|

Фольксваген Гольф 1990 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Golf 1990 volkswagen golf

Відгук про Volkswagen Golf 1990

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
70 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 По тексту.

👎 По тексту.

Відгук

Началась эта история в далекий 2002 год, когда был продан АЗЛК 2140 и принято решение залезть в долги, но пересесть на что-то б.у. отечественное переднеприводное (2108-2109, ибо 99-ая казалась недостижимой мечтой). Надо сказать, что эксплуатация ЗАЗ 968М, 2140, 2141 – спасибо отцу – оказались для меня хорошей “школой молодого бойца”, с капиталками двигателей у каждой из этих машин. Были и замены сцеплений в -20 в 11 ночи в одиночку на улице и т.п. – так что сверх-ожиданий от б.у. машины я не испытывал, да и не боялся и не боюсь б.у. машин и крутить гайки (сейчас, правда, только в охотку или помочь друзьям). И вот, в долгожданное воскресенье отправились на авторынок покупать машину. Машин в то время на этом рынке было не сравнить с той кучкой, что стоит на этом рынке сейчас. Приехали, начали выбирать – вариантов 5 подходящих по цене посмотрели, из них 2 оказались приемлемыми, перед тест-драйвами решили, что называется, пробежаться и кинуть последний взгляд на машины – убедиться что не пропустили достойных экземпляров. Идем, и утыкаемся в Гольфик-2, мышиный такой цвет, без пробега по РФ, только из Прибалтики 🙂 Взгляд за него зацепился из за ценника – он стоил чуть дешевле чем тогда стоили б.у. машыны конца 80-х, начала 90-х без пробега (средний ценник был от 3.5кб до 4 и выше – имею в виду Фольцы, Опеля (омеги, вектры, кадеты, астры)). Ради чистого любопытства залез внутрь (не смог устоять – ИНОМАРКА же), все казалось нереально крутым. Правда дезайн панели у Г-2 квадратный. Эко-стиль пошел с Г-3. Попросил ради любопытства завести мотор. Как завели – из мотора стук. Что такое гидрики (гидрокомпенсаторы) я узнал чуть позже. А в тот момент мне все на них продавец и валил – мол долго мотор не заводился, плохие гидрики, менять 30 минут, цена – копейки, заменишь и будет тебе щщастье. Однако опыт имелся – даже не зная что гидрики, отличить звук СТУКАНУВШЕГО мотора от звука “каких-то гидриков” смог, что и подтвердилось резкой реакцией продавцов, не позволивших после моих вопросов работать мотору более 1 минуты со словами – не будешь покупать – проходи дальше. Чтож, логичное поведение с их стороны. Решили уже возвращаться к своей 9-ке и ехать ее тест-драйвить, но уж больно зацепил Гольфенок ценой и решил я все-таки еще хоть одного глянуть. Судьба 🙂 В соседнем ряду натыкаюсь на еще один гольф, цвет – зеленый перламутр, 90-ый год (были уже тогда в палитре у гольфов и простые и метталики и перламутровые краски). Без пробега по , 90 г.в., 5-ти дверка, 1.6, 70 л.с. Ценник в 1.5 раза дешевле рядом стоящих аналогов – т.е. была возможность его взять по максимальной проходящей верхней планке бюджета. Ниже поймете почему. Пройти мимо не смог. Ощущение возможности владения иномаркой затмило и разум и все остальное. Даже то, что показал тест-драйв уже не могло удержать. Небольшой торг на месте и вот уже возвращение домой на ИНОМАРКЕ – это была эйфория. Холодный анализ на следующий день показал, что имеем следующее: – Буксующее и уже подпаленое сцепление. – Не работают стеклоочистители – ни передний ни задний – Не работают фары – Не работают поворотники – Не работает задний омыватель стекла – Не работает одометр – Не работает освещение приборки – Не работает обогрев заднего стекла – Плохо заводится и неустойчиво работает двигатель (обороты плавают на 1000 -1500 оборотов) – Подстукивает подвеска где-то спереди. Ну чтож – был выбран вечерок, тестер (мультиметр) в зубы и вперед. Электрика – наука о контактах. За вечер удалось: – Заработали стеклоочистители и передний ни задний – Заработали фары – Заработали поворотники – Заработал задний омыватель стекла – Выяснена причина отсутствия освещения приборки (ВСЕ! лампочки были перегоревшими – я такого не встречал) – Заработал обогрев заднего стекла Где-то было дело в контактах, где-то в релюшках, где-то в снятых и неодетых фишках (почему не надетых – думаю догадываетесь). За следующие выходные – снял, разобрал, починил и собрал одометр – провернулась одна из шестеренок на металлической оси и не передавала дальше врещание). Тогда же, выяснив где находится рекомендованный в конфе на сайте клубный сервис (решил сразу не махать шашкой со сцеплением и мотором) заехал на него – заменили сцепление и решили вопрос с мотором – стоял убитый карб – его сняли и собрали из рабочих частей. Тут меня ждало открытие – мне объяснили, что мотор у меня по документам – PN (PN – карбюраторый мотор, но карб там забавный – электронный – Пирбург 2ЕЕ. Т.е. заслонками он шевелит электронно, а заслонками управляют мозги (аля как у электронных инжекторов), а на моторе висят всякие датчики, включая Лямбду на выхлопе). Так вот, у меня это должно было быть, но карб выкинут, а вместо него вкрячен Пирбург 2Е2 – механический карб с пневмоприводами воздушных и дроссельных заслонок (т.е. с полной автоматикой пуска и прогрева) – если работает – удобная штука. При любой температуре пуск двигателя как инжекторного – без всяких нажатий на газ – просто повернул ключ, мотор запустился, подержал несколько секунд чуть завышенные обороты, потом скинул до прогревочных и по мере прогрева скинул на холостые. Все сам и вся эта логика построена на чистой механике и системе вакуумных и термо приводов воздушных и дроссельных заслонок. Ну да ладно, настроили карб, заодно традиционно махнули все эксплуатационные жижи, ремешки, включая ГРМ, проверили колодочки, и я уехал. Таким обрзаом через 1 неделю после покупки машина встала уверенно на все 4 колеса. Поставил ее на учет и потекла размеренная эксплуатация в течение 6 лет и 102 тыщ пробега. За это время было многое – включая даже съемку моей машины (внешне было идеальное состояние) для одного из известных автомобильных журналов – до сих пор валяется дома этот номер 🙂 Кто читал в 2002 году авто-журналы, тогда может и видел зеленого Гольфа-2 в рубрике Секонд-тест 🙂 За первый год я заодно сразу перетряхнул подвеску (новые хорошие стойки + собрал на полиуретане и забыл на остальные 6 лет что такое подвеска и зачем туда залезать). Ценник уже не помню, врать не буду. Делал на сервисе – т.к. полиуретановые сайленты запихивать в обойму – «то еще» удовольствие. Каких “идиоматических выражений” от сервисменов в тот момент я только не услышал 🙂 На протяжении последующих 5 лет я менял практически только расходники (масла, колодки) – делал сам в гараже с пивом. Плюс к этому : 1 раз отдал перебрать генератор (сточились токосъемные кольца и быстро стали изнашиваться бегущие по ним графитовые стержни на реле-регуляторе напряжения). Перепресовали колечки на роторе и забыл про гену (что-то около 1500 рублей обошлось) 1 раз заменил вентилятор охлаждения радиатора двигателя – заскрипел – не комфортно стало (сам), цена нового – 1000руб. 2 раза менял ГРМ с роликом и помпой (тыщ 2.5 рублей комплект кажись стоил). 1 раз заменил акумулятор. 1 раз заменил сальники приводов в коробке – потели, захотелось перфекционизьму. Жестянки никакой не делал – аварий не было (3 тьфу). Пару раз промывал и отстраивал карб – делал это в клубном сервисе – там у ребят и рука набита и оборудование для настройки есть (тысячи по 2 рублей за работу). Через 80 тыщ еще раз заменил сцепление (делал сам – ничего там сложного :-), комплект (корзина + диск – обошлись в 2500руб неоригинал). Выжимного там в общепринятом месте нет – корзина обратного выжима – выжимной стоит ВНУТРИ КПП :-). Туда лазал за все время 1 раз – ради любопытства сменил выжимной – но можно было и не менять. Через 90 тыщ км пробега, начала помигивать лампа давления масла на холостых. Заменил масло – пропал эффект. А еще через какое-то время летом, когда ехал с дачи, при сбросе газа загорелась лампа давления масла и запищал аварийный зуммер (к лампе добавляется зуммер когда срабатывает датчик недостаточного давления масла при оборотах более 2х тыщ). Остановился, выключил мотор, подождал, завел, поехал. Через какое-то время опять запищщал. Ездить так нельзя – что-то с мотором. Надо разбираться. На выходных в гараже снял и раскидал мотор. Причина – провернуло коренной вкладыш, остальные тоже уже были на подходе – верхний слой сточился до желтого металла. Колено, блок и башку отвез на промерку и проточку в одну из двух известных в Москве фирм (называть не буду). Чуть не убил их когда через 5 дней получил обратно. Блок проточили сразу на третий ремонтный со словами – а у нас поршневая лежала сразу такая – вот мы тебе и сделали. При этом, блок можно было вообще не точить – просто опять подкинуть поршневые кольца номинал. Ладно, помедитировал, забрал блок и колено, привез домой. В бошке перепресовали направляющие клапанов на всяк случай – ибо люфтили уже. Дома собрал башку, заодно подкинул туда новые гидрики. Собрал блок, закинул все обратно – завелась с пол-оборота и пошел последний год эксплуатации. Делал все сам. Что покупал – комплект прокладок на двигатель, маслосъемные колечки, поршневую, кольца, вкладыши, ну и заплатил за шлифовку колена, перепресовку направляющих клапанов и проточку блока. Ценник за все тыщ 8 рублей что-ли был. Суммарно капиталка мотора обошлась что-то в 15 тыщ рублей. Никаких неожиданностей при последующей эксплуатации ни машина ни мотор больше не принесли. Потом купил машину жене, потом уже сам пересел сначала на Мазду6, потом уже на новую s40. С гольфиком пришлось расставаться – взяли на след. день люди из клуба – машинка моя была известна в узких кругах 🙂 Выводы: Харизматическая внешность. Крайне надежная и шустрая машина. Легко управляется, хорошее переключение передач (если плохо – то 1000 рублей ремпомплект кулисы и 2 часа работы – и будет как у новой). Исправлная – заводится в любой мороз (-35 – с полоборота). Зимой тепло, шумка нормальная для того времени, все под рукой, регулировок посадки хватает (лично я заменил салон на Фольцваген-Спорт – более уютные кресла с более развитой боковой поддержкой нежели штатные на 1.6). Запчасти не дорогие, но ВАГ уже многое не производит – и не доступны уже даже восстановленные на заводе, поэтому или б.у. или только неориджинал и порой тоже не очень высокого качества. Нет неожиданностей. Машина задооооолго до того как что-то отвалится или машина перестанет ехать предупреждает о том, что что-то не так. Если не бита – не гниет (даже экземпляры которым по 20 лет), хотя гольфы-2 НЕ цинковали. Думаю сейчас, на нормальное содержание этой машины 20 тыщ рублей в год вполне хватит, включая расходники. Это в формате – раз в год заезжаем в нормальный сервис и делаем все то, что рекомендуют. В этом случае машина будет радовать Вас круглый год. Понятно, что 20 тыщ в год – сопоставимо со стоимостью ТО у новой, но так мы и говорим про машину в весьма почетном уже возрасте, с совершенно иным входным порогом, и иллюзий ни у кого быть не должно. Можно, конечно, попасть на дорогие ремонты крупных узлов (мотор, коробка, можно на инжекторных Г-2 (там были и механические инжектора и электрические) попасть на замену этих узлов – один «паук» на джетронике (механический впрыск) или глюки моновпрыска чего стоят. Но это, пожалуй и все. Гольфы с инжекторными моторами, особенно GTi – сосать денег, конечно, будут побольше, в основном по моторам и жестянке . К синхро (полноприводным) модификациям и модификациям с наддувами (был даже мотор и с нагнетателем G60) – без запаса бюджета ПРЕВЫШАЮЩЕГО стоимость покупаемого авто подходить даже и не думайте – пока не посмотрите на ценник нового нагнетателя G60 (ну или G40 – тоже можно поставить, но лошадей будет уже меньше). Такие машины надо выбирать крайне внимательно, а к этим моторам без знающих людей не подходить – могут быть уже очень «уставшими» – зачем платить лишние деньги чтобы восстанавливать именно этот экземпляр. Хотя если Вы – мезантроп, то конечно!  Моторы 1.6 у ВАГа – дефорсированы, если не убиты – переходят вас. Блоков 1.6 у ВАГа тогда небыло – только 1.8, а объем 1.6 на блоке 1.8 получали соответстующим коленом и поршневой. Лично я эту машину выбрал сердцем – и она, считаю, не подвела. Удачи на дорогах!

Автор відгуку: Данил

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Евгений 22 червня 2021

Пишу об автомобиле Volkswagen Golf 4, 1.4, 16 кл. двигатель, проехал на нем 25 тыс.км., брал было 200 тыс.км. Автомобиль очень резвый, экономичный, в о Читати відгук →

4.6 Віктор 19 січня 2021

Авто дуже класне, комфортне, містке, економне, якщо оригінальний пробіг і використовувати постійно не на малі пробіги 1-3 км. Бажано дизель брати на бі Читати відгук →

Схожі записи