|

Фольксваген Джетта 2012 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Jetta 2012 volkswagen jetta

Відгук про Volkswagen Jetta 2012

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
122 л.с. Потужність двигуна
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Просторный. Динамичный. Экономичный.

👎 Датчик дождя. Петли багажника. шумоизоляция задних арок(хотя смотря с чего пересели).

Відгук

Приветствую всех..Пишу первый отзыв.Для тех,кто интересуется данным авто..В глупые споры у кого что лучше ввязываться не буду,так как считаю,что каждый выбирает сам и,по большому счету,у каждого свои критерии выбора.. За рулем более 12 лет..Последние авто:Королла (1.6 на роботе),брал с новья в 2006 году,продал в 2009 г.с пробегом 70 тыс.км,Гольф (1.4т на роботе тоже,так вышло:)) с новья 2009 г.по ноябрь 2012 г.продал с пробегом 75 тыс км..Никаких проблем эти авто не доставляли,только плановое ТО..Заканчивалась гарантия-продавал.. Манера езды у меня-умеренно агрессивная..Подрезать не люблю,но езжу быстро,авто особо не жалею.. Летом 2012 г. озаботился заменой авто.После Гольфа,честно говоря,хотелось немца опять.На большую тройку,к сожалению ,не тяну(очень хочу А4),но авто хотел только новый ,на АКПП(по фиг гидротранформатор, робот ,вариатор)..Бюджет-лям со всеми страховками,допами,зимней резиной.Из интереса посмотрел Элантру,Церато,Астру..Не впечатлило,хотя Астра более менее..Остановил выбор на Джетте ..Честно говоря,я сразу о ней думал,но рынок есть рынок,надо перепробовать разное и сделать разумный выбор. Мой выбор Джетта,1.4т, ДСГ7, комфортлайн плюс пара пакетов..Срок ожидания-3 месяца..Оставил задаток..Почему 1.4т и ДСГ7. У меня на Гольфе то же было..По налогам-копейки,динамика -супер,экономичность,ТО раз в 15000 км без ограничения пробега(что бесило в Тойоте-ТО через 10000 км,хотя к авто никаких претензий).. Ну,еще в Джетте большой салон,огромный багажник(чего иногда в гольфе не хватало), клиренс нормальный(160 см),штатная защита,спецпакет для России по умолчанию (приподнята, форсунки с обогревом,датчик омывателя,подогрев сидений и какая то особая прошивка для движка ,чтоб быстрее прогревалась),аккумулятор повышенной емкости..Насчет прогрева, Гольф реально долго грелся,только на ходу..Но менеджер в салоне меня убедил,что с новой прошивкой Джетта греется быстрее..Поверил на слово,да и машинка очень нравилась. Забегая вперед, скажу ,что менеджер не обманул,действительно Джетта греется быстрее. В ноябре забрал Джетту,Гольф отдал им же в зачет в трейдин..У дилера установил сигналку, брызговики,купил коврики в салон и в багажник,у них же взял со скидкой зимнюю резину (Хакка7), в затонировал задние стекла..В подарок ничего выциганить не смог..Хотя в салоне уже была акция Джетта с зимней резиной.Но менеджер пояснил,что акция только для Джетты на ручке, а на ДСГ нет,мол их и так хорошо берут..Ну ладно,подавитесь:)) Там же сделал страховку Каско, обошлась в 41000 рублей..В общем,в бюджет я уложился,еще и осталось на обмыв:)) И вот я на новой Джетте..В управлении большой разницы с Гольфом особо нет,та же классная рулежка, в повороты как по рельсам,подвеска средней жесткости,расход по городу (зимой) около 10 литров,заливаю 98 й на БП..Зиму всю отъездил совершенно без проблем,заводилась с первого раза,даже после нескольких дней стояния (стоит во дворе у дома),все электронные системы безопасности работают безукоризненно,вмешиваются только тогда,когда надо (ЕСП, противобукс, АБС, противооткат и что там еще)..В этом плане немцы,я считаю,впереди планеты всей (не только ,конечно в этом).Что в Гольфе лучше: карты дверей (в Джетте явно сэкономили на этом),панель приборов можно было поинтереснее сделать,и шумоизоляция задних арок слабее..Хотя сейчас перешел на летнюю-в салоне стало потише.. По движку и коробке что сказать? Движок 1.4т,122 л.с. уже не новый,детский болезней нет, коробка ДСГ7 тоже не новая,тоже детские болезни пройдены (читал где то,что на ВАГе какую то 8 ступку делают).. По динамике-как двух литровый атмосферник.а то и быстрее..На светофоре иногда грешу гонками(каюсь:)).. Все сделано по немецки добротно,опций много(желающие могут посмотреть в конфигураторе).. Нравится очень круиз контроль..Часто езжу по Варшавке-включил и отдыхаешь..Очень удобно управление через комп функциями центрзамка..Можешь выставить на закрывание одну дверь, либо одну сторону,либо все двери плюс автоблокировка при достижении 15 км.ч.Музыка так себе, 8 динамиков,но я не меломан..ЮСБ спрятан в бардачке(бардачок охлаждаемый, двухэтажный).. Очень удобный кожаный мультируль, регулируемый в двух плоскостях..Не нравится включение обогрева зеркал-нет индикации.Очень не нравится датчик дождя,работает неадекватно..Сидения спереди с лифтами и поясничной и боковой поддержкой поддержкой, зимой, кстати, греются очень быстро(3 ступени обогрева). Багажник очень большой, но дуги могли б и спрятать или сделать на гидроопорах..Тут явный промах,т.к.съедается этими дугами очень много, хотя четыре колеса помещается.. Подытоживая.. Хороший, добротный немецкий автомобиль..Со своими плюсами и минусами.. Но плюсов значительно больше.

Автор відгуку: Петр

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Александр 23 листопада 2022

Пригнали супруге из США с небольшими повреждениями. Заменили помятые дедали на оригинальные “Mexico”, дорого но того стоит,потому что Тайвань-всё стано Читати відгук →

5.0 Дмитрий Андреевич Ватулин 04 жовтня 2022

Покупал звичайний BSE двигун 1.6 на газу, витрата палива адекватна в районі 10л. серйозних поломок за півтора року не було. підвіска позаду багатоважі Читати відгук →

Схожі записи