|

Фольксваген Джетта 2012 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Jetta 2012 volkswagen jetta

Відгук про Volkswagen Jetta 2012

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
122 л.с. Потужність двигуна
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Купил VW Jetta 6 в марте вместо любимой Хонды Аккорд 8 поколения, которую угнали в феврале. Но Джетты владел собственно Хонда Аккорд 2.4, Форд Мондео 2.0, Форд Фокус 1.6.Итак, начнем с внешности. —-Внешность—-Конечно, оценка внешнего вида – вещь субъективная. Кому-то Джетта покажется красивым авто. Но мне она кажется обычной. Ничего особенного. Слишком прямолинейная. Без изюминки. Более того, “никакая” внешность для меня была единственным минусом Джетты, который возник в моей таблице сравнения разных авто при покупке. После полугода эксплуатации я к машине привык и она не вызывает никаких эмоций. Такие же слыбые эмоции были от Форда Мондео предыдущего кузова. Тоже была никакая внешность. При этом от моей прошлой машины (Хонда Аккорд 8-го поколения) меня перло вплоть до последнего дня обладания. Я радовался каждое утро, когда в нее садился. Меня просто переполняло чувство обладания классной пацанской машиной. К слову, когда я ехал на Хонде, на меня реально посматривали девчонки из соседних машин. В джетте я как в троллейбусе в этом смысле.—Динамика—После 201 л.с. Аккорда я опасался, что Джетта с ее 122 л.с. будет овощем. Ничего подобного! По ощущениям (да и по замерам наверняка тоже!) Джетта в городских условиях ничуть не уступает по динамике и удобству управления ею. Быстрые мощные ускорения. Очень нравится тяга от турбины. С малых оборотов прямо как на троллейбусе (Кто на турбе, тот понимает). Единственное, где динамики уже немного не хватает – это на трассе после 120 км.ч. Ну так там она почти и не нужна. Редко бывают обгоны на таких скоростях. Коробка нравится. Очень быстро переключает. Задумчивость минимальная.—Управляемость—Лучшая из всех машин, котороыми я владел. Никаких претензий. Все четко и прогнозируемо. Вот предыдущая моя тачка страдала “резиновым” управлением.—Комфорт—Вот здесь ставлю 4 балла. Шумка плохая. Ну что стоит хорошенько проклеить ее со всех сторон? Ну почему колесные арки не шумоизолированы? Подвеска могла бы быть чуть мягче, хотя тогда были бы пробои и проблемы с управляемостиью. А так можно лететь по нереальным ухабам на 120 км.ч. (последний опыт – Карелия, там иногда дорог вообще нет, одни разбытые грунтовки). Про коробку DSG ничего плохого не скажу. Да, первые недели две привыкал к толчкам при трогании в пробке, но теперь их нет, так как стиль езды адаптировался, и сейчас все в порядке. Мне кажется преимущества этой коробки легко компенсируют этот недостаток. Очень нравится адаптивный климат-контроль. На голову лучше аккордовского. Не нравится убогая штатная музыка (всего 2 дохлых динамика вместе с допотомной головой заставили на время отказаться от музыки).—Практичность—Очень большой багажник – это огромный плюс. Очень нравится большой клиренс (16 см). По любым ухабам едешь как на внедорожнике. Бамперами о бордюры не цепляешься. Сказка. Много места в салоне. Машина гораздо вместительнее того же Аккорда, при том, что и формально, и по размерам на класс его ниже. Особенно это чувствуется на задних сидениях. Очень удобная эргономика. Все под рукой. Ни разу не промахнулся мимо нужной клавиши. Единственный минус – совершенно непонятная регулировка подогревом зеркал. Просто недоразумение какое-то. Почему бы с задним стеклом не объединить, как на всех машинах. Зачем такое неудобное решение? Постоянно забываю выключить, так что часто работает вхолостую. Большой плюс – низкая угоняемость,а, следовательно, и низкая стоимость страховки. К плюсам отношу экономичность. Реальный расход – 6,5 л/100 км трасса и 10 л/100 км в городе. Как пример – из Сев. Бутово до центра доехал на 1 баке и еще осталось на 120 км по компьютеру. Хонда Аккорд не доезжала 40-50 км. При этом у Джетты бак 50 литров, а у Аккорда – 70!—Качество сборки и проблемы—Претензий нет. Все работает. Ничего не сломалось. Есть только пара сверчков в салоне. Такое было на всех предыдущих тачках, так что я не парюсь. Коробка к счастью не полетела. Турбина жарит как новая. Масло за 13.000 км ни разу не доливал, так как уровень показывает нормальный (многие говорят, что жрет масло не по-детски).В общем, пока впечатления в целом положительные. Хотя сейчас присматриваюсь к новой мазде 6.

Автор відгуку: id5803490

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Александр 23 листопада 2022

Пригнали супруге из США с небольшими повреждениями. Заменили помятые дедали на оригинальные “Mexico”, дорого но того стоит,потому что Тайвань-всё стано Читати відгук →

5.0 Дмитрий Андреевич Ватулин 04 жовтня 2022

Покупал звичайний BSE двигун 1.6 на газу, витрата палива адекватна в районі 10л. серйозних поломок за півтора року не було. підвіска позаду багатоважі Читати відгук →

Схожі записи