Фольксваген Гольф 1992 року
Відгук про Volkswagen Golf 1992
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
90 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 надежность. дешевизна в обслуживании. настоящий немецкий автомобиль тех времен. не ВАЗ!.
👎 как таковых нет или они не существенные.
начнем:) После продажи первого тренировочного автомобиля ниссан примера 2 литра дизель( ужас а не авто) надо было на чем то ездить времени ждать и т.п. не было был бюджет на авто чуть более 100т.р. Превое впечатление было не айс корозия в виде жуков притертость и мелкие косяки, зато двигатель с компрессией практически 13 13 13 13 вроде по всем горшкам (ему 21 год на то время без капиталок, пробег по приборке 65000)) а в реале где-то около 500)) ) подвеска спортивная с занижением, руль спорт и тп)) теперь о надежности он просто не убиваем, двигатель: ABS 90л.с. самый надежный в линейке, у меня масло не кушал даже на долив небыло, прост как валенок еще и развернут к тебе доступ ко всему очень удобный, и динамика неплоха едет с крузом 1.6 на ровне а с места быстрее (большего от него ожидать не стоит), расход 10литров по городу если больше значит нужно “заняться сексом” с моноврыском ( вроде не уже карб но еще не инжектор) у меня проблем с ним не было. по двигателю кроме свечей и расходников нечего не менял. Он надежен если вы покупаете его не у любителя жать на тапку. подвеска: проще некуда сзади балка, тысяч за 30р можно поменять всю и забыть про нее на долго, у меня подвеска была жесткая подуставшая но всеравно нечего не брякало не гремело, из-за занижения ощущал все неровности. тормоза: плохие есть версия с дисковыми задними там может получше, ( у меня барабашки сзади) иногда приходилось отормаживаясь с мыслями “хватит стой! стой! стой!))) ( для сравнения лучше чем на ваз 2115) тормозят даже без колодок проверено лично когда сорвало накладку стоимость колодок рублей 500, дисков 1000 за 1шт, кузов: вот сюда стоит обратить внимание!! поднимите на домкрате если хрустит все бегите от него)) внимательно изучать надо, желательно задрать коврики. на крепость не пробывал. на трехдверке сильно провисают двери так и не вылечил) цены на кузовню тоже дешёвые главное что-бы небыл гнилой! Салон: для тех годов красивый качественный сиденья регулируються в верх в низ, руль тоже, нет ощущения что его вырубали топором, все на своих местах все удобно, подсветка правда не очень но можно самому переделать, багажник при сложенных задних сиденьях объемный можно поместить больше чем в седан. ( както вез 2 человека +я и кучу сумок до верха в стиле LOW COST)) кпп: механика надежная у меня правда как-то недовключалась первая передача иногда но это из-за сцепления! Существует гольф клуб где можно узнать много чего вам помогут в решении проблем и просто провести весело время! В целом машина мне понравилсь за сто тысяч то! лучше тазов явно, есть ощущение что едеш в иномарке во всем, нет душераздерающего крика двигателя как на пятнашке. нет поющего салона. и тп Если что-то сломалось и заменить его на качественную запчасть то можно смело забыть про это на долго! Все расходы за почти год владения -диски тормозные 2000р -колодки перед 500р зад 400р -датчик скорости 500р -акб 3000р -3 ТО примерно тысяч 7 и все:))) + покраска с подвариванием антикором и шумкой 35000р
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Golf
від 1 300 $
4 071 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Golf
від 28 836 $
5 пропозиції →