|

Фольксваген Джетта 2013 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Jetta 2013 volkswagen jetta

Відгук про Volkswagen Jetta 2013

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Привід
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.0

  • Керування

    3

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Дизайн, просторный салон.

👎 Не адекватно завышенная цена, большой расход топлива.

Відгук

Автомобиль приобретался на замену Тойоты Короллы 2003 года выпуска. В 2013 году озадачился поиском для замены Тойоты. Требования были следующие: двигатель – атмосферный, коробка – классический автомат, внутренние габариты – чтобы можно было спокойно сесть за руль при этом не удариться головой о стойку и крышу и ноги не цеплялись за рулевую колонку, потребление топлива – в пределах 10 литров в городе. Посмотрев и померив различные авто: Тойота Королла, Опель Астра, Мазда 3, Вольво S60, Шкода Октавия, Хундай i30. Выбор пал на Фольксваген Джетта. Предварительно прокатился на тестовом авто. В принципе все устроило и салон, и двигатель, и коробка, и расход топлива. Но, как раз производство перенесли в Калугу и с горем пополам смог заказать, так за месяц до поставки авто дилер начал включать заднюю, мол нет машин. Пришлось срочно рассматривать другие варианты и тогда чуть не купил Шкоду Октавию в старом кузове. В общем машину приобрел в комплектации Комфортлайн. Был восторг от нового авто и новых ощущений: запах новой машины, звук двигателя не такой как на Тойоте, подвеска совершенно другая на Тойоте подвеска безумно мягкая, а здесь – жестче и машина уже больше прыгала на неровностях. Передняя панель сделана из мягкого материала, отделка дверей материал и дубовый пластик. Тряпочные сидения в принципе нормальные, легко чистятся. Руль кожаный, жаль без подогрева. Регулировка сидений по высоте – нужная вещь, потому что салон широкий и при выходе, если сидение максимально опустить, брюками все пороги оботрешь. Клиренс нормальный, у настоящих японцев – на 2 см ниже. Подлокотник с ящиком между передних сидений – удобно, тем более что в панель встроен обдув заднего ряда сидений. Консоль под потолком с лампами освещения и очечником – интересное решение, но регулярно бьюсь головой об этот выступ, хотя рост не сильно большой – 178 см. Спинка заднего сидения складывается асимитрично, при этом подушка не двигается, хотя можно было сделать чтобы раскладывалась и пол багажника был бы в один уровень, а так получается наклон. Места в салоне достаточно, больше чем в других – в Вольво, Тойоте.Двигатель 1,6 – 105 л. с. Мощности его не хватает, в Тойоте при таком же объеме мощнее, – начинает быть динамичной на скорости от 60 км в час. Работает не совсем устойчиво, хотя “Дядя Вася” показывает полную исправность и потребление нормального количества топлива. С боку на блоке в верхней части около масляного фильтра сопливит по прокладке.По городу есть 12 литров на 100 км круглый год и при этом 98, хотя заявили 8-10 литров, по трассе менее 7 не получается. Пробовал 95 лить – просто не едет на нем. Пробовал и на Газпроме G всякие наливать – одна бадяга.Вес на 100 кг больше – железо толще. Дворники – с одной стороны здорово что их спрятали, с другой – неудобство при их откидывании, приходится ставить в сервисное положение. Крышка багажника закрывается с усилием, регулировка ничего не дает – тогда она бьется о бампер и отбивает краску.Электронная педаль газа – задумчивая, на тросике более отзывчивая. Коробка – 6 ступенчатый автомат – работает уверенно, но вторая передача пинается, 5 и 6 передачи переключаются не в совсем подходящий момент, выручает тип-троник. Но при переключении с автомата на тип-троник на маленькой скорости если едешь на второй и пытаешься переключить на третью, коробка включает первую, а потом опять вторую, хотя автомат сам вторую включает. Омыватели фар – бесполезная игрушка, которая в темное время суток лишь зря тратит омывающую жидкость – омывается только та часть фары, которая отвечает за дальний свет, а в городе почти все время ездишь на ближнем.Панель приборов удачная, хотя за русификацией и некоторыми функциями пришлось ехать к друзьям.Через месяц после покупки обнаружилось что не горит индикация поставленного ручного тормоза – забыли на заводе поставить провод. Магнитолу – сразу заменил используя переходник и фильтр. В родной магнитоле не понятно было даже о чем по радио говорят, заменил на Альпайн. Динамики в передних дверях не совсем удачно стоят, при мойке попадает влага и зимой она там замерзает. После установки сигнализации – стал слышен дребезг под панелью приборов, как ни пытался – устранить не смог, когда кладешь очки в очечник – они там дребезжат, где-то в салоне еще что-то дребезжит, пока никак не могу даже определить что.Через полтора года порвалась верхняя задняя опора – стал раздаваться скрип сзади. Если случиться менять – ставьте оригинальную, заменитель (лимфербер) – не совсем подходит, если просто заменить – шток амортизатора просто провалится, да еще там втулка из алюминиевого сплава, оригинальная – стальная. Колодки – заменитель, скрипели месяца 2 пока притирались. Правая стойка при чуть большей скорости проезда по лежачему полицейскому – стреляет на разрыв, левая – нормальная.Резина стояла летняя Мишлен, боковины у нее мягкие. На 80 км в час и не большом повороте – может заносить. Зимнюю поставил Дунлоп, решил немного сэкономить – десять раз пожалел, лучше бы взял Бриджстоун, плохо держат дорогу.Проводка – сломался пучёк проводов идущий на крышку багажника на изгибе, при восстановлении были обнаружены многочисленные изломы изоляции там же, но уже на самой крышке багажника, хотя там все закреплено и нет никакого воздействия – потеплеет заменю полностью все что в крышке багажника.Кузов – сколов на капоте почти нет и они не ржавеют как на Тойоте, зато над лобовым стеклом скол – оцинковка аж отвалилась и пошла ржавчина.

Автор відгуку: werty2065

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Александр 23 листопада 2022

Пригнали супруге из США с небольшими повреждениями. Заменили помятые дедали на оригинальные “Mexico”, дорого но того стоит,потому что Тайвань-всё стано Читати відгук →

5.0 Дмитрий Андреевич Ватулин 04 жовтня 2022

Покупал звичайний BSE двигун 1.6 на газу, витрата палива адекватна в районі 10л. серйозних поломок за півтора року не було. підвіска позаду багатоважі Читати відгук →

Схожі записи