Фольксваген Джетта 2012 року
Відгук про Volkswagen Jetta 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Хорошая динамика. Малый расход топлива ( 6,5-7 трасса, от 8 по городу ) Это лето. Зимой по 12 в городе при обычной езде. Просторный салон. Отличное управление. Удобная эргономика. Большой багажник.
👎 Не греется на холостых. Слегка жестковата подвеска. А зимой она еще и побрякивает иногда, но только первые минут 5. Не знаю почему, но пока не напрягает.
В данной отзыве хочу изложить первые впечатления и причину покупки именно этого авто. Так как прошла она всего 6000 км, о качестве и ремонтопригодности говорить не приходится, буду дополнять по мере поступления новостей. Итак начнем: После моего многострадального француза по имени принц капризный Ситроен Четвертый ( 7 гарантийных ремонтов за 1,5 года, после чего и решил всерьез и надолго избавиться до окончания гарантии ) я всерьез задумался, а что же брать взамен. Располагал я суммой примерно в миллион рублей + – 250 000 тыс, которые потом пришлось бы отдавать. Итак, взглянув на автопарк своей семьи и спросив о всех плюсах и минусах я начал выслушивать: 1) От брата: в тот момент он уже 2,5 года эксплуатировал октавию 1,8Т на ручке 152 л.с. в неплохой комплектации. Отзывы были сугубо положительные, да и сам я временами ездил на ней и был вполне ей доволен. Второй отзыв от него же – это астра GTC 2012 года его жены. Машина ему очень нравилась тоже, но была жестковата для нашего города, что компенсировал в итоге интересный внешний вид. 2) От отца: в тот момент и по сей ден он ездит на служебном праворуком Lexus GX, живет на дальнем востоке и для него выбор стоял очевиден – надо брать японца. Но суть японцев такова, что ориентированные на местный рынок они совсем не такие как на внутреннем японском пространстве. 3) От друзей: Все кто на чем и отзывы были сугубо противоречивыми. Одним солнечным днем, в самом начале отпускной недели, мы собрались компанией “я, батя и брат” поехать приглядеть новое авто. Побывали, пожалуй везде, обкатали всё что только можно. Отмели сразу несколько кандидатов: В сухом остатке осталось всего пару живых вариантов: VW Passat 1,8Т, BMW 318 спец предложение калининградской сборки, OPEL Astra 180 л.с пятидверка. ( Инсигния мне не понравилась вообще, ничего не поделать душа к машине не лежала ) В итоге на семейном совете приняли решение, что бмв это дороговато, все таки 1 380 000 голый прайс, не считая страховок, запасных колес ран флот, и прочие расходы. Пройдя очередной тест астры я отправился подумать и заехал в VW. Внезапно, ожидая менеджера увидел симпатичную машинку, с непохожей на типичное для вагов исполнение задних фонарей. Читаю, а это Джетта. Проехав еще раз на пассате убедился, что машина не плоха, но нельзя было сказать с выпученными глазами – БЕРУ!!! Я попросил прокатиться у менеджера на джетте. На тесте почему то была невнятная версия с 1,6 двигателем на классическом автомате, беднейщей комплектации. Она меня тоже не впечатлила. мы пошли на склад авто подбирать мне пассат и тут я увидел сие немаленькое серое чудо. Это джетта, но не такая, на которой я ездил, две трубы сзади, значок TSI, литые диски, внутри комбинированная кожа, подлокотники все кожаные, панель выглядит более богато, и что-то екнуло в душе. Хочу на ней прокатиться, сказал я менеджеру. Но тот посетовал мол авто на продажу на него уже есть покупатель, который ждет его пол года и внес предоплату. Но я его уломал и мы с ним прокатились по территории дилерского центра. Восторг, комфорт на уровне всего того, на чем я ездил. Динамика- хороша, ничем не уступает пассату и октавии 1,8Т. И я понял – ОНА МОЯ! И тут звонок клиента менеджеру, у него нет возможности выкупить авто. Я недолго думаю, покупаю ее в этот же день и тут началась моя история любви машины и человека. Первые впечатления от вождения – это точно мой автомобиль. Он рулится и едет именно так, как я и представлял себе в своем будущем авто. Хорошая комплектация, в ней есть все ( кроме навигации, которая мне даром не далась, камеры заднего вида, парктроников спереди и сзади хватит и полностью кожаного салона, который я впрочем не очень то и жалую ). Музыка хороша, шумка в машине тоже хороша, динамика – супер ( для авто такого класса ) DSG, вопреки всем нареканиям работает четко и отлажено, никаких щелчков и дерганий, руль информативный и с толстым ободом, сиденья с хорошей боковой поддержкой но не тесные, места сзади хоть отбавляй, багажник – вмешает корову целиком. В общем я находил в этой машине одни сплошные плюсы. и все было очень очень хорошо, но прошло 3 дня и я услышал пронзающий слух скрип в передних дверях. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? спросил я у ОД и они начали яро искать все возможные причины. Нашли. Исправили путем смазки, и мне сразу полегчало. Как итог на пройденные 6000 тыс.км: Цена: 1 000 000 . со всеми доп пакетами. 150 л.с., двигатель 1,4 TSI с турбокомпрессором, коробка DSG. Комфортная, быстрая, хорошо управляемая. Из натянутых минусов могу выделить лишь технологические особенности в виде не прогревающегося на холостых двигателя, слегка жестковатой подвески, пару раз даже в не самой большой ямке пробивало по полной, и, пожалуй, всё! P.S. Всем будущим комментаторам скажу сразу: Я не люблю японские машины. Не люблю их за то, что год из года они не исправляют все то, что я в них недолюбливал – а именно старые технологи ( касается прежде всего коробок передач , слабых не наддувных двигателей (для моделей моей ценовой категории), весьма скромной отделкой салона), чрезмерно непонятная внешность. Показатель надежности для меня не столь важен, потому что менять собираюсь через 3 года машину. Цена итоговой перепродажи меня тоже не так сильно волнует. Все таки внутренне душевное спокойствие важнее.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Jetta
від 831 $
387 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 22 812 $
406 пропозиції →