|

Фольксваген Джетта 2007 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Jetta 2007 volkswagen jetta

Відгук про Volkswagen Jetta 2007

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 дорожній просвіт, об`єм багажника, витрати палива

Відгук

Всем привет! 1, 9ТДИ 2007г. 5МКПП, пробег 20тыс. км, 3мес. в стандарной комплектации с растаможкой и Каско обошлась в 22000у. е. (Беларусь г. Брест). Свой цвет и дизель ждал 2мес, на складе только бензы застаиваются, дизеля быстро уходят.Серебр. металлик, полный э/пакет (4стекло-подъемника), подогрев сидений, 2-х зонный климат, кондёр, АБС с ASR (антибукс), металлическая защита двигла, эл. усилитель руля, дополнительно усиленная подвеска, антикор и антигравий (для белорусов), мр3, холодильник в бардачке (от кондера или улицы зимой), омыватель фар (выдвижной), туманки, светодиодная оптика сзади, неоновая подсветка приборов и мп3, подстаканников и подбутыльников штук пять наверно.На все (кроме лампочек, колодок и резины) гарантия 2 года, независимо от пробега хоть миллион км, на кузов 12 лет. Дизель дороже на 2000у. е, но он окупается за 50тыс. км (полгода у меня), соляра в Белоруси хорошая ЕВРО5, на А6 топл. фильтр прошел 90тыс. км и отстоя не было вообще, и до -15-17град. дизель еще заводится с полтыка, дальше надо антигель лить или ведро кипятка (так было на А6 2, 5ТДИ в прошлом году), дальше если не глушить можно до -30град. ездить, хотя у нас обычно зима -3-10град, иногда -15-20гр., очень редко -30гр.1, 9ТДИ с насос-форсункой (давление форсунок 1050атм, а не 200атм как у ТНВД) заводится с полтыка в любую погоду, даже без свечей, и отлично тянет с низов (с 1500об уже очень шустро), но в форсаже при этом рычит, при спокойной езде или при крейсерском драйве 140-180км/ч движка практически не слышно, только ветер по зеркалам свистит слегка. Шумоизоляция достойная почти как у А6, сверчков нет даже зимой.До этого была А6(С4) 2, 5ТДИ 1996г., то у неё двигла до 2500об не было слышно вообще, но после 2500об. она только начинала достойно ехать и на первых 3-х передачах с буксом на сухом асфальте, на Джетте же нет такого рывка с буксом после 2500об, но зато с 1500об. до 2000об уже можно шустро и экономно разгонятся.Подвеска нравится (чуть жестче А6(С4)), очень сильно и быстро прижимает к дороге (сильно чувствуется при 200км/ч на не очень ровной трассе), на гравийке стиральной доске не дребезжит и едет как на трассе, леж. полицейские на большой скорости не любит, газовые амортеры не успевают отпускать колесо и оно как будто прыгает с бордюра, задняя многорычажная подруливаюшая, на скорости класс на 200км/ч можно резко маневрировать и вписываться в некрутые повороты, но при встречном и заднем ветре она непривычно чуть-чуть сама подруливает. Резина 205/55/16 хороша, но дорогая, поэтому на зиму поставил 195/65/15 подходит от А6(С4) и С5 наверно. Передняя подвеска очень мощная неубиваемая, и при это см состоит из одной шаровой (сменной), 2 саленблоков, стабилизатор и амортер, все меняется по отдельности и ресурс 100-200тыщ. км.Расход радует: 4, 5-6, 5л соляры без кондера (лето/трасса, зима/город), кондер можно отключить, иначе расход выше на 0, 3-1, 0л (зима-лето), в среднем зимой 5, 8-6, 5л (до 120-140км/ч), летом 5-6л (до 130-150км/ч), масло 200-300грам на 10тыщ км доливаю (т. к. меняется через 15тыщ км), оригинальное и рекомендуемое (на крышке выгравировано и лью оригинальное с сервиса. При обкатке на первую тыщу км взяла 0, 5л масла, также шумело сцепление, потом после 10тыс. км притерлось и затихло. Кстати у А6 2, 5ТДИ 1996г с пробегом в 400тыщ км расход масла такой же 200-300гр на 10тыщ (не доливал), т. к. всю жизнь Кастрол 10W40 через 10тыс. км менял.ТО1 (15тыс. км) около 100$ (м. фильтр и 5л масла ор. VW 5W40 (Кастрол 5W40) 1л остается, т. к. картер 4л), работа 10$. ТО2 (30тыщ) около 200$ (все 4 фильтра и масло, + проверка всех систем) еще не делал. 120тыс. – замена помпы и всех (2х) ремней и роликов около 400у. еСалон большой как у А6(С4), даже больше чем у Пассата В5 универсал (перемеряли рулеткой на спор длину и ширину), а багажник даже больше чем у А6, (530л), плоский и ровный, задние сиденья складываются. В салоне все продумано и удобно, качественно и по немецки педантично, не ширпотребовски, даже мп3 магнитола при увеличении скорости и шума сама добавляет громкость, и её штатное звучание тоже достойно.Всего хватает, все удобно, добавлю только ксенон и кожу (+1000у. е. ), а если заказывать штатно, то на 3000-4000у. е. удорожит, и ждать 5месяцев. Задний и пер. бампер с мет. балкой, класс, при ударе до 40-50км/ч держит. Сзади кстати очень высокий просвет более 25см, выше всякого бордюра. В задний бампер въехала Мазда на 50км/ч, на бампере только царапины и трещины все остальное не тронуто, а Мазда в хлам (крыло, капот, лонжерон всмятку), в А6 точно та же картина была, только краска слезла.

Автор відгуку: Станислав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Александр 23 листопада 2022

Пригнали супруге из США с небольшими повреждениями. Заменили помятые дедали на оригинальные “Mexico”, дорого но того стоит,потому что Тайвань-всё стано Читати відгук →

5.0 Дмитрий Андреевич Ватулин 04 жовтня 2022

Покупал звичайний BSE двигун 1.6 на газу, витрата палива адекватна в районі 10л. серйозних поломок за півтора року не було. підвіска позаду багатоважі Читати відгук →

Схожі записи