Фольксваген Гольф 1984 року
Відгук про Volkswagen Golf 1984
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 цена на детали. в моторном отсеке свободно,можно и самому пошаманить,если есть желание и возможност. довольно нормальный клиренс. Подвеска простая, поэтому убивать почти ничег. большой ход сцепление (кому как,но мне это нравится,так как получается плавнее включать сцепление. Печка хорошая (если всё правильно работает). ход рейки большой (на трассе это очень удобно, так как подруливать удобно.
👎 коррозия. неудобные сидения (поставил более новые сидения от 1991 года – более менее стало). шумовка(хоть по сравнению с маздой 323 Ф 1993 года – во много раз лучше).
Доброе время суток!! Даже не знаю почему решил написать, но всё таки охота с кем–то поделиться!!Живу я в Латвии, поэтому некоторые ценники вас могут шокировать,так как он маленькие, но суммарное вложение вышло классное!! Но я ни капли не жалею!! за 4 года эксплуатации очень много чего заменил!!перед кризисом пришел каюк редуктору на коробке передач (автомат стоял) – думал менять коробку или на механику переделывать!! Решил второе – был куплен донор!!деле не сам,а в автосервисе по знакомству!!обошлось 150 латов (7500 рублей) + работа (также коекае новые запчасти,в том числе сцыпление) походу в 320 латов (16000 рублей)!! кто-то скажет что я сашёл с ума,но искать другой Голф за эти деньги просто было не реально,причем почти вся ходовая была в идеале!!Двигло был супер – на второй легко мог выжать 100 км/ч!!но через месяц его уменя угнали,нашли через день – переднее правое колесо стояло под углом и всё что могли,то погнули(класные литки стояли на нём и резина хорошая – дико жалко было)!!двигло был весь в масле,перегрели его!! оттащили в сервис – где-то ещё 300 латов оставил(15000 рублей),голову на шлефовку,также что могли,то поменяли(мало что тама не мененаго осталось), ну также поменяли полуось, рычаг и тягу!! через пару месяцев полетела рулевая рейка – замена 50 латов(2500 рублей), менял на БУ,так как денег уже не много было(пришлось уйти с работы)!!также карбафосик начел парить мозги – 15 латов (750 рублей) БУ!!Потом был заменён главный тормазной цилиндр – 36 латов (1800 рублей) на новый,но сам его менял!!в прошлом году пришёл конец тормозному регулятору(перед задним левым колесом),цена такая была,как и на главный тормозной цилиндр, так поискал!!На ТО конечно находят дефекты, хоть в позапрошлом году заехал к себе в сервис (очень надо было кое что подварить) ну и кое что ещё они обнаружили, что надо заменить – около 30 латов (1500 рублей) и ТО с первого раза!! в пролом году не удался фокус,накопали то что,никогда не обращали внимание!! А также подвела кулиса!! И тормоза задние пошли в разницу!!!итог – 170 латов детали+ работа(8500 рублей)!!! Конечно можно искать сервис подешевле,но вот дико неохота что-бы где-то что-то по дороге открутилось, а этот сервис уже проверен!! кто-то скажет очень много вложений сделано, но переход с автомата на механ мой каприз (то есть так замена + коробка стоила 150 латов(7500 рублей),за место 470 латов (23500 рублей)), а также угон!!! Сейчас двигло почти не ест масло(за 10000 км до половины не доходит уровня по щупу)!!! Заезжаю в сервис раз в пол года(а может и реже)!!даже в сервисе шутили мол про них забыл))) в минусы можно добавить что нету гидро-рейки,но не стану,так как по мне и так удобно крутить руль (машина лёгкая),вот на пассат Б3 точно нужна гидро рейка,так как после него в голфе руль почти не чувствуешь!!ощущения что с гидравликой!!! Общий вывод – я всё таки доволен что у меня Голф Мк2, несмотря какие я раньше затраты нёс, то сейчас на нём просто катаюсь!!под капот редко заглядываю!! ходовая может где-то что-то постукивает,но на ТО это не нашли!!значит так и должно быть!! единственное что сейчас пугает – это коррозия!! но она не так буйствует,как у япошек!!Расход бенза не велик – зимой со всеми прогревами около 8, летом 7!! ну по сути это я по городу засекал,за город редко мотаюсь!! если нужен надёжный и не прихотливый автомобиль,причем денег не много – лучше купить Голф 2!!Также покупайте просто карбафос!! инжектора и монопрыски – это лотерея (с моноприсками гемороя больше бывает)!!! хоть у нас и много на дороге новых иномарок, но до сих пор много катаются вторые Голфы!!! ведь действительно машина хорошая, а по сравнению с тазиками – просто лимузин!! первые три фото – до угона, а последняя когда меняли движок с коробкой такую красоту сделали))) п.с. Если следить за ним,то ремонты редкие будут!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Golf
від 1 300 $
4 072 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Golf
від 28 836 $
5 пропозиції →