996
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
174 л.с. | Потужність двигуна |
2.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Надежность всех узлов. Отличная плавность хода. Отменная динамика. Очень богатая комплектация. Печка и кондиционер разработаны с большим запасом. Удобные сиденья. Простор для людей любого роста и комплекции. Отлично продуманная эргономика.
👎 Большие цены на оригинальные запчасти. Требует приложения квалифицированных рук, не любит халтур. Кузов плохо сопротивляется коррозии, особенно на авто до 1995 года. В сравнении с ауди, а не ВАЗ 🙂
Это мой второй автомобиль. До этого немного ездил на ВАЗ 21011, ВАЗ 2106, ВАЗ 2108, ВАЗ 2111, ВАЗ 2131, Chevrolet Niva, Cherry Tiggo. Первый тоже был VW Golf и тоже третьего поколения. За 2.5 года владения первой машиной изучил все её узлы и забрался почти везде. Машина для меня – хобби-конструктор, а не средство передвижения. Поэтому была откапиталена КПП, переделана вся проводка, замен выпуск, сделана шумоизоляция, музыка, … . Единственный минус – это двигатель в 75 л.с. Для комфортных путешествий по трассе мощности было откровенно мало. Хотя в остальном он очень нравился. Паспортный 92 бензин, большой крутящий момент в 140 Нм на небольших оборотах. Потихоньку искал авто с более мощным мотором. Сначала очень хотел Ford Mustang IV рестайл. Несколько раз ездил смотреть, катался за рулем. Но детская мечта сурово разбилась о реальность. С моим ростом в 192 см сидеть внутри почти невозможно, да и качество изготовления автомобиля расстроило. Параллельно в течение 1.5 лет я стал присматриваться к гольфу с мотором VR6. Посмотрел с десяток вариантов, но всё это были убитые хозяевами старички. Причем цена особо на состояние не влияла. Хоть за 100, хоть за 300 было очень много проблем. Разве что внешне дорогие авто выглядели получше. И вот в один из осенних вечеров в мою тему на форуме написал человек. И через неделю я уже стал хозяином этого зверя. Гольф привлек очень богатой комплектацией, комфортом, харизмой в конце концов. Кто бы что не говорил, но в старых машинах можно почувствовать душу. В новых авто такого нет, они просто едут. По деньгам получилось почти самая верхняя строчка – 190 тысяч, но он того стоил. Единственный гольф из всех с незамятыми внутрь порогами. Никогда не поднимайте спереди машину за пороги! В общей сложности за 11 месяцев я проехал 2000 км, да-да 2000. Сейчас в машину вложено около 300 тысяч российских рублей и это еще не конец. Но не подумайте, что это из-за её ненадежности или каких-то серьезных проблем. Просто я не такой как все 🙂 Очень люблю оригинальные запчасти и очень люблю залезть во все узлы, чтобы быть уверенным, что авто не подведет. Так была полностью заменена вся подвеска, откапитален двигатель, коробка, кулиса, проводка, кондиционер, сделана шумоизоляция. Из реальных проблем при покупке: – не работала ABS из-за смерти заднего правого датчика – большой расход антифриза из-за язв на ГБЦ по стыку с фланцем – гнутая вилка сцепления. Из-за этого плохо включались передачи. Педаль приходилось вдавливать в пол. – климат некорректно показывал забортную температуру. Нужно было поменять датчик в бампере. – не работал лямбда-зонд – текло масло из под прокладки масляного радиатора – не работали стоп-сигналы. Из-за смерти лягушки – выл задний ступичный подшипник – выл насос ГУР – расплавились корпуса ПТФ – лысая летняя резина Но все эти минусы с лихвой перекрываются достоинствами. Писать можно бесконечно, но словами не передать, как ровно работает 6-цилиндровый мотор, как звучит оригинальный выпуск. Не передать подхват с 3000 оборотов. Отменная управляемость внушает ощущение вседозволенности. А плавность хода… , а крутящий момент в 200 Нм с 2000 оборотов. По машине предстоит еще много работы: разборка, перекраска и сборка. Но ни капли не жалею о покупке и вложенных средствах. Если вы соберетесь покупать гольф, то смотрите авто после модельного 1995 года ( с августа 1994 ). У них лучше обработаны капот и крышка багажника, изменены жгуты проводки и другие приятные мелочи. По кузову как всегда – пороги, полы под ногами, нижний край крыльев. Само собой кузовные зазоры и лонжероны. А если захотите именно с таким двигателем, то особое внимание нужно уделить расходу масла, состоянию цепей и особенно верхнего гидронатяжителя. Из-за агрессивного стиля езды часто бывают проблемы со второй передачей и бывает, что разваливается дифференциал. Этот мотор нужно сделать один раз качественно и больше туда не лазить. Как правило, никаких других проблем он не доставляет. Обязательно осмотрите состояние проводки, т.к. она способна на любом авто принести кучу необъяснимых проблем. И ни в ком случае не слушайте того, кто скажет, что запчасти стоят, как на ВАЗ. Такие детали на самом деле есть, но ставить их – это значит многократно оплачивать работу сервисов по их замене. Оригинальные запчасти с клеймом VW OOOO стоят хороших денег, но и служат десятками лет. В сравнении с моим первым гольфом это совершенно другая машина. Кузов один, а начинка полностью другая. У VR6 всё своё: другая подвеска с косыми шаровыми, 288 мм дисковые спереди и 226 мм дисковые сзади, другая КПП, гидровыжим сцепления, тросиковая кулиса, ABS с электронной блокировкой дифференциала, климат, оригинальный выпуск с огромным сроком службы, дополнительная штатная шумоизоляция салона. И после 75 л.с. 174 – это целый табун. С педалью газа нужно обращаться очень аккуратно. По расходу топлива всё не так страшно. В спокойном режиме по трассе ( 90 км/ч с климатом ) получается около 8 л / 100 км, а по городу около 11 л / 100 км. Правда я кормлю только 98 бензином. Очень радует климат и обогрев сидений. Летом прохладно, а зимой не мерзнешь, пока прогревается двигатель.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Golf
від 1 250 $
4 144 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Golf
від 28 907 $
8 пропозиції →