Фольксваген Джетта 2000 року
Відгук про Volkswagen Jetta 2000
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
116 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 читай отзыв.
👎 читай отзыв.
Хочу поделиться своим опытом владения данного авто.Vw Jetta IV, 2000г.в. мотор 2.0 (115л.с.) AEG, АКПП.Пробег на данный момент 199000км. В комплектации не хватает кожи и обогрева сидений. Период владения автомобилем 1,5 года,за это время я проехал 31000км. До этого было 12 различных автомобилей, в основном японцы. Не буду перечислять причины, по которым при покупке был выбран именно данный авто, я хотел именно этот автомобиль, именно с этим мотором и данной коробкой. Изначально предполагался как автомобиль эгоиста, для перевозки себя и одного пассажира, периодически вожу людей на заднем сидении, высокие пассажиры на кочках бьются головой в потолок, но всё же места сзади больше, чем в селике (Т23)! “+” Большой багажник. “+”Кондиционер в +35 справляется. “+”Все кнопки под рукой и на своих местах. “+”На крышке багажника изнутри есть ручка чтобы не испачкаться при закрывании. “+”Ни одного очага коррозии на кузове. Толстый металл, двери закрываются с приятным богатым звуком. “+”очень удобный люк. Японские люки постоянно беспокоили скрипами, протеканием и шумом(возможно мне просто не везло), шторка люка обеспечивает достаточную шумоизоляцию. “+”приятная опция – подсветка в солнцезащитных козырьках. “+”сверчки в салоне отсутствуют, иногда появляются при температуре ниже -10, но и то со стороны багажника. “+”достаточно места под капотом, и легкодоступность агрегатов, многое можно делать самому, все гайки и болты откручиваются и закручиваются на ура, ничего не закисает. “+”очень радуют тормоза и работа АБС, диски не перегреваются, цилиндры не закисают, при резком торможении на льду, авто не уводит. “+”маленький радиус поворота. “-“При открывании любой из дверей зимой, снег, лежащий на стыке крыша-дверь падает на сиденье, даже если смахнуть снег рукой, он всё-равно попадает из жёлоба. “-“не совсем удобно парковаться задним ходом, плохой обзор, иногда приходится открывать дверь, эта проблема решается парк-троником. “-“Плохая заводская оптика. Стоял би-ксенон, но пришлось снять из-за сильного внимания со стороны правоохранительных органов, и реакции встречных авто, езжу с китайскими фонариками)! Ксенон в противотуманках(3000К) оставил, его вполне хватает и он не слепит!) Водительское сидение удобное но, трудно найти своё положение сидения, периодически что-то подкручиваю, не хватает поясничного упора, но лично у меня при езде по трассе спина не устаёт. В основном автомобиль эксплуатируется в городе, езжу на дачу в обл., иногда езжу в командировки: При езде по городу автомобиль неудобств не доставляет, мотор отлично тянет с 2000об/мин(максимальный крутящий момент 2400об/мин). По трассе, если ехать одному, то мощности на обгонах достаточно, мотор легко крутится до 6500об/мин, к реакции на кик-даун нужно привыкнуть, немного задумчив. При езде с пассажирами на двухполосной дороге постоянно задумываешься, обгонять фуры лучше не стоит, за рулём RX350 такого вопроса не возникает. До 180км/ч разгоняется легко, но обороты при 180 около 5000. В целом считаю, что мощность двигателя и работа автомата сбалансирована. Расход топлива по трассе при скорости 110 км/ч – 9л. По городу при спокойной езде 11 -12л, при активной езде, 3500-5000об/мин расход возрастает до 14 литров. Заправляю 92 -й, 95-м заправляться разрешается инструкцией по эксплуатации, но машина начинает вести себя неадекватно, тяга на низах ухудшается, и начинаются рывки при переключении передач. Расход масла зависит от стиля езды, но ни разу не превышал 1л на 10 000км Мотор 8-ми клапанный, но не сильно шумный, и вообще шумоизоляция у авто достойная, для данного класса автомобилей. У 5-й джетты шумка похуже. Клиренс 13см, но зимой проблем не возникало, чуть побольше скорости, и сугроб взят. Из сугроба так же выгребает с лёгкостью, ни разу на “брюхо” не сел. По просёлочной дороге постоянно цепляешь защитой, приходится ехать на первой передаче. Летняя резина стоит на 16-х дисках, зимняя на 15-х. Разница в управлении сразу заметна. Подвеска ни жесткая ни мягкая, управляемость 9-го лансера на 15-м радиусе лучше, чем у джетты на 16-м радиусе(оценивал при езде по авто-полигону), но при этом Джетта рулится гораздо приятнее и как-то мягче лансера, кольта, мазд и опелей!)) Это лично моё мнение и так же лично моё мнение, что лучше БМВ ничего не рулится! Подвеска по жесткости – что-то среднее между лансером и вольво S40. Баланс между управляемостью и комфортом!)) За всё время владения проводились следующие работы: замена тормозных колодок перед/зад, ВВ провода, свечи, масло, фильтры – менял сам; ремень ГРМ, приводной ремень, помпа, ролики, шестерня коленвала(разбалталась), шкив коленвала(погнулся из-за разбитой шестерни), задние аммортизаторы, передние шаровые, салентблоки передних рычагов, катализатор, периодическая компьютерная диагностика и адаптация дроссельной заслонки и АКПП, стирание ошибок,замена масла в АКПП, сальников АКПП, замена прокладки клапанной крышки, маслозаливной горловины, замена клапана вентиляции картера – это всё делал в сервисе. На всё про всё за это время потратил около 70 тыс ., включая запчасти, стоимость работ в сервисе и включая стоимость запчастей на ТО. “Чек” за это время загорался три раза: 1.уходила искра(новая свеча оказалась бракованой, и она же убила ВВ провод); 2.умер катализатор; 3.засорился клапан пылесоса(циркуляция картерных газов). Пока никаких вложений не предвидится, т.к. всё что хоть немного беспокоило, я заменил. Стоимость запчастей – копейки, много неоригинала, ломаться в авто особо нечему, всё очень надёжное. Авто не подводил ни разу, всегда заводится с первого раза. !!!Всё описанное выше – это мои личные наблюдения!!! мой стаж вождения 11 лет. Лично моё мнение – автомобиль очень практичный! Хотел поменять на ауди А4 или БМВ, т.к. хочется комфорта, но жалко продавать, езжу и пока не надоедает!)) предыдущие авто надоедали в течение года, кроме мазды 626GE, на ней отъездил 4 года, пока её не списали после сильного ДТП. Написано много, но надеюсь, ничего лишнего! Надеюсь, что кому-то мой отзыв поможет при выборе, всем удачи!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Jetta
від 833 $
392 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 22 812 $
406 пропозиції →