Фольксваген Фаетон 2006 року
Відгук про Volkswagen Phaeton 2006
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
241 л.с. | Потужність двигуна |
3.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
3
👍 было бы возможно больше за комфорт поставить – поставил бы.. ))
👎 пока, кроме внешности, ничего на ум не приходит..
Всем здрасте.чуть больше года назад стал вопрос о покупке нормального авто для дражайшей супруги.. ибо мой Escalade оказывался постоянно в ее очаровательных ручках, а мне, соотвественно, все чаще доставался ее Chrysler 300 C. (про Chrysler – это вообще отдельная песня.. ломучее этой машины (подвеска) у меня была только Peogeot 405 в институтские времена.. )причем аргументации у нее были такие (впользу того, чтобы забирать Escalade) – большая, безопасная (возить ребенка надо постоянно), обзор хороший, полный привод, ну и красивая конечно (полагаю что подходит к чему-нибудь там.. ну или как это у женщин бывает). Ну а мне и самому на нем неплохо ездить.. )) так что занялся заменой ее крайслера..требования были следующие:- маленький пробег (ну не вижу я смысла покупать с 0 авто.. и переплачивать за это как мин 20% – если машина этого же года за запах нового автомобиля, ну и существенно больше, если постарше..)- полный привод ( погода у нас непредсказуемая, бывают очень снежные зимы, ну и гололед конечно местами встречается)- бензин (тут 2 аргумента: – Б/У дизельную машину найти с маленьким пробегом практически не реально, ибо изначально покупаются для того, чтобы много ездить) – ну не нравятся мне дизеля… хотя и крутящий момент у них как правило на тот же объем существенно больше.. – легковая машина (нафига два внедорожника в семье) – не японец и не кореец… (по моему СУБЪЕКТИВНОМУ мнению – япы и корейцы делают просто средства передвижения, а не автомобили для души.. никакой харизмы – а машина все таки должна радовать) – ну и цена, конечно, не запредельная.. в 20 евросов уложиться хотелИ вот, изучив то, что предлагается у нас на вторичке – обнаружил, что наш, местный дилер VW выставил на продажу несколько фаэтонов (видать лизинги подошли к концу – а пользователли не захотели их выкупать) со нормальными пробегами от 70 до 120 тыс, ну и за деньги небольшие – в районе 15 евросов..В итоге, приорел у них, того, который был с самым маленьким пробегом (70000) и скинул еще 2 евро..)) – получилось 13.. красотища ))Для меня тайны конечно же не было, что эти автомобили, на вторичке, не особенно ликвидны.. и для этого, конечно же, должны быть объективные причины.. Все что я слышал про фаэтоны – что ломучие и глючные они очень.. особенно электроника капризничает много.. Но, в принципе, как человек, предпочитающий все проверять на собственной шкуре / ведь говорили мне умные люди – не покупай крайслер..)), ан нет, повелся на харизму этого чудо автомобиля – итог за год владения не месяца без визита в автосервис / – решил потестить фаэтон (вернее отдать супруге на растерзание)..Ну и что имеем в итоге – езжу на нем сам уже больше года.. )) причем, на этот раз, инициатива от меня исходила.. легла к нему душа..Комфорт офигительный.. другое слово подобарть трудно (работа подвески, шумка, эргономика) – наверно не просто будет найти еще автомобиль, который возил бы вашу тушку с большим комфортом.. по крайней мере в данной ценовой категории точно..)Динамика конечно оставляет жедать лучшего – только вот гонять не особенно и хочется на нем.. (спорт режим при необходимости выручает)Управляемость – скажем так на любителя – смотря с чем сравнить, и самое главное КОГДА! Летом конечно уступает тому же крайслеру, мерсу (был у меня 211) ну бэхе (сам не владел, но периодически брал у брата поездить 525 в предыдущем кузове).. – хотя конечно когда подвеску выставишь на спорт режим – по приятнее в повороты входить ..)) Зато зимой кайфую.. до этого у меня полноприводной легковушки не было.. ни один внедорожник не сравниться.. (по крайней мере из тех 4х что у меня были..)Сразу скажу, в технике я не разбираюсь.. если что-то ломается – тупо еду в сервис и прошу починить.. (подвеску у друзей в сервисе, электронику – к официалам).. так вот пока не делал НИЧЕГО.. даже масло не менял (предыдущее ТО было на 61 тыс сделано, сейчас у меня 83тыс, а у них межсервисный интервал 30 тыс)Про стоимость запчастей и обслуживания, опять же, пока сказать ничего не могу – НО, покупая машину такого класса, пусть даже и за неболльшие деньги и БУ – НАДО быть готовым, что раскошеливаться придется.. )) смысла ныть про дороговизну я вообще тут не вижу – вы и ТАК сэкономили кучу бабла, взяв ее не новой!!И еще, на мой взгляд, не маловажный ПЛЮС, машина НЕ ПОНТОВАЯ.. в отличие от того же кадиллака.. Расход – средний у меня получился за 1,5 года – 14,5 литров (по трассе, на круизе 10-11, город в районе 17..)Из минусов, наверно, можно про внешность написать – она просто никакая.. такое чувство, что дизайнеры старались замаскировать всю интересность данного авто.. Но вот тут, мне вспоминаются слова одного моего друга – который, обладая серьезными финансовыми возможностями, взял себе в 2007г еще дорестайлинговую А6 кватро, и ездит на ней до сих пор – на мой вопрос почему не поменяет (внешне она уже, на мой взгляд, давно не интересна) – сказал, что он до сих пор кайфует, когда на ней ездит..особенно в зимний период..)) – теперь я понял то, что он имел ввиду..))Про ломучесть, хочу добавить – покупая БУ авто, надо придерживаться некоторых правил (не аксиома конечно, личный опыт) – история автомобиля, его обслуживания и эксплуатации – должна быть понятна.. например в фаэтоне дохрена электроники – соответсвенно, на мой взгляд, такая машина должна стоять в сухом и теплом гараже.. и тогда глючить не должно..Пробег не большой должен быть, так как хотя ресурсы у многих двигателей большие, тем не менее, всякие другие мелочи начинают выходить из строя – а это гемор.. При этом машина не должна стоять годами..И еще один момент, не надо брать «сырые» модели – пусть производитель и покупатели потестят их пару лет на предмет косяков, а там, глядишь, и доработают наиболее болючие места..Вроде, добавить, особо нечего.. ПыСы, на всякий случай, напишу чем владел ранее, ну и соотвественно с чем сравнивал:VW Golf 1 GTI, Mazda 929 купе, Peugeot 405, Opel Omega B, MB W126 300SE, Jeep Cherokee 2.5tdi, MB W211 E240, Chevrolet Traiblazer LTZ, Pajero IV 3.8 , Cadillac Escalade 3 (по сегодняшний день), Chrysler 300C 3.5, ну и VW Phaeton 3.2 v6 4-motion.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Phaeton
від 4 299 $
54 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 21 000 $
472 пропозиції →