|

Фольксваген Джетта 2009 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Jetta 2009 volkswagen jetta

Відгук про Volkswagen Jetta 2009

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Привід
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.0

  • Керування

    3

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 расход бензина

👎 качество сборки, надежность

Відгук

Продолжаю серию отзывов про свои автомобили: (1) http://otzovik.com/review_2828127.html (2) http://otzovik.com/review_2857326.htmlИ теперь третья часть, будет она про Volkswagen Jetta 2009 г. в. с двигателем 1.6 комплектация Trendline сборка в г. Калуга.Автомобиль этот я купил с пробегом около 70-80 тыс. км, сейчас уже точно не помню. Проездил около года на нем, продавал при пробеге около 120 тыс. км.Это был мой первый немецкий автомобиль. Слегка изучив его, я понял чем отличаются немецкие машины от японских. Это в мелочах. В немце всё продумано до каждого болтика. Не могу сказать, что японцы какие-то недоделанные или непродуманные, нет! Но общее впечатление от авто складывается из каких-то простых, но приятных мелочей. К примеру, тонкая настройка подогрева сидений или автоматическое поднятие стёкол после закрытия с брелка. Конечно, к примеру, на Лексусе такое тоже есть. Но на машине такого же класса как Джетта, взять хотя бы ту же Короллу или Авенсис, такого не встретишь!Вернёмся к самому автомобилю.Экстерьер у авто очень даже привлекательный. Нравится то, что у всех Джетт 5-го поколения задние фары со светодиодами, чего практически не встречается у новых (скорее всего в старых они шли в базе, а сейчас эти светодиоды как доп. опция за 25000). Родные колёса на штамповке. Со временем купил литье от Пассата. Не понравилось качество ЛКП, может это только на авто отечественной сборки так. Но у меня в дверных проемах под краской уже начинались процессы коррозии. А это, я напомню, в авто 2009 года!Интерьер по-немецки строгий и сдержанный, всё на своих местах. Комплектация одна из самых начальных, не хватало разве что автоматического складывания зеркал. Обивка тканевая, никакой кожи. Но сами сидения удобные.Двигатель и коробка. Движок у меня был самый простой: 1.6 атмосферник 102 л. с. в сочетании с 6 ступенчатой коробкой авто ехал на удивление сносно (может мне так казалось после абсолютно мертвого 1.8 на Nissan Primera, но об этом в другой раз). Правда всегда забавлял звук этого двигателя, как у Порше. Еще бы ехала так же) Коробка – самый обычный японский автомат, никаких роботов, так горячо полюбившихся VAGу. Всё бы ничего, но движок жрал масло, да еще как. Доливал по 300 гр. на каждую тысячу пробега. Конечно, норма у них до литра на тысячу, но я не так резво ездил, чтобы столько есть. Причем менял всё во время, а до меня машина обслуживалась только у официалов. В общем такой аппетит мне не понятен. Особенно улетучивалось масло, если включить спорт режим. Но таким я баловался очень редко.По подвеске нареканий не было, менял только стойки стабилизатора, может еще какие сайлентблоки, уже не помню.Что касается электрики, то тут был один веселый момент. Лампочка в багажнике не горела. Это доставляло мне крайнее неудобство. Поменял лампочку, но не тут то было. Оказывается всё дело в концевике. Автомобиль не видит, что багажник открыт, решается либо заменой замка, либо надо как-то разбирать и смазывать концевик. Но до этого руки так и не дошли. Еще, рассматривая все чеки предыдущей владелицы, увидел, что у дилера уже производились какие-то ремонты по проводке. Опять-таки 2009 год!!!Основная проблема, с которой пришлось помучиться, это перегрев автомобиля. Летом тополиный пух забивался между радиаторов и машина грелась. К ним подобраться очень непросто. Поэтому пришлось разбирать, а это не так, как у японцев, два болта открутил и вуаля. Здесь я разбирал всю переднюю часть. Ушел целый день на эту операцию.Вот и всё. Сразу скажу, что при всех тех недостатках и проблемах, с которыми я столкнулся, я считаю, что VW Jetta весьма неплохой авто. Друзьям рекомендовать не буду, но за 390 тысяч для 2009 года, мне кажется, достойный аппарат. Да, совсем забыл, расход топлива у неё очень приятный, достигается, видимо, за счет экономичной АКПП6.

Автор відгуку: VladNosov

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Александр 23 листопада 2022

Пригнали супруге из США с небольшими повреждениями. Заменили помятые дедали на оригинальные “Mexico”, дорого но того стоит,потому что Тайвань-всё стано Читати відгук →

5.0 Дмитрий Андреевич Ватулин 04 жовтня 2022

Покупал звичайний BSE двигун 1.6 на газу, витрата палива адекватна в районі 10л. серйозних поломок за півтора року не було. підвіска позаду багатоважі Читати відгук →

Схожі записи