|

Фольксваген Джетта 2012 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Jetta 2012 volkswagen jetta

Відгук про Volkswagen Jetta 2012

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
122 л.с. Потужність двигуна
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    3

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Двигатель Просторный салон Большой багажник Простота Расход Дизайн

👎 Подвеска ППД Сверчки по салону Дребезжащий топливопровод под пассажирским сидением Неудобные сидения и посадка водителя.

Відгук

Всем привет! Расскажу немного о своем бывшем автомобиле, которым владел с 13 по 15 год. Надеюсь кому-нибудь пригодится.И так, поехали..До джетты были – Джетта/Венто, БМВ 3 и Хонда Сивик VIII.Начну с того, что я не собирался покупать машину) Просто увидел рекламу новой джетты на билборде и решил заехать в салон, посмотреть на нее в живую. На тот момент в городе было очень мало джетт и особо не посмотреть. Новую машину, я лично, никогда не покупал. Только, когда родители покупали, я присутствовал, но не вникал в подробности. Так вот, придя в салон, увидев ее, мне сразу же предложили тест драйв. Тестовая джетта была с атмосферником 1.6, такой двигатель, после теста я отмел сразу, ибо не едущее унылое г..но. Плюс она была на автомате, который хоть и работает ровно и надежно, но все же не ДСГ. В общем, вернувшись в салон, манагер показал, что есть в наличие. Из всего перечисленного приглянулась одна и по моему мнению по хорошей цене – Jetta VI, 1.4МТ6, 122силы, Trendline, черный перламутр, 2012 гв и 2013го модельного года (дело было в марте 13) ну и мексиканская сборка подкупила (сказали, что это последние машины оттуда) в этом салоне ее не было, должны были пригнать на днях, поэтому я ее не видел.По итогу, я уехал из салона, оставив залог за данный авто и через пару дней вернулся уже забирать его.Повторюсь, я покупал машину из салона впервые, я не читал отзывы, не интересовался данной моделью в принципе)) Поэтому, когда меня пригласили осмотреть свой автомобиль, я разочаровался, честно. Виноватым кроме себя никого не считаю, сам ЛОХ) То, что она будет на 16 штамповках – я знал, то, что не будет туманок тоже. но, видимо, манагер так красиво влил мне в уши инфу по данной машине, о ее допах итд и тп, что я просто, не раздумывая ее взял))осмотрев машину и подписав все бАмажки, я стал счастливым обладателем этого немца.Выехав за ворота, я огорчился еще раз:- Нет подлокотника- Магнитола…ну если можно ее так назвать. RCD210…- 4 динамика…спереди- Не мультируль- Не кожаный руль(( даже- Отделка салона а-ля Жигули- Нет USB, AUXМожет, конечно, для кого-то это мелочи и не важно, но я считал, что все это и многое другое должно идти в базе.Видимо, в эйфории, я и не обратил внимания, что всего этого нет в авто, хотя манагер говорил, что комплектация трендлайн с многочисленными допами.По факту:- Раздельный климат- МФУ 13 модельного года- Кожаные вставки в дверные карты- Система давления в шинах ??? Что это за зверь и на УЯ я так и не понял (система есть, а датчиков в колесах нет)))) Отличный ход Фольксваген!Но, что понравилось:В салоне авто все довольно просто, лаконично по-немецкому, без роскоши, конечно (ну а чего можно ожидать от современных кредитоавто?) Приборная панель и центральная консоль читабельны, сочетание красного и белого цветов считаю идеальным. В общем, все просто, но со вкусом! Места, как для передних пассажиров, так и для задних – ВАГОН! с моим ростом 1.85см, я не привык ездить на заднем сидении, держась за руль и доставая кончиками пальцев до педалей. Стараюсь придвинуться ближе к рулю, на расстоянии согнутых рук. Так лучше чувствуется авто) Двигатель с первых метров оказался очень шустрым. Больше 3тыщ. не крутил на обкатке, но и без этого его хватало на многое. 6 передач очень даже в тему вкупе с малышом 1.4 и турбиной. Диапазон работы турбы довольно большой, авто разгоняется легко и не принужденно, запаса под педалью всегда хватает. Вес так же не очень велик. это Плюс.. Еще раз обрадовался, что не взял 1.6.Багажник просто огромен. Но нет кармашек для всяких мелочей, естественно надо докупать за кэш.Для уюта в салоне я устанавливал оригинальную подсветку в ноги пассажиров и водителя, подсветку в двери, купив для этого ВАСЮ диагност, для активации. вот, казалось бы, отверстия под все плафоны есть, а не в одной комплектации не было подсветки ног и дверей. Бред? Бред! Так же докупил подлокотник (обошелся в 15, когда у дилера мне заряжали 30), потому что без него ездить – прошлый век. Купил коврики велюровые, брызговики, сигналки, иммобилайзеры, защиты (воощем, что б было, хотя в страховой сказали, что машина не угоняемая, ничего не требовали), установил оригинальные насадки на банку.По опыту эксплуатации (проехал на Джетте 40 0000) могу сказать:- Двигатель работал в любое время года без проблем. заводился в любой мороз и прогревался быстро.- Масло не поджирала ни турбина, ни двигатель. Ни капли.- Тормоза и подвеска отрабатывали свое на 100%.- Расход топлива – сказка. при 90км/ч – 4-5литров. при более агрессивной езде, даже в городе не было выше 11.Из минусов:- Появилось дребезжание под пассажирским сидением, после 5 000км (болезнь) ездил к дилеру, развернули, сказав, что я дурак. Ну и ладно.- Зимой, при обледенении лобового и заднего стекол и при начале движения, они начинали скрипеть и ходить ходуном)) я это списал на горячих мексиканцев, которые плохо проклеивали стекла, ввиду большого количества выпитой текилы.- ППД пакет для плохих дорог – отстой полный. Крен в поворотах огромный, каждая ямка чувствуется, штока аморта иногда не хватало на всю глубину ямы или лежачего и получался сильный удар.- на 35 000 выжимной начал плохо себя чувствовать и на холодную, при трогании было дерганье, напрягало, но не настолько, что бы я поехал менять.- Некрашенные (загрунтованы, тоже удивился сильно) элементы кузова, видно при открытии передних дверей, в проемах. так же ниша багажника.- ТО у дилера, стоимость 0 – 8 000, 1 – 16 000, 2 – 22 000.По ИТОГУ могу сказать, что это отличный и надежный автомобиль, который не доставил мне ни разу неудобств, а напротив доставлял без проблем из точки А в точку Б и я не переживал, что не доеду. Не думал вообще.Такое чувство у меня было только после моей БМВ. в ней я был уверен на все 100, хоть она была и не новая.Взбесило только то, что за каждую финтифлюшку в машине нужно платить. ВАГ просто экономит на всем! даже на гребаной перегородке (из картонки) в багажнике для всяких мелочуг.После Джетты пересел на Инсигнию, в полном фарше. Пусть это ОПЕЛЬ, но зато в салоне, как человек себя чувствуешь, все, что надо – есть! не надо ничего докупать, устанавливать и думать об этом в принципе) Фольц хорошая машина, однозначно! но ДОРОГО, если ты хочешь все и сразу!

Автор відгуку: pomec

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Александр 23 листопада 2022

Пригнали супруге из США с небольшими повреждениями. Заменили помятые дедали на оригинальные “Mexico”, дорого но того стоит,потому что Тайвань-всё стано Читати відгук →

5.0 Дмитрий Андреевич Ватулин 04 жовтня 2022

Покупал звичайний BSE двигун 1.6 на газу, витрата палива адекватна в районі 10л. серйозних поломок за півтора року не було. підвіска позаду багатоважі Читати відгук →

Схожі записи