Фольксваген Джетта 2008 року
Відгук про Volkswagen Jetta 2008
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Дизель | Двигун |
Привід | |
1.9 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
4
-
Надійність
2
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Динамика, экономичность, кпп, большой салон.
👎 Очень ненадёжный и недолговечный мотор, отвратительный пластик, плохая шумоизоляция.
После продажи данного чуда немецкого автопрома могу смело внести свою лепту.
Хочу сразу обратить внимание читателей моего отзыва – если вас интересует такой фактор, как надёжность авто – читайте отзывы владельцев с пробегом выше 100 000. У меня было очень много автомобилей, на протяжении лет 7 я вообще ими торговал, так вот – более геморойного авто у меня не было! О так всем любимом термине миллионник, которым в 90-е годы “обзывали” любой дизельный двигатель можно смело и надолго забыть. Проблемы с двигателем начинаются в районе 100 000. На более раннем этапе, обычно приходится убирать катализатор (или сажевый фильтр правильно – не знаю, что там точно вырезают) и систему ЕЖР, которая, как мне объяснили, отвечает за дожиг вредных выбросов.
По двигателю – изнашивается распредвал, как мне объяснили мастера, из-за какой-то конструктивной ошибки, вследствии этого сделал расточку, замену распредвала, куча дорогущих болтов – в общем на 1000 негривен попал. Так же менял дроссельную, датчики на турбину, вентилятор, охладитель КПП, ремонтировал стартер. И всё это на народном автомобиле, стоящем совсем не народных денег.
Что ещё очень не понравилось – качество пластика, он деревянный, чуть лучше чем в китайцах, даже руль не обтянут кожей, шумоизоляция плохая.
Из хорошего, я его тоже помню, хотя мог бы и забыть из-за того сколько раз я ремонтировал машину:
1. Ходовая хоть и жёсткая, но крепкая и великолепно держит дорогу на высоких скоростях.
2. Просторный салон, много места для пассажиров задних сидений (у одноклассников меньше), огромный багажник.
3. Работа ДСГ великолепна. Я всегда был поклонником механики, но это первое моё авто где работа автомата (в данном случае робота) не раздражала. Спорт режим – так же очень хорош. Да и у меня с ней проблем не было, хотя говорят, что бывает).
4. Экономичный – трасса 6, 6.5 , город 7-8 литров. и очень хорошая динамика во всём диапозоне (есть с чем сравнивать) и это несмотря на скромные 105 л.с. Видимо дело в очень хорошем крутящем моменте.
Моё резюме: это был мой последний фольксваген, больше я эту марку не куплю никогда. Я понимаю, что сейчас качество у всех авто ниже чем раньше, но это как-то слишком. Одно радует, продал я его, практически всё сделав, думаю у нового владельца проблем не будет, хотя говорят, что после 150 000 начинают вылетать форсунки, а это тоже совсем не дёшево. Брать можно только новым, хотя цена неадекватна качеству изначально. И продавать тысяч до 80 000.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Jetta
від 813 $
414 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →