Фольксваген Джетта року
Відгук про Volkswagen Jetta
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Хороший немецкий авто (хоть и собран в Калуге из мексиканских з/ч)
👎 Слабый для авто двигатель.
Всем привет. На спидометре моего авто уже 2500 и решил поделиться первыми впечатлениями – может кому будет интересно, а может (при выборе авто) -и полезно.Jetta 2008 г.в., калужской сборки, комплектация – trendline, двигатель – 1,6, 102 л.с., 8-ми клапанник. Из “наворотов” – климат контроль и противотуманки, такая машина была в наличии у дилера, ее и приобрел, рассудив, что “от добра добра не ищут”, а двигатель понравился тем, что ест 92 бензин и цепью ГРМ. До этого до-о-олго владел отечественным автопромом (2106, 21099,отзыв даже писал по 99), и уже 2 года от случая к случаю пользую Опель Корса D. Итак, что понравилось в Jetta:- внешний вид – 5 баллов;- интерьер – мягкий пластик, все на месте, не скрипит,все удобно, хорошо подогнано -4,5 балла (о недостатках – чуть позже);- подвеска, рулевое и поведение на дороге – подвеска очень комфортная, но в то же время плотная, едешь как по рельсам, комфортная скорость (та, на которой автомобиль управляем и ехать с которой по хорошей дороге не напрягает) – ограничена, по-моему только мощностью двигателя,как-то ехал 150 – не вопрос, можно и больше, стоит на дороге как влитая, руля слушается и не громкая при этом. Моя 9-ка, к примеру больше 130 ехала, но желания так на ней ехать не возникало. Рулевое информативное, радиус поворота небольшой. – багажник – огромный, в сочетании с раскладывающимися 1:3 сиденьями позволяет возить массу полезного.- передние сиденья – очень удобные.Что не понравилось:- машина “не едет”. 1,6 двигатель 102 л.с.- слабый для этой машины двигатель, чтобы как-то держать в потоке эту тяжеленную махину и разгонять ее должным образом, приходится крутить движок на 3,5-4 тысячи, а это в городском режиме от 12 литриков и поболее, что совершенно неприемлемо для недорогой машинки С-класса с движком 1,6. Отклики на педаль газа – ватные, короче пенсия какая-то, даже моя 9-ка была проворнее, воздушнее что-ли. Хоть я по натуре совсем не гонщик и уж никак не ожидал, что двигателем буду не доволен.- расход бензина – во время обкатки был уж совсем неприличен (14 литров по городу!), сейчас снизился, но все равно – 12-13 литров в городе – это много. 10 паспортных литров можно достичь, если уж совсем тошнить от светофора к светофору, пропуская вперед дедушек на “Москвичах”. – честно говоря, немного разочаровывает подсветка приборов – раньше не обращал внимание, а теперь понимаю, что ядовитый синий фирменный VW цвет – не самое удачное решение, казнено как-то очень уж “недружелюбно”, да и читается не очень. В сочетании с нависающей торпедой производит несколько мрачноватое впечатление. Например, в Корсе оранжево-желтые приборчики и низкая торпедка к себе больше располагают. Но это – ИМХО. Хотя глядя на другие мафынки (Хонда, Форд и пр. и пр.) думается – мог бы и VW что-нибудь поинтереснее для С-класса придумать, а менторский тон оставить Пассату и Фаэтону. – было пару багов – движок на холодную постукивал (к 1500 км прошло), сигналка вызывала ряд вопросов – но сейчас все вроде ОК. – в части интерьера – пепельница внизу под климатом – это конечно здорово, но вот где мне хранить CD-диски? При наличии 2-х диновой магнитолы в машине очень мало места для хранения всяких мелочей – бардачок мал, 2-ой бардачок (слева от руля) – тоже очень мал и не решает проблемы, а больше особо ничего и нет. Карманы в дверях не в счет – там тряпки для протирки стекол, скребки и пр. фигня. На торпеду ничего опять же не положишь – свалится все… На той же Корсе места побольше, даже на моей 99 полка под бардачком была, а тут нет… Нет также и карманов в передних сиденьях (для задних пассажиров)- непонятная экономия.- форма кузова такова, что в дождь окна открывать нельзя – все льётся в салон, курить совсем невозможно – и очень странная комплектация магнитолы (300-я по-моему) – всего 4 динамика (2 обычных и 2 пищалки) в передних дверях, хотя места для динамиков в задних дверях есть. И это в авто за 25 тыщ. у.е. Жлобство какое-то… Я честно говоря вначале не обратил внимание, думал “4 динамика” в договоре значат – 2 спереди, 2 сзади и не парился. А когда потом (дома уже) понял что к чему – немного удивился…Вот такие “+” и “-“. Резюме – машина конечно хорошая, комфортная, не сравнить с корейцами, китайцами и пр., но советую покупать с движком по-мощнее.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Jetta
від 850 $
461 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 996 $
508 пропозиції →