Фольксваген Гольф 1989 року
Відгук про Volkswagen Golf 1989
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Доступность запчастей
Наличие хороших сервис-центров
Управляемость
👎 Возраст
Подвеска жёстковата
Итак, VW Golf II CL, 1989г, 5 дв., 1, 6 RF, комплектация – “руль и колёса”. Куплена машина была в 2006-м с пробегом 350 т. км. Сразу пришлось подремонтировать подвеску, поменять жидкости/ремни/свечи/ВВ провода, и всё в целом стало нормально.
Вот общие впечатления: машина очень маневренная – удобно в большом городе, да и на парковке почти всегда местечко найдётся; с эргономикой всё хорошо – все рычажки/кнопочки рука находит без проблем; вместительный салон и большой багажник. Без проблем ездил на дачу и на рыбалку; высокая посадка – езда по просёлочным дорогам не вызывает сильного дискомфорта; небольшой расход – в смешанном цикле порядка 8 литров, на трассе – 6-7, в зависимости от дороги и стиля езды;
– езда на большие расстояния особо не утомляет – 3 часа за рулём не вылезая – без проблем;
Теперь немного о недостатках. Во всём, конечно, виноват преклонный возраст. Однако мне достался экземпляр с уже откапиталенным движком, поэтому за него сердце не болело. За время эксплуатации поменял всю тормозную систем, почти всю подвеску, несколько деталок в карбёре, помпу, сцепление. Как видно, в автосервисе бывать мой приятель любил. По моим прикидкам – примерно каждые 5000 км. Плюс ко всему – несмотря на хорошее железо, медленно но верно подгнивал кузов. Некоторые жучки удалось закрасить и они больше о себе не напоминали, а некоторые потом вылезали снова. Однако совсем загнивших элементов не было – кузов-то оцинкованный.
Поскольку авто был куплен в основном для выездов за город главными критериями при выборе были: высокий дорожный просвет, небольшой расход и вместительность. Golf полностью оправдал мои ожидания.
Про ремонт:
По конструкции достаточно прост, много можно сделать самому. Кстати, ни одного “закисшего” болта на машине не было – если что-то надо было снять – это снималось. После каждого ремонта грела уверенность – если что-нибудь и накроется, так точно не та деталь, которую только что пеменял. Вот, пожалуй, и всё. Golf II хорош в качестве первой машины. При покупке – не пожалейте 50$ на качественную диагностику. ОЧЕНЬ внимательно смотрите кузов!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Golf
від 1 300 $
4 070 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Golf
від 28 836 $
5 пропозиції →