Фольксваген Джетта 2014 року
Відгук про Volkswagen Jetta 2014
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
85 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 -Классический элегантный дизайн кузова. Проверенный атмосферный двигатель 1,6 л. Надежная механическая коробка. Клиренс 160 мм. ( На зимней резине 170 мм. ) Не высокая стоимость полиса Каско. Не сильно волнует угонщиков, согласно соответствующих рейтингов.
👎 -Строгий дизайн салона. Двигатель уступает в экономичности турбированным. Относительно дорогие аксессуары и запчасти.
Глава 1. Часть первая. Пролог. Привет всем Авторушникам. Решил написать отзыв о своем автомобиле Вольксваген Джетта-6. Но для начала небольшой пролог. Знаю что ежедневно тысячи людей заходят на этот сайт и жадно поглощают все новые отзывы. Большая часть из них люди, которые просто любят автомобили и интересуются всем, связанным с авто-тематикой. Кто-то заходит сюда по необходимости, и как правило, когда выбирает себе новый автомобиль. Некоторые-это так называемые тролли, которые тоже, наверное, любят автомобили, и считают своим долгом, вставить свои ” пять копеек “, в каждый новый отзыв. Чаще – негатив. Не хочу их осуждать, все равно им “по барабану”, и мне их не изменить. К сожалению сайт не хочет или не может с ними бороться. Например на таких крупных ресурсах как Дром или Драйв2, их практически нет. На данный момент на Авто.ру 23764 отзыва, из них 4 мои, что составляет 0,017% от общего количества. Но дело не в количестве, а в качестве. Первый отзыв я оставил здесь еще в 2010 году. Я не считаю своей целью, наклепать по-быстрому, очередной “шедевр” и считать свою миссию выполненной. Я считаю, что каждый автор, должен стремиться, чтобы его отзыв, был не только полезным, но и интересным. Поэтому сухие цифры статистики, всегда дополняю личной, субъективной информацией. Поэтому тем, кто в отзывах ищет краткие, лаконичные цифры расходов:-“за сколько купил, сколько потратил на обслуживание и за сколько продал “- не мой случай. Прошу за это меня не пинать ). При написании отзыва, я скорее ориентируюсь на тех, кто выбирает себе автомобиль и хочет увидеть такую инфу, которую еще не встречал в других отзывах и обзорах и личные впечатления обычных, как я автовладельцев. Мои отзывы всегда большие по объему и если вас это смущает, просто начните читать следующий. Не хочу отнимать ваше драгоценное время. Еще хочу взять на себя труд и обобщить в какой-то мере, все предыдущие 24000 отзыва на этом сайте. Глава 1. Часть вторая. Лирика и предпосылки. Купил авто 7 месяцев назад и конечно выводы про надежность пока делать не буду, т. к. это не срок для любой марки. Кто любит про поломки, можете прочитать мой отзыв про Дэу Матиз, который я написал пару месяцев назад. Называется: ” Матиз вне времени. 9 лет и 77000 км. ” Напишу лишь те доводы и плюсы, которые я для себя нашел в Джетте, когда встал выбор и первые впечатления. В дальнейшем, отзыв буду конечно дополнять. Перед Джеттой у меня 3 года был внедорожник Тагаз Роад Партнер и за этот срок, я понял, что его возможности, намного превосходят мои потребности. Отзыв о нем тоже есть на этом ресурсе. Называется: “47000 км. моему Партнеру”. Когда продал джип, начал выбирать из новых авто С-класса. Большую немецкую тройку в расчет не брал из-за цены, выбор был и без них. Хочу заметить что автомобилями интересуюсь давно, хоть и в теории. Первый автомобильный каталог на русском языке, с кратким обзором 1800 марок и моделей – “Автомобили Мира-1991″, купил в 92 году, когда был еще подростком и с тех пор покупаю их практически ежегодно. Есть в коллекции иностранные каталоги 70-х и 80-х годов. Кроме этого постоянно читаю всякие обзоры, тест драйвы и отзывы владельцев, в т. ч. на этом ресурсе. Конечно знаю всякие народные приметы, поговорки и просто наблюдения простых автовладельцев. Если к ним прислушиваться, то не сведущему россиянину выбрать авто будет не просто. Главные постулаты в кратце такие: 1. Качество осталось в 90-х, современные машины продукт маркетинга и ездят без проблем, пока не кончится гарантия. 2. Покраска современных авто это экологическая акварель и не чета старым нитро-эмалям. 3. Толщина металла кузова сейчас это фольга от шоколадки, наши Победа Газ М-20 и Волга Газ М-21 это броневики рядом с ними. 4. Жаль что не выпускают W124 Мерседесы, E34-е БМВ, Ауди бочки, 100-е Круизеры и конечно Тойоты Марковники ( Mark-10 не в счет). 5. Гарантия сейчас не настоящая, особенно 5-6 летняя у корейцев. 6. Немцы уже не те, это премиальный ломучий хлам. Разве что Мерседес еще как-то держится. Причина 1: смотри пункт номер 1. Причина 2: Концерн VW и их турбо-двигатели TSI ( бывают случаи что прогорают клапана к 40000 км, вытягиваются цепи к 70000 км. и конечно известный масложор ). Причина 3: Пресловутые коробки DSG-7. Да и с DSG-6 как повезет. 7. Японцы уже не те. Двигатели миллионники в прошлом. ТО на Тойоте каждые 10 тыс., Рав-4 похож на корейца, королла-11 тоже, + страшна как смерть. 8. Корейцы еще не те, а по цене уже те. 9. Вазы- вроде почти корейцы- по цене , но купить себя не уважать. 10. Если ты нормальный пацан – бери Шкода Октавия 1,8Т, чипани до 240/350/500 л.с. ( по настроению ), уедешь прямо в космос, на крайняк будешь рвать всех на светофоре и половина троллей здесь выскажут тебе уважуху. Не будешь в каждом 5 комменте слышать :” Взял бы Октавию, был бы в шоколаде.” Глава 1. Часть 3. Фольклор как советчик. Вообще народный фольклор сразу говорит что брать не стоит и если следовать ему дословно, то наверное лучший транспорт это автобус или на своих двоих: ( Просьба далее на время убрать от экранов мониторов детей, филологов и интеллигентов, просто без нецензурной лексики не обойтись, иначе не выразить всю силу мысли народного творчества ) Русские автомобильные поговорки, шутки и прибаутки: 1. Правило 4-Ф. Не покупай Форд, Фиат и Фсе Франзузское.) 2. Любая машина со временем превращается в Опель. 3. Купил Ниссан е..сь с ним сам. 4. Тойота – трудяга, Хонда – стиляга, Ниссан – бревно, а Мазда – говно. 5. Лучше трахать стеклотару, чем купить себе Субару. 6. Нам не надо женской п#си – мы #бемся с мицубиси, залетели в камыши пое#ались от души. 7. Если бы бмв умела говорить, она бы говорила 3 фразы: “дай денег”, “срочно дай денег” и “смотри как я могу”. 8. Нету лучше велика, чем Тойота Целика. 9. Жигуль купил — три года ездишь, потом непрерывно чинишь, а Москвич купил — три года непрерывно чинишь, потом ездишь. 10. Лучше на Матизе с гаражом, чем на Фокусе бомжом. 11. Хочешь ездить на троллейбусе – купи Субару Легаси. 12. Продай Опель купи Машину. 13. Пошли дурака за машиной — он и Мазду купит. 14. В жизни каждого мужчины есть 2 страшных момента: жена проститутка и машина Опель. 15. Хошь смотрецца как бандит БМВ бери в кредит. 16. Ездил на Тойоте, ездил я на Мазде. Много повидал я на Ниссане счастья. На Субару езжу, на себя пеняю:”Ну, зачем машины часто я меняю…” 17. На эту Субару найдём мы лошару. ( поговорка перекупов ) 18. Субару как Приора лада-ни*уя не еду,но мне до*уя надо! 19. …И сказал директор АвтоВАЗа: По щучьему веленью, по моему хотенью, езжайте, ведра, как-нибудь сами… 20. Хуже Деу есть Мондео, а хуже Мондео только Альфа Ромео. Некоторые поговорки себе противоречат, а некоторые подтверждают другие. Большинство уже устарело и осталось просто мифом. Некоторые несут не тот смысл, который за ними признан. Например известная поговорка про то что каждая машина со временем превращается в Опель. Существуют различные толкования этой поговорки, но наиболее вероятной является такая: После второй мировой войны, для поддержки автопрома, фирма Опель по программе типа нашей утилизации, начала скупать старые автомобили других марок и переплавлять в кузова новых Опелей. Получалось что любая машина со временем превращается в … Опель. Извиняюсь конечно перед владельцами Субару. Почему то народный фольклор особенно полюбил эту марку и приз за частоту упоминаний за ними. Справедливости ради упомяну, что упрощенный взгляд на Субару выглядит так: У Субару два плюса. Это знаменитые оппозитные двигатели и фирменная система симметричного полного привода. Остальное все – жирный минус. В том числе надежность, капризность и дороговизна обслуживания. Глава вторая. Часть 1. Выбор и сравнение с одноклассниками. Зная многие заморочки и слабые места разных марок, я тем не менее решил довериться собственной интуиции и ездил по автосалонам, проходил тест-драйвы, пытаясь сформировать собственное мнение. Фактором мешающим мне было время. Приходилось торопиться. Как вы наверное помните после рекордного падения продаж в августе 2014 года, началось оживление в связи с ростом курса доллара, после существенного падения цен на нефть. Приходилось торопиться, чтобы сбережения не обесценились и не дожидаясь повышения цен на авто. Забегая вперёд скажу что я успел. Основными кандидатами были: Пежо 408, Форд Фокус-3, Опель Астра, Шкода Октавия, Мицубиси Лансер, Мазда-3, Тойота Королла-11 и Рено Дастер. Дастер это не С-класс, но когда-то у меня был без-проблемный Логан… Да и класс компактных кроссоверов, я считаю оптимальным для провинции. Дороги плохие, а природа рядом. Авто рассматривал в диапазоне до 700 тыс. рублей. 1. Дастер в нужной мне комплектации: 2 литра, механика, полный привод, ESP, 2 подушки, цвет белый-стоил примерно 740 тыс. Скрипя сердцем я был готов выложить эту сумму. Но ждать надо было пол-года у ближайшего дилера в Стерлитамаке. И получать в марте 15-го, уже по новой, на тот момент цене. А что цена поменяется и как минимум 2 раза, не сомневался даже дилер. Звонил еще нескольким дилерам в др. городах. Ситуация была примерно та-же. Еще в октябре должен был приехать другой белый Дастер, в комплектации почти как мне нужно. Но это “почти”… В машине за 700 с лишним тысяч, не было даже передней подушки безопасности пассажира… В Рено наверно издеваются так над россиянами? В общем Дастер отпал. 2. Побывал на тест-драйве Пежо 408. Машина понравилась размером салона, качеством пластика, клиренсом 178 мм. и ценой. В районе 700 тыс. можно было взять в хорошей комплектации, с учетом скидок. Минусом был немного устаревший, не пропорциональный дизайн и дальнейшая ликвидность на рынке. С предыдущей машиной были с этим проблемы, поэтому для меня этот фактор немаловажен. Сорри Пежо. 3. Затем был на тест драйве Тойоты Короллы. Машина ликвидная и одна из самых популярных в мире, ESP и светодиодные ДХО в базе, мягкий пластик на передней панели (наконец-то). Минус для меня: базовая версия стоила 679 тыс., ( дороже рассматриваемых конкурентов ), слишком азиатский экстерьер, угоняемость, да и просто не лежала к ней душа. Возможно в основном из-за дизайна. Гуд бай Королла. 4. Опель Астра,-учитывая не самую высокую ликвидность в целом, марки Опель на российском рынке и как следствие, быстрое падение цены на вторичке, душа не лежала на столько, что до автосалона Опель, я так и не добрался. Хотя их машины считаю интересными в плане дизайна и технологичными. 5. Форд Фокус. Зашел в салон, ходил вокруг Фокуса и Мондео минут 15. Ни один менеджер ко мне так и не подошел. Знаю что Фокус-3 это провал Форда . Тем более после того как первый и второй в свое время были самыми продаваемыми иномарками и опережали даже Логан на пике его популярности. Ну нет, так нет. На ловца и зверь сбежал)©. 6. Шкода Октавия А7. Плюсы: Огромный салон ( больше только у Пежо 408 ), качественный пластик, кузов лифтбек, моторы VW ( это и минус тоже ), ликвидность. Минусы для меня: высокая цена для Шкоды, в кузове А7 потеряла харизму и душу на мой взгляд©, клиренс стал меньше чем в А5, не было в наличие нужной комплектации, поэтому требовался месяц ожидания. 7. Мазда-3. Прошел тест-драйв в городе Уфа. Ездил специально ради нее. Плюсы: Отличный дизайн экстерьера, отличный двигатель 1.6, управляемость, японская сборка, ликвидность, ESP в базе, клиренс 160! мм по паспорту ( кто нибудь в это верит? ). Минусы: очень дорогое Каско ( с моим стажем 14 лет в районе 95 тыс. руб. ), высокая угоняемость, убогий на мой взгляд дизайн интерьера с дурацкой передней панелью в базовых комплектациях, необходимость ожидания нужной. На тест-драйве была машина с двигателем 1,6 на автомате. Эта связка неожиданно понравилась. А также изумительная рулежка. Мысль что спокойно спать, купив Мазду, я уже не буду – подвела итог. Оревуар Мазда. 8. Рядом с салоном Мазды был салон Мицубиси, грех было не воспользоваться. Тест-драйв Лансера не дали, сказали по записи. Дизайн кузова Лансер-10 когда то вызывал фурор и восхищение. Но за 7 прошедших лет практически не изменился и замылил взгляд. Плюсы: японская надежность и агрессивный, хоть и устаревший дизайн. Минусы: Каско как на Мазду, дубовый пластик в салоне и убогий дизайн интерьера, высокая цена даже для базы, ликвидность под вопросом, душа перегорела к этому авто за 7 лет. Прощай былая мечта… 9. Мицубиси АSX. Этот авто раньше не рассматривал, но попутно глянул. Плюсы: В черном цвете интересный дизайн, цена в базе почти как у Дастера в топе, надежность, ликвидность. Минусы: за эти деньги передний привод, низкий клиренс, тесный салон, дубовый пластик. В общем до свидания ASX. В общем меня почти уговорили на Октавию, но перед окончательным выбором я метнулся в салон Рено еще раз глянуть Дастер. Попутно мне дали тест-драйв полноприводного 2,0 л. на автомате. Машина понравилась. 10. Затем менеджер чуть ли не силком уговорил меня пройти тест-драйв Рено Флюенса. Чтобы его не огорчать согласился. Дали 115 сильный на вариаторе. Неожиданно машина понравилась. Отличная динамика, мягкий пластик на передней панели и в дверях, спортивный экстерьер после рестайлинга, мягкая подвеска. Минусы: в данной комплектации вне рамок моего бюджета, ликвидность. С двигателем 1,6 обычная, хоть и симпатичная баржа. Была мне интересна в момент своего появления, сейчас интереснее конкуренты. Когда возвращался из Рено проезжал мимо салона Вольксваген. Изначально туда не собирался, т. к. считал что Гольф и Джетта вне моего бюджета. Реальность меня удивила. Джетта в схожей комплектации оказалась дешевле Октавии. Секрет прост-двигатель. Плюс Джетта-6 пока не сменила поколение и продается у нас с 2011 года. Подробнее про двигатель. В базе она имеет 86 сильную версию дефорсированного 105 сильного двигателя 1,6 Mpi. Крутящий момент его 145 н/м, что всего на 8 н/м меньше 105 сильной версии и больше чем у многих одноклассников 1,6 л. К примеру 107 сильный Хюндай Солярис имеет только 135 н/м, а Мазда-3 1,6 л, 105 л.с. – 144н/м. А везут как известно больше не лошади, а ньютоны, т. к. грубо говоря мощность это энергия потраченная за единицу времени, а ньютоны – это прилагаемое усилие двигателя. Кстати мощность и крутящий момент этот двигатель развивает раньше многих одноклассников. На Дроме я нашел единственный на тот момент отзыв о Джетте с таким двигателем, ( он и сейчас один ), который был положительным. Его цена ( минус 50 тыс. ) позволяла взять более богатую комплектацию Тредлайн, плюс климат-контроль, плюс пакет Комфорт( круиз-контроль, датчики дождя и света, кожаный руль, рукоятка КПП и кожанный подлокотник между передними седеньями и т. д.). А теперь собственно плюсы: Красивый и одновременно строгий, классический дизайн экстерьера, особенно в белом цвете (ИМХО), мягкий пластик передней панели, магнитола с USB входом и входом для карты памяти, Каско 34 тыс. руб., не особо угоняемая, независимая двухрычажная подвеска сзади. Кстати к примеру Пежо 408, Королла, Флюенс, Астра, Октавия (кроме 1,8) имеют сзади полузависимую балку. Хотя к примеру Октавия А5 имела полностью независимую подвеску во всех комплектациях. На лицо регресс. Джетта 5 тоже имела независимую подвеску и спереди и сзади, но перейдя в 6 поколение, с двигателями 1,6 л., ее потеряла. Как известно до 2014 года мы получали их из-за моря, мексиканской сборки. Затем их производство наладили в Нижнем Новгороде и завод сделал приятный бонус всем российским покупателям. Теперь все Джетты имеют полностью независимую многорычажную подвеску сзади ( по 2 рычага на колесо ). На лицо прогресс)). Клиренс 160 мм лучше чем у Октавии, которая в 7 поколении стала на 5 мм ниже, не говоря уж про Короллу. Минусы: сторогий ( некоторые скажут скучный ) вид передней панели, ESP в базе только на заказ за доплату в 30 тыс., актуальность в этом кузове ( через 4 месяца рестайлинг ). Глава 2. Часть вторая. Покупка. Покупка прошла без проблем. Огорчила только скупость дилера в Стерлитамаке. Каких либо подарков и приятных бонусов, выторговать не удалось. Раньше при покупке бывало дарили клиентам бутылку шампанского, но и этот бонус не наш случай. ( Справедливости ради замечу к потенциальным покупателям у них отношение очень доброжелательное. Чай и кофе сами предложат и принесет его хорошенькая молодая девушка. ) Ни какие допы у них брать не стал, кроме задних брызговиков. Хотя машина стоимостью 696300 руб. ( сейчас 911000 руб. ) без ковриков и брызговиков это нонсенс я считаю. Тем более что без задних сейчас не ставят на учет в ГИБДД ( у нас ). Поэтому поставил у дилера задние фирменные, из жесткого пластика. Вместе с установкой обошлось в 2500 руб. На форуме некоторые владельцы жалуются что их легко сломать или вырвать с корнем при наезде задним ходом на бордюр и поэтому их укорачивают. У меня таких проблем пока не было. Глава 3. Часть первая. Интерьер. Шумоизоляция не образцовая, но в С-классе одна из лучших. На холостых двигателя не слышно. Ходы рычага коробки короткие, переключения легкие, но… Так бывает не всегда, а только в 90% случаев, т. к. четкость включения все-же не идеальная. Иногда не с первого раза получается воткнуть 1 или заднюю скорость. К примеру стоишь на светофоре, загорается жёлтый и поток начинает своё ускорение. Я привык чувствовать дыхание этого потока и ускоряться с точностью до миллисекунды от впереди и сзади идущего. Но нет, в ответственный момент, я лихорадочно пытаюсь подоткнуть первую, а ей как будто что-то мешает и на пол-пути тормозит. Помогает с 3-4-ой попытке иногда, или сначала воткнуть 2-ю, а потом уже первую. Чувствуешь в этот момент себя лошпедом, ждешь сигнала сзади от торопыжек ( правда пока проносило ). Сначала был в ауте… Как? Это ведь VW!!! Почитав форум, узнал что у VW это известная болячка. Иногда проходит в процессе обкатки, иногда требует регулировки в сервисе. Думал усилится с морозами, но какой либо закономерности, связанной с температурой за бортом не выявил. Забил, т. к. машина на гарантии. Сейчас таких случаев почти не стало. Если послушать про эпопеи с коробкой DSG, то механика вообще идеальной у VW считается, как и классический автомат впрочем. Кстати то, как настроены передаточные числа, меня радует. На 5 передаче и скорости 130 км/ч, на тахометре только 3000 оборотов. А при езде на 110 км/ч, в салоне вообще, тишь да гладь и можно разговаривать шепотом. Да и к примеру 2-я передача не очень короткая, как и первая, а 3-я скорость, позволяет сносно ускоряться уже с 30 км/ч, после проезда лежачих полицейских. Руль в Тредлайне не мульти-функциональный и не имеет кнопок управления мультимедиа, за то позволят установить магнитолу без CAN-модуля. В руке лежит идеально, имеет оптимальный диаметр на мой взгляд, имеет адаптивный электроусилитель. ( Должен изменять прикладываемое к нему усилие в связи с ростом скорости ). Фиг его знает, пока не ощутил адаптивности. Наверно и не должен и ВАГ провел хорошую работу. Обычно в тестах Вольксваген ( к примеру издательство Авторевю ), любит писать про эталонную эргономику VW. ( Гольф, Джетта, Пассат и т.д. ) Типа идеальная посадка за рулем, все органы управления на своем месте и их можно найти закрытыми глазами. Подушка сиденья ( все ) на мой взгляд находится низковата, даже с учетом регулировки вверх. Из-за этого сгиб ног в месте коленей подвешен ( а я еще среднего роста ), что увеличивает нагрузку на зад, но положительно сказывается, на расположение центра тяжести автомобиля и расстоянии от подушки до потолка ( для рослых водителей ). К самой спинке претензий нет. Ее наклон осуществляется поворотным бесступенчатым колесом. Когда я выбирал только машину, уже определился и привез жену на пробу, она не смогла в нее нормально усесться. Вернее она при росте 170 см. и весе 53 кг. не знала куда деть свои ноги. Хоть они у нее длинные конечно, но в своем Матизе она сидит без проблем, а там нет, как в Джетте, регулировки руля в 2-х плоскостях. Села ради интереса в стоящий в шоу-руме Поло-Седан, но и там ее ногам больше места чем в Джетте. Место ограничено главным образом не по длине, а нависающей рулевой колонкой. Кое-как нашел ей посадку. Чертовщина какая-то)). Далее про органы управления. Наверно если бы я сменил кучу европейских премиальных машин, я бы, как и испытатели Авторевю, находил все кнопочки и рычажки закрытыми глазами. А поскольку моя биография, такими фактами не изобилует, к ним пришлось привыкать. А вот один момент все равно напрягает. Когда сидишь в темное время суток в машине, с включенными ДХО, прогревая двигатель и хочешь поменять направление потоков климата, просто не видишь куда жать, потому что кнопки не подсвечиваются. Чтобы что-то увидеть надо включить ближний свет фар. Вроде мелочь, а бесит. Сам климат на мой взгляд работает не идеально, приходится подстраивать, но привыкнуть можно. При вхождении авто в зону повышенного запыления или загрязнения, в работу должен автоматически включиться угольный фильтр, а климат переключиться в режим рециркуляции. Пока проверить не удалось, но все впереди наверное. Центральный подлокотник между передними сиденьями большой, с регулировкой в продольном и вертикальном положении. В зимнее время, пока салон не прогреется отказывается фиксироваться в нужном положении норовя упасть в нижнее. За то в задней части имеет дефлекторы обдува ( с возможностью регулировки потока и отключения ) для задних пассажиров. Это редкость в не премиумном С-классе. На Октавии А7 в этом боксе появилась еще и розетка на 220 вольт, мы ее получим скорее всего в 8 поколении. У нас в этом месте пока только на 12 вольт. Бардачок большой, двухуровневый, вмещает толстую кожаную папку с руководством по эксплуатации, сервисной книгой и др. полезной макулатурой. Часть воздуха системы климат-контроля можно направить туда и он становится охлаждаемым или с функцией обогрева. Центрального подлокотника на заднем ряду комплектация Тредлайн ( моя ) не имеет. Нет так-же и лючка для длинномеров. Подлокотники в дверях отделаны кожей и пользоваться ими действительно удобно, т. к. находятся на одном уровне с центральным ( если настроить ). Спинка заднего сиденья легко откидывается в пропорции 60/40. Проблем нет. Места что на переднем, что на заднем ряду навалом. Если я сажусь сам за собой, то перед коленями у меня еще 20 см. до спинки переднего кресла. Но в дальней поездке, удобно на заднем диване, будет только двоим – из-за высокого тоннеля в полу. Хотя кто ездил на вазовской классике в пятером и не ныл и здесь не будет разочарован. Скорее порадуется. Кстати передние сиденья, оборудованы хорошей боковой поддержкой, рассчитанной на людей средней комплекции. Но кармашков в спинках в моей комплектации нет. Крышка багажника имеет дуги, как на моем первом Логане, но в обрамлении из черного пластика. Выглядит солиднее. С внутренней стороны крышки голый пластик, мягкой обивки нет. Сам багажник большой 510 л., но проем для груза не очень широкий по высоте. Мне хватает. 4 собственных 16-ти дюйм. колеса в сборе не влазят, но литье на 16 в индивидуальных картонных коробках + мой хлам без проблем. В моей комплектации нет ни крючков, ни сеток для крепления груза. В более дорогих есть. Розетка на 12 вольт в багажнике отсутствует. Глава 3. Часть вторая. Экстерьер и особенности эксплуатации. Дизайн Джетты, как классический костюм, элегантный, не вычурный, в меру современный. Поэтому будет устаревать не так быстро, как те, которые отражают последний писк моды. Ее облик стремительный и воздушный, хотя узкие задние фонари в стиле Ауди А4, слегка его утяжеляют под определенным углом, но вместе с тем, заимствуют некоторую премиальность у сородича. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет Сх-0,30, что конечно уступает таким лидерам как Тойота и Мазда, но в целом, это достойный параметр среди одноклассников. Удачность его и в том, что боковые зеркала и стекла практически не забрызгиваются при езде по трассе в дождь. Вообще рулежка на Джетте отменная и доставляет удовольствие. Я раньше не понимал этого ощущения, пока сам не попробовал. Словами описать трудно. Руль острый, с хорошей обратной связью. Имеет 3 полных оборота от упора и до упора ( сам посчитал ). Сегодня ездил в Уфу. Если машина попадает в колею, то стоит в ней, как трамвай на рельсах, не рыскает. Но и вылазить из нее не особо хочет. На ровном участке разогнался до 180 км/ч по спидометру ( GPS регистратора показывал 169 км/ч ). Машина идет прямо, подруливаний не требует и чувствуется, что запас шасси позволяет ехать все 200 км/ч. Но жена сидящая справа не позволяет)). Да и я особо не рвусь. Помню Логан требовал подруливаний уже при 135-140 км/ч по GPS и начинал плавать по трассе. Хотя резина на нем стояла заводская высокопрофильная 185/70 R14 и в подвеске у него сзади балка. Средний расход за поездку составил согласно компа 6,4 л/100км, средняя скорость 82 км/ч. Машина мне досталась на летней корейской резине Hankook Ventus Prime-2, в размерности 205/55 R16 K115 91V. Сначала немного расстроился что не на Мишлен Энерджи Савер, как некоторым покупателям до и после меня. Потом оценил ее качества и теперь доволен. Резина скоростная ( индекс скорости 240 км/ч ), тихая и мягкая, отлично держит машину в поворотах. Но судя по отзывам на Маркете, имеет слабую боковину, которую часто рвут на ямах. Стараюсь быть аккуратнее. Вообще для Джетты, 16 радиус дисков, считаю оптимальным для России, где как известно одна беда создаёт другую. Я про дорожников, которые у нас, как и каждый апрель, раздолбали дороги отбойными молотками, а заделывать не спешат. И даже на 16-х дисках едешь и плачешь, а будь к примеру 18-е, из дома и вовсе лучше не выезжать. Доля пластичных металлов в структуре кузова в угоду пассивной безопасности по сравнению с 5 поколением увеличилась. Большая часть капота и багажника сделана из металла с жесткостью менее 220 Мпа. ( Каркас салона к примеру, из особо прочной стали, с жесткостью свыше 1000 Мпа ). Из-за этого жесткость кузова по сравнению с 5 поколением снизилась на 13%. С 31100 Нм/град. до 26900 Нм/град. Если вы думаете что вас обокрали, то вы ошибаетесь. В своем ( и не только в своем ) классе, Джетта имеет отличную статическую и динамическую жесткость кузова на кручение. К примеру VW Туарег обр. 2010 года увеличил жесткость кузова на кручение на 5%, до 24800 Нм/град. и все равно это меньше чем у Джетты. К примеру Ваз 2105 имеет 7300 Нм/град, а Ламборгини Авентадор 35000 Нм/град. Но отчего тогда это странное чувство…? Что где-то не довесили и не доложили? Я это заметил морозной зимой, при проезде двора с сильно изломанным рельефом ( ямы с большими колдобинами по русски ). Пластик кузова и сам кузов так скрипел и трещал, что казалось вот-вот треснет заднее ветровое стекло. Может мороз конечно усиливает эффект, летом в том же месте, я ни чего не слышу. Может это от того, что Джетта 6, стала примерно на 115 кг. легче предшественницы и это современная тенденция сейчас. В угоду экономичности, экологичности, и чего-то там ещё, машины с каждым годом становятся все легче. К примеру Гольф-7 похудел на 100 кг., а Туарег на все 200. При том что их габариты растут! Джетта-6 на 9 см. длиннее Джетты-5, а Джетта-5 была на 18 см. длиннее чем Джетта-4 ( Бора ). Колесная база 6-ой Джетты, по сравнению с 5-ой, увеличилась на 73 мм., за счет смещения вперед передней оси на 13 мм, а задней на 60 мм. назад. При этом колея задних колес увеличилась на 30 мм. Увеличение базы и колеи улучшило управляемость и комфорт для водителя и пассажиров, но кто бы сомневался… Законы физики нарушить не просто. Поэтому ждём что в следующем поколении лидеры сегмента С, плавно достигнут габаритов сегмента D, нулевых годов. Клиренс у авто ( 160 мм. ) позволяет уверенно чувствовать себя в большинстве ситуаций. Конечно после внедорожника, не к каждому бордюру можно подъехать до касания колеса и первое время осторожничаешь. Со временем, уже на глаз видишь – “твой” это случай или нет. На крайняк, я предпочитаю не полениться, выйти из машины и визуально оценить препятствие. На зиму я купил более высокопрофильную резину 205/60 и дополнительно увеличил клиренс на 10 мм. С обзорностью у автомобиля особых проблем нет, разве что как и у всех седанов, ограничена назад. Боковые зеркала в угоду аэродинамике небольшие по размеру, но по краям имеют асферическую зону, что в принципе исправляет ситуацию. Обогрев зеркал можно включить отдельно от заднего стекла ( так не у всех ) и по отдельности: левое или правое. Обогрев заднего слабоват, но за то щадит аккумулятор. Кстати антенны АМ и FM интегрированы совместно с нитями обогрева этого стекла. Обогрев сидений трех-ступенчатый, на максимуме просто жарит. Также передние сиденья оборудованы системой распознавания занятости. Если вы к примеру будете перевозить ощутимый груз на переднем пассажирском, лучше пристегнуть на нем ремень безопасности. Иначе всю дорогу будете слушать мелодичные звуки переменной тональности. Щетки лобового стекла безкаркасного типа. Отлично чистят и меньше примерзают к стеклу в морозы. Форсунки омывателя лобового стекла, начиная с комплектации Тредлайн, имеют их автоматический обогрев. Форсунки омывателя фар срабатывают на каждый третий качок рычага их управления ( Можно перепрограммировать к примеру на каждый 5 или 10, или вообще поставить значение ” 0 ” ваговским шнурком самостоятельно, или у дилера ). Кстати, с началом отрицательных температур, я вынул 52-й предохранитель, в отсеке слева от руля. Он отвечает за омыватель фар и можно быть уверенным, что при образовании льда на переднем бампере, его механизм поднятия не сломается. Уплотнения дверей в районе крыши, плотно прилегают к кромке дверей, не позволяя скапливаться снегу и грязи, по сравнению с моими предыдущими машинами. Пороги довольно широкие. Вылезти из машины так чтобы не испачкать брюки или ноги, для людей среднего и малого роста невозможно. С запуском в мороз для двигателя 1,6 MPI проблем не было, хотя и сильных морозов зимой 14/15 гг. у нас тоже. Через несколько минут после запуска начинает дуть тёплый воздух, на двигателях семейства tsi, для этого используют электрический фен. Кстати климат еще имеет что-то типа режима “турбо”, когда воздух с повышенной скоростью подается на стекла. Помогает при толстой наледи или очень влажной погоде, от запотевания. VW заявляет что в целях адаптации к российскому климату на Джетте установлен генератор повышенной мощности на 110 А. Не знаю сколько там в Европе, но у тестя на Калине тоже генератор на 110 А. ( Бывает и на 135 А от сторонних производителей ). Хотя проблем с нехваткой энергии у меня и не было, но обогрев заднего стекла и зеркал я включаю редко. На всякий случай. Сам двигатель греется довольно быстро – на холостых. В отличие от турбированных 1,4 tsi, которые на холостых даже могут остывать, т. к. их КПД намного выше, а расход бензина существенно ниже. С этим приходится мириться. Но я изначально не доверяю турбированным движкам из-за их ресурса и потребности в качественном бензине. В идеале они просят 98-й, а у нас в провинции, даже в качестве 95-го нельзя быть уверенным на 100%. Я заливаю 92-й, да и сами дилеры его одобряют, для этого движка. Получается что экономия бенза на 1,4 л. нивелируется стоимостью 95-98-го. Работу датчика света я пока не оценил, ДХО включаются вместе с поворотом ключа зажигания автоматически, а при наступлении темноты сам включаю ближний. Работу датчика дождя считаю вполне адекватной. Алгоритм его работы имеет три степени чувствительности, я езжу чаще на максимальной. В моей комплектации нет противотуманок и адаптивного света. Ближний свет считаю довольно ярким, но дальнюю границу потока я бы ещё сдвинул вперед, т. к. на высокой скорости освещаемый коридор кажется коротким, хоть я и поднял поток на максимум ручной регулировкой. Дальний свет на среднем уровне на мой взгляд. Где-то в одном отзыве, недавно встречал упоминание, что качество покраски у ВАГ упало. Я это не заметил, качество ЛКП пока радует, за 7 месяцев нет ни одного скола или ржавой точки. Надеюсь что так будет и впредь. Хотя мойками высокого давления обычно не пользуюсь ( мою сам ) и на трассе за грузовиками не тошню. Глава 4. Часть 1. Аксессуары для счастья: 1. Брызговики и коврики в салон и багажник. В салон резиновые коврики фирмы Seintex. На профильном форуме их хвалят. Встали идеально, имеют углубления для шипов в полу против скольжения. Плюсы: Не скользят и хорошо выглядят. Минусы: Со стороны водителя и пассажира не вся часть закрыта ( в районе арок ) и грязь с обуви все-же попадает на ковролин. Коврик в багажник двухслойный Llocker. Верхний слой из полимера, нижний из ПВД. Плюсы: держит форму и не скользит. Минусы: Нет ушей. И те и те в Екзисте. За все около 3000 руб. Брызговики передние универсальные из мягкой резины. Куплены у нас на авторынке за 200 руб. Поставил за 30 мин. с тестем в гараже. Плюсы: встали как родные. Минусы: за эту цену их нет. 2. Магнитола CarPad Duos-2. ( 18500 руб. ) 2-х Din магнитола с навигацией, блютус громкой связью, мультивсеядностью, имеет 8-ми дюймовый мультитач емкостной сенсорный дисплей, с разрешением 1024×600, HiFi 5.1звук, 2-ве независимые друг от друга операционные системы. Одна на ВиндеCE 6.2 и на ней работает основной блок. Второй блок компактный, переносной, работает на Андроиде 4.2.2. Имеет 4-х ядерный проц. rockchip 3188 1,6ГГц, ускоритель Mali-400MP4 и 2 Gb оперативки. Характеристики топовые на момент покупки. 3. Видеокамеры переднего и заднего вида. Задняя Cmos-камера встроена в рамку для номера ( 1250 руб. ) Передняя CCD, ультрамалая в логотип VW. ( 1100 руб. ) Плюсы: отличная картинка с хорошим углом обзора на задней. Минусы: Дрянь-картинка с плохим обзором на передней. Планирую заменить со временем. 4. Резина зимняя шипованная Nordman-5. 205/60 R16. Аналог очень популярной финской Хаккапелита 5. Плюсы: Отличное поведение на всех покрытиях, малошумная. Минусы: Не заметил. За прошедшую зиму практически все шипы на месте. 5. Модель Джетты в масштабе 1/18. Плюсы: Китайцы не пожалели металла, модель качественная и очень тяжелая. Минусы: … очень тяжелая, если уронишь себе на ногу, не факт что сломается модель ). Цену не скажу, а то любимая жена прочитает и запилит ). 6. Диски Yakatto Model-17. Параметры родные вольксвагеновские для 16R : 6,5×16 PCD : 5×112, ET : 50, DIA:57,1 Цв.:BKF. Разработка Япония, произведены в Южной Кореи. Имеют кованный обод и лучи из литого сплава. Средняя цена 4500 руб./шт. ( Нашел за 3500 руб. ) Плюсы: Красивый вид и прочность, болты закрыты декоративной алюминиевой крышкой, предотвращающей попадание на них грязи. Минусы: Вес диска с резиной 18,4 кг. Столько же весит родная штамповка с зимней, шипованной, более высокопрофильной Nordman-5. Кстати, болты для этих дисков можно не покупать. Отлично подходят родные. Глава 4. Часть 2. Общие впечатления. При всех обозначенных недостатках, плюсов считаю намного больше. Машиной очень доволен и планирую ездить, как минимум лет пять. А если возьму ипотеку, то и все десять наверное )). Когда кончится гарантия, подумаю о прошивке двигателя до 105 л. с., как и было задумано конструкторами изначально. Скорее из любопытства, так как тяги и динамики мне хватает. А после завершения обкатки станет ещё больше. Знаю что её иногда не хватает шкодоводам с 1,8T со 180 л.с., и они тоже чипуют двигатель, но спорить с ними смысла не вижу. Могу лишь сказать, что и мощности 1000 сильного Бугатти Вейрон, кому-то мало, и для них Фольксваген выпускает Вейрон Гранд Спорт, о 1200 лошадках, так что не надо мне говорить, что 1,4 tsi о 122 л. с. или Шкодовские 2,0 tsi о 220 л. с. ( RS ) – это огонь и т. п. Машина для меня не болид, а средство для комфортного передвижения, да и я не гонщик. В феврале 15-го начались продажи рестайлинговой версии 6-ой Джетты, которая стала примерно на 160000 руб. дороже ( по отношению к сентябрю 14-го ) в базе, главным образом из-за изменения курса доллара. Главные изменения это – новый руль и колодцы приборов от 7-го Гольфа ( нравится ), измененный передний бампер и решетка радиатора ( не очень ), измененные задние фонари ( нравится ). Но она по прежнему базируется на модернизированной платформе A1 PQ35, сделанной на базе 6-го Гольфа, а не на платформе MQB тип 5G, как Гольф-7 или Шкода А7. Стал бы я брать Джетту снова, по новым ценам? Возможно… ведь одноклассники, как правило, подорожали еще больше. Вольксваген выручает более высокая степень локализации чем у конкурентов. Опель и Шевроле не думали на перспективу и покидают Российский рынок. Спасибо всем прочитавшим мой отзыв, возможно я что-то упустил из виду и не написал, в дальнейшем, по мере эксплуатации, буду дополнять. Если есть вопросы – задавайте. С удовольствием отвечу. Если вы считаете что отзыв был полезен, можете поставить мне лайк. А если считаете что нет… Подумайте о количестве потраченного мною времени и том объеме работы, который я провел, стараясь для Вас. Вспомните есть ли у Вас самих здесь отзыв? А если есть, чем он полезнее моего? А если не полезнее, поставьте сначала минус себе. Потом удалите его и напишите лучше. А если полезнее… Я Вас поздравляю! Можете дать мне ссылку на него, я его почитаю, порадуюсь вместе с вами и напишу комментарий может быть… Спасибо за понимание ).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Jetta
від 800 $
387 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 21 000 $
456 пропозиції →