|

Фольксваген Джетта 2009 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Jetta 2009 volkswagen jetta

Відгук про Volkswagen Jetta 2009

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
102 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Отличная эргономика. Отличная управляемость. Не дорогое обслуживание.

👎 Проблемы с DSG.

Відгук

Оговорюсь сразу владел двумя старенькими пассатами B5 и шкодой в предыдущем кузове с ними и буду сравнивать. Взял я свою ласточку в 2011г, чуть более 1.5 лет от роду, с гарантией еще месяца 4. Пробег был 43 тыс. км. Состояние отличное, были крашены две правые двери и бампер, вообщем косметика и ничего глобального. Первые впечатления, за что и люблю немцев, все под рукой и находится там где должно быть (эргономика на высоте). Дорогу держит, по трассе 140 как вкопанная не плывет. Двиг 1.6 (102 л.с.) слабоват, но я и не гонщик мне хватало. Автомат DSG – 7ст отдельная песня, переключения вообще не чувствуется. Подвеска немного жестковато, но все глотает и при этом отлично держит повороты. Расхол в городе 8-9 литров, трасса 6-7. Проблем с заводкой зимой не было до -33. Отдельно стоит подчеркнуть, при вынимании ключа из зажигания выключаются все фара и габариты, даже если забыл выкл, аккамулятор не сядет. Вообщем считаю этот автомобиль олин из лучших в своем классе. Здесь можно поставить автомобилю твердую 5. Внешний вид на 4. Обслуживание. Я не ставил сигналку с подзаводом, считаю что чем меньше лезут в автомобиль тем лучше, если конечно нет жеской необходимости (ВЕБАСТА на дизелях). прошел то 45т.км о официала для сохр гарантии. Стоило около 8т.р. (масло кстати castrol у офиц. фильтра возд, масл и салонный). В последующем эта процелура не у офиц мне обходилась 2т.р. масло, и фильтра где то 2т.р. в среднем 3.5-4. На ТО 60 менял свечи (NGK – 600р и замены 500р) и колодки (оригинал 3т.р. и замена 500), еще топл фильтр с заменой около 1т.р. Также поменял стойки стабилизатора 1200р. Делалось не у офиц. Вообщем расходники. Обслуживание до 90т. км считаю дешевым. ТО 75 и 45 аналогичны. Теперь ложка дегтя. около 48 тыс км стала дергаться коробка передач и навернулся мехатроник в DSG. Сначало обновили прошивку, не помогло. Потом поменяли сцепление, тоже мимо. Ну и в конечном итоге мехатроник. Что меня порадовало: сделали все по гарантии :). Стоимость работ при подписывании акта выполненных работ с запчастями составил около (В Н И М А Н И Е) 150 т.р., который оплачивал производитель. На 75 т.км навернулся какой то датчик вроде в катализаторе, замена около 8тр, короче забил. по факту, кроме экологии не на что не влиял. Потом меня вкатилась на спуске газель, не смертельно (Бампер, крышка, багажника, лев заднее крыло и лев задн стопарь). Ничего не повел, ездил еще мес три, пока судился с страх компанией. Стоимость ремонта оценили в 110 т.р. пробег 88т.км. Так и продал. Купил 560, продал 320. Если считать потери по стоимости машины 1 год. За 2.5 года машина потеряла где-то 100тр. Машина очень ликвидна. Подведу итоги. Рекомендую ли я авто к покупке – ДА, но с оговорками на механике и двигатель без турбины. Тогда машина прослужит верой и правдой далеко за 100 т.км, при копеешном обслуживании. Сильно не ругайте – мой первый отзыв, написанный на сот телефоне.

Автор відгуку: Константин

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Александр 23 листопада 2022

Пригнали супруге из США с небольшими повреждениями. Заменили помятые дедали на оригинальные “Mexico”, дорого но того стоит,потому что Тайвань-всё стано Читати відгук →

5.0 Дмитрий Андреевич Ватулин 04 жовтня 2022

Покупал звичайний BSE двигун 1.6 на газу, витрата палива адекватна в районі 10л. серйозних поломок за півтора року не було. підвіска позаду багатоважі Читати відгук →

Схожі записи