Фольксваген Джетта 2008 року
Відгук про Volkswagen Jetta 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
102 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Надежность. Качественные материалы салона. Хорошая проходимость зимой (для седана). Большой багажник.
👎 Передние сидения.
Снаружи: Как говорится на вкус и цвет… Даже в известной газете, в которой работают профессионалы, которым нужно доверять, с какого-то момента отказались от выставления баллов за интерьер и экстерьер, так что буду краток – в анфас симпатично, в профиль – тяжеловато, в три четверти – нормально Внутри: Уж сколько сказано про фольксвагеновские интерьеры и их проработанную эргономику. Все так: Скучно. Строго. Функционально. Все на месте. Поделюсь, что однозначно не нравится – передние сидения, короткая подушка, слабая боковая поддержка и маркий материал салона – другого от ткани конечно не ждешь, но тем не менее. В движении: Сочетание автомата (6АТ) и атмосферного двигателя 1.6 это песня. Медленная, никуда не спешая песня. В потоке удерживаться еще хватает, но на дальняк, для обгонов уже не хватает. Про «ядовитосинююподстветку» тоже не писал только ленивый. Действительно при долгих пробегах иногда раздражает (на рестайлинговых версиях, по моему с 2010 подсветку сделали белой.) Огромный багажник. Кому пару тройку мешков или корову возить – войдет без проблем. Подвеска жестковата. Рулится нормально, но ИМХО например тот же фокус рулится лучше, если сравнивать. Шумоизоляция очень достойная для авто этого класса. Опель астра чуть хуже, а японцы и фокус проигрывают точно. Расход топлива в среднем выходит 11-12 литров, что по современным турбомоторным и дээсгешным меркам многовато. Надежность: Брал у знакомой (я второй хозяин), с пробегом 34 тысячи. За три года накатал еще 45. Ни разу не подвела, ничего не сломалась. Здесь, с точки зрения надежности, сочетание простого автомата и атмосферника только в плюс. Менял только расходники. Два раза доливал масло. ТО делаю раз в год, в среднем выходит 7 тысяч. По мелочам: первое, пришлось чистить моторчик вентилятора, с какого то момента при выставлении оборотов вентилятора выше 1, в салоне стал раздаваться жутко неприятный свист. Устранение сей неприятности обошлось в 1500 рублей в ближайшем сервисе, где моторчик просто почистили (в принципе, в сети есть много инструкции как почистить самостоятельно), и второе – один раз глюкнула электроника. Оставил авто на пару минут на аварийке и с ближним светом. Возвращаюсь, авто пищит, как будто при эвакуации (есть там какой-то датчик) снимаю с аварийки – на панельной доске указатели продолжают гореть, при этом снаружи лампы аварийки гаснут, также не работают кнопки управления на руле. Прием закрыть-открыть не спас – при закрытии приборная панель оставалась гореть, как новогодняя гирлянда. Все решилось снятием и установкой клеммы аккумулятора. “Перезагрузка” помогла, больше не сталкивался. Итого: Отличный, надежный, качественный автомобиль. Рекомендую.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Jetta
від 800 $
386 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 21 000 $
456 пропозиції →