Фольксваген Гольф 1989 року
Відгук про Volkswagen Golf 1989
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
55 л.с. | Потужність двигуна |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
2
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👎 оговорюсь сразу – все делалось не своими руками, а на СТО
2007 – замена задней балки (была погнута, вследствие чего жрал резину как из пистолета) примерно 4000руб (балка с разборки + работа по замене)
замена выхлопной системы – отвалился глушитель, при осмотре оказалось, что сгнило все до выпускного коллектора, уже было 100 раз варено-переварено, так что решил не парить слесарей, а заказал все новое (Якобы Италия, но уж слишком дешево было. Как бы то ни было, стоит до сих пор) цену вопроса не помню
2008 – замена вала ГРМ, маслосъемных колпачков. Примерно 10000 руб (вал с разборки + работа)
замена генератора ввиду того, что родной просто развалился примерно 6000 руб (генератор из Финляндии + работа) Долго ждал прихода нового генератора – почти полтора месяца
2009 – замена колец (жрал масло) механики настаивали на капремонте, не гарантируя что масложор пропадет при замене колец, но с тех пор масло не подливаю между ТО примерно 8000р
2012 – замена сцепления… корзина, выжимной подшипник. тросик.
переварка порогов, их окраска около 10000руб вместе с порогами и краской
2013 – восстановление пятой передачи 3000р с работой и запчастями
Все остальное – один раз была замена задних амортизаторов, передних и задних ступичных подшипников, регулярно меняются тормозные шланги и сайлентблоки. Для наших дорог – расходники. Потеет крышка горловины для заливки масла. Покупал новые крышки, подсовывал в них дополнительные резинки – хватало на месяц. Плюнул и забыл, благо масло никуда не уходит. При сырой погоде иногда барахлит проводка.. Но это скорее слегка раздражает, чем мешает ехать.
Ну и последнее – все-таки он гниет – сказывается его бурная жизнь у предыдущих владельцев… Но пока на скорость не влияет.
Купил этого Гольфа в 2007 по двум причинам – первое: деньги были только на сильно подержанную иномарку, а из них у меня любовь именно к фолькам, второе: хотел именно Гольф-2 аж с 1994 года (ну вот хотел – и все тут). В связи с тем, что механик из меня никакой – взял машину восстановленную после серьезной аварии. Разумеется, понял это только когда пришлось вбивать в нее деньги. Но после решения проблем, которые проглядел при покупке – доволен им, ибо он надежен, как панзеркампфаген. Разумеется, посторонних звуков в нем – хоть отбавляй – сказывается возраст, высохшие резинки на стеклах, задубевший пластик. Но суть не в этом. Главное в этой машине – ее упрямство. Он всегда довозил меня из точки А в точку Б и обратно, даже если с ним что-то случалось. Кое-какие поломки я со своей “любовью” к механике устранял в пути – глупо было тупо стоять на обочине и ждать помощи ниоткуда. Он настолько прост, что даже я мог определить, почему он не едет и как с этим бороться подручными средствами. До сих пор удивляюсь его подвеске – он жесткий. как дубовая табуретка. но при всем этом отлично держит удары от наших дорог – меняется в подвеске что-либо очень редко и по мелочи, несмотря на то, что моя манера езды на нем далека от щадящей. Вообще, он у меня рабочая лошадка, для того и брал, и справляется со своей ролью изумительно. Большая часть запчастей для него изумительно дешева, при том, что я обычно не покупаю самое дешевое. Исключением из этого являются только резинки для стекол, дверей и люка – они есть только оригинальные и безумно дорогие, но кое-что получается заменить на резину от той же Волги. Сравнивая с нашими машинами, могу сказать, что он до сих пор удобнее для водителя, чем большинство изделий ВАЗа. Общая оценка – надежный, удобный, простой автомобиль для тех, кому надо работать и ездить, не озадачиваясь своим имиджем. Единственный минус – его возраст и то, что кой-какие запчасти уже становятся дефицитными либо недоступными (например, не могу найти обивку дверей).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Golf
від 1 250 $
4 144 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Golf
від 28 907 $
8 пропозиції →