Фольксваген Фаетон 2005 року
Відгук про Volkswagen Phaeton 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
280 л.с. | Потужність двигуна |
3.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 все фаэтоны собраны вручную. экологический стандарт – ЕВРО 4. (я экологический экстремист) на моём фаэтоне стоит уникальная система, которую я вообще никогда и нигде раньше не видел – на скорости до 10 км/час она сама тормозит машину, когда передний или задний бампер приближаются к препятствию… атермальные стёкла. один из богатейших людей мира использует фаэтон для рабочих поездок.
👎 вот примерные стоимости работ в специализированном автосервисе:. 1 ТО (15 000 км) – 20 000 р. 2 ТО (45 000 км) – 35 000 р. 3 ТО (75 000 км) – 55 000 р. замена шаровых, пыльников – 650. замена тормозных колодок с датчиками – 11 000. замена масла, тормозухи – от 500. заправка кондиционера – 8000. ремонт пневмоподвески – от 80 000. ремонт автоматической коробки передач – от 150 000.
Фаэтон в древнегреческой мифологии — сын Гелиоса и Климены; либо сын Климена (сына Гелиоса) и океаниды Меропы. Выпросил у своего отца Гелиоса позволение править солнечной колесницей, но его упряжка погубила его. Итак Фольсфаген Фаэтон. Вообще то у меня есть неплохой, разбитый со всех сторон внедорожник, который я не мыл не разу с момента покупки, поскольку считаю это пустой тратой времени, но по долгу службы я вынужден иметь и нормальную машину, на которой приезжаю на работу. В целом на нём я езжу мало (маниакально-атипичная шизофрения, боюсь что кто-нибудь повредит это сокровище…) Фаэтон имеет что–то общее с Бентли Континентал, да да именно так. Привод полный постоянный. Пустой этот лимузин весит 2390 килограмм, на основании чего можно заявить что это самый настоящий лимузин для Президентов, стоящий в одном ряду с бумерами 7-мой серии и мерседесами S класса. (Ни на S классе, ни на 7-ке не ездил, поэтому сравнивать не буду…). Да и по одному экстерьеру машины уже всё ясно. Теперь по существу. Люди наверно хотят услышать что-то конкретное о проблемах и эксплуатации этого авангарда. Большая проблема для фаэтона – это когда накрывается автоматическая коробка передач, а обычно это происходит на рубеже 120 000 – 150 000 км. пробега. Ремонт или замена коробки могут стоить как пол машины, поэтому не рекомендую вам покупать б/у фаэтон с пробегом больше 50 000 – 80 000 км. Сейчас на нём пробег 110 000 км., на 95 000 пришлось ремонтировать пневмоподвеску, и это был самый дорогой ремонт с момента покупки – почти 100 000 . Купил я его годовалым в 2006-ом году уже с пробегом в 20 000 км. Что касается объёма движка – 3 189 кубиков, не самый большой среди модификаций, есть например фаэтоны с 6-ти литровыми двигателями, бензин соответственно заливать в них можно до бесконечности, мой же расход бензина не убийственный – 12 – 16 литров в зависимости от стиля езды. (Я не деньги экономлю – я за Экологию борюсь….) и 241 лошадиная сила в придачу…Бензин кстати ест АИ 98.. В этот автомобиль конструктивно заложена безопасность, 8 подушек безопасности, шторки безопасности и подушки безопасности для ног передних пассажиров. Так же интересный понт – пуленепробиваемые стёкла (я их не ставил – такой купил уже, но стрелять в меня всё равно не будут). Так же: – дисковые тормоза спереди и сзади – АБС – датчик света – датчик дождя – двойные стёкла (встречал такие на 140-ом мерседесе и пежо 607) – Гидроусилитель – Пневмоподвеска – Дожим дверей – Система курсовой устойчивости – Камера ночного виденья – очень удобный Круиз контроль – автономный стояночный отопитель с таймером – кондиционер (климат + 3-х зонный и выше, главное не вылететь из машины….) – электро шторки задних сидений, подогревы и прочая ерунда (не пользуюсь). также в машине есть телефон. Итак, что я могу сказать для тех, кому нравится или кто хочет купить себе такую игрушку. Это действительно дорогой и солидный автомобиль, гонять на таком и шкалить между рядами – уж извольте… Если спросите у меня покупать ли такой новый, без пробега – я безусловно отвечу, да покупать. Но только без пневмоподвески, а ещё есть ограниченная серия фаэтонов с передним приводом. Если покупать б/у – то только из салона, и одно-двух годовалый. Покупать фаэтон 4-х, 5-ти летний, с пробегом больше 100 000 км., за пол миллиона – (а таких предложений навалом) – уж извините, это выше вашего достоинства. Просто после 100 000 у этих игрушек начинают вылезать первый проблемы и именно тогда их и сливают по цене лансера, надеясь что они в миг разлетятся….. И не надо забывать главное – это всеголишь автомобиль на 4-х колёсах, который я даже не застраховал по КАСКО, ведь кони позолоченной колесницы отклонились от правильного направления и приблизились к земле, отчего та загорелась. Гея взмолилась к Зевсу, и тот сразил Фаэтона перуном, и Фаэтон рухнул в Эридан и погиб. Его позолоченная колесница хранилась в Коринфе, а Фаэтон стал звездой……
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Phaeton
від 6 670 $
53 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 045 $
467 пропозиції →