Фольксваген Джетта 1990 року
Відгук про Volkswagen Jetta 1990
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Прекрасная управляемость на высоких скоростях на трассе. Родные фары прекрасно освещают дорогу. Много места в салоне. Очень дешевые запчасти. Простота ремонта.
👎 Плохая геометрическая проходимость. Полное отсутствие систем пассивной безопасности. В хорошем состоянии такую машину трудно найти…
Сразу перечислю машины, которые раньше были у меня (в порядке покупки): Гольф 2 дизель 1,6л. Владел 10 лет, это лучшая машина в ценовом диапазоне 2-3 тысячи $. Мерседес 190 дизель 2л. Хотел им заменить Гольф, но понял что тот лучше, владел 1 год Хундай Старекс дизель 2,5л. Купил для работы, владел 1 год Пассат В5 1,8Т бензин. Купил для дальних поездок, владел 4 года. Больше бензиновое авто не куплю. Все эти машины уже проданы, дольше всех продержался мой любимчик Гольф. Если кому про него интересно – смотрите мой отзыв “Golf-2 двигатель 1.6JP дизель”. Но теперь мой рассказ о Джетте 1990 года выпуска. Увидел я её в соседнем гаражном кооперативе. Мотор на ней был мертвый, а кузов и все остальное наоборот, просто в идеальном состоянии. К тому же оказалось, что сам хозяин лично пригнал ее из Германии, и он единственный хозяин в России. Я метнулся в магазин за рюмкой чая, мы закусили огурчиком, и пожали друг другу руки на цене 25 тысяч рублей (-700$). Через 2 недели из Белоруссии ко мне приехал двигатель 1,9AHU с коробкой и всем остальным, что было необходимо (еще около 700$). За 2 недели вечерами с другом мы впихнули этот агрегат в Джетту, и машина завелась и поехала. Да не просто поехала, она полетела! Поход в местное ГИБДД для регистрации проблем не вызвал, и теперь я имею самого близкого родственника моего Гольфа, дизельную Джетту. В итоге она обошлась мне немногим более 50 тысяч рублей. Теперь впечатления о ней, начнем с плюсов: 1. При всей внешней схожести с Гольфом, Джетта совершенно другая машина, причем в основном в положительную сторону. Внутри более качественная обшивка, лучше пластик (он там мягкий), огромный багажник. 2. Фары Джетты светят гораздо лучше, чем в Гольфе (специально ставил одинаковые лампы). Так что всем владельцам Гольфов настоятельно рекомендую данную замену! 3. Динамика просто супер! Но сразу напоминаю, что у меня установлен не родной двигатель! Кстати, заинтересованным сообщаю, что двигатель 1,9AHU ставится в моторный отсек без какой-либо переделки креплений, все посадочные места одинаковые. Я только что ездил в по маршруту Тула-Белгород-Сочи-Тула, средний расход солярки составил 4,2 литра, ехал в основном со скоростью 100-110, а там где можно 120-130 км/ч. 4. Толстые рестайлинговые бампера конечно хорошо украшают машину, смотрятся гораздо лучше чем тонкие. 5. На задних сиденьях есть подголовники. 6. Поведение на трассе очень стабильное, даже на скорости 170 машина прекрасно держит дорогу, ее никуда не водит, устойчивость прекрасная. 7. ГУР – отличная вещь в этой машине. Теперь о минусах: 1. Спинка заднего сиденья не складывается ((( 2. При езде по грунтовке рестайлинговые бамперы сильно снижают геометрическую проходимость, да и по сравнению с Гольфом, который прет по бездорожью как Нива, Джетта – это чисто шоссейная машина. Даже въехать на бордюр – это уже проблема. Конечно, я попробовал ее поднять, но после этого опустил обратно: высокая она не смотрится совсем… 3. Коробке передач явно не хватает 6-й скорости! 4. Широкие стекла болтаются в дверях и стеклоподъемники поднимают их с трудом из-за постоянных перекосов, узкие стекла в Гольфе были гораздо лучше.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Jetta
від 813 $
415 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →