Фольксваген Джетта 2011 року
Відгук про Volkswagen Jetta 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
122 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Отличный внешний вид. Хорошая подвеска. Неплохой двигатель. Низкий расход бенза.
👎 Капот держится "кочергой". Шумоизоляция так себе. Отстойный пластик на дверях. С объема 1.4 л. могли бы снять побольше л.с.
Всем привет, владею данным авто недолго (4 мес.), 1,4 122 л.с на ручке, базовая комплектация + климат + цвет = 690 000 . (со скидкой, т.к авто 2011 г.в). Из последних авто владел: Гольф 4 2002 г.(1,4 75 л.с), Мондео 2009 г.в. (1,6 125 л.с). Почему Джетта? Изначально эту модель не рассматривал в качестве потенциального приобретения, просто побывав в салоне, полазил, понравилась – особенно внешне, к тому же всегда нравился подход немецких инженеров к автомобилестроению. Итак, об эксплуатации: расход топлива: трасса 80-90 км./ч = 6.4 л. трасса 120-130 км./ч = 7.6 л. 50% мкад + 50% (без адских пробок) = 8.2 л. с постоянным включенным климатом по адским пробкам = 13.5 л !? Двигатель. Во многих отзывах преобладает яное преувеличение его возможностей, да, довольно неплохая тяга с низких и средних оборотов, динамика 9.8 с. до 100 км./ч схожа с поведением 1.8 литрового атмосферника с мощностью 145 л.с. Опять же непонятно, почему на Астре 1.4 выдает 140 л.с, а ВАГ только 122 ? Хотя, тяга позволяет вполне удобно перемещаться по городу, не утруждая себя частыми переключениями. Масло не ест (пробег 5 000 км., в мануале пишут, что норма до 1 литра на 2000 км.) Подвеска. Здесь нареканий “0”, не жесткая и не “валкая” – по мне, безупречный баланс, неровности проглатывает отлично. Хотел на лето поставить диски r17 или r18, покатавшись, передумал, и поставил литые r16 – для меня комфорт важнее, чем пристальный осмотр любой мелкой ямы при движении на низкопрофильной резине. Салон. Здесь все очень интересно, конечно, эргономика, в целом, хорошая – сиденья, удобство посадки, регулировки и т.д., но при моем росте (187 см.) я еле-еле дотягиваюсь до магнитолы… Места много, особенно для задних пассажиров, отличный багажник (510 литров). Пластик передней панели супер, на дверях же полное г…о. Шумоизоляция отстой. На Мондео было намного тише (правда стояла доп. шумка). Надежность/Качество. Пока рано говорить, но уже выявил пару косяков – увод машины вправо от прямолинейного движения вперед (сход-развал в норме, давление в колесах тоже), завтра еду к дилеру (много аналогичных проблем описывают и на джетте клубе), обшивка потолка над переднем пассажиром вылезла из-под уплотнителя… В общем, постарался максимально кратко рассказать о машине, отзывы из серии “купил бы лучше что японско-корейское” не интересуют, эти машины мне не нравятся в принципе (кроме кукурузника 200-го). При этом не являюсь ярым поклонником ВАГа, и Джетту больше 800 т. не взял бы.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Jetta
від 777 $
412 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
483 пропозиції →