Фольксваген Джетта 2001 року
Відгук про Volkswagen Jetta 2001
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
116 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
3
-
Надійність
2
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Хорошая управляемость. Хорошо тормозит.
👎 Маленький клиренс. маленький салон. дорогое обслуживание. Не надежная. Большая мертвая зона у зеркал. плохая шумоизоляция. Иеще много всего.
здравствуйте! год назад искал себе машину! сумма была 280000 , хотелось престижа и комфорта и выбор пал на фольксваген бора исключительно на автомате. на тот момент по интернету было не много предложений, выбрал 2 подходящих и поехал смотреть! Тем более обе машины находились на одной станции метро и как потом оказалось что обе были не бора а джетта. посмотрел первую. очевидно что за машиной не ухаживали все в салоне было протерто и прожжено сигаретами, сразу же отказался и стал дожидаться другого владельца. Дело было зимой и уже темнело – проиехал фолькс черный намытый на автомате – то что я хотел – посмотрел внешне и прокатился пассажиром – все понравилось и оставил предоплату. на следующий день забрал долгожданного борьку – т.е джетту, 2001 года изначально я не понимал разницы, а позже понял что машина ездила в америке, где люди очень плохо относятся к машинам – двигатель изнутри был очень грязный со сгустками масла – видно было через маслозаливную горловину – работал неустойчиво, как сел за руль сразу услышал стуки в подвеске – когда катался пассажиром -этого не слышал. В итоге замена опорников рулевых тяг с наконечниками + полное обслуживание – масла фильта – в итоге мне все это обошлось в 35000 р. для меня это дорого. На этом все не закончилось машина просила еще денег на ремонт еще и задней подвески + нужно было менять лямда зонд и катушку зажигания и термостат – это еще около 20 тыс с работой. итого обходиться это старье уже в 330000 – не понравилась шумоизоляция очень плохо светили фары, ночью невозможно было ездить, позже движок начал жрать масло 1 литр на 3000 км застучала рулевая рейка потек сальник коленвала и сальник шруза коробки – за эти деньги можно взять машину другого класса с той же безопасностью – в итоге накал на нем около 20 тыс, за год и продал еле еле с потерей 40000 р. за 240000 – ИТОГ: я не готов платить такие деньги за старую машину
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Jetta
від 809 $
396 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 21 000 $
471 пропозиції →