|

Фольксваген Джетта 1990 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Jetta 1990 volkswagen jetta

Відгук про Volkswagen Jetta 1990

Характеристики авто:

Привід
Автомат Коробка передач
90 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.0

  • Керування

    3

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    2

Плюси і мінуси

👍 крепкий кузов. запчасти в большей части – дешевле вазовских. отремонтировать можно в любом колхозе.

👎 требует постоянного мелкого ремонта с учетом годов. текущий ГУР. глюки датчиков моновпрыска.

Відгук

брали машину для жены и поэтому выбирали с акпп. по бюджету могли взять машину гораздо посвежее, но один знакомый насоветовал поколение гольф 2 – джетта. определяющим стало качество акпп у этих моделей. как оказалось – коробка автомат там трехступенчатая и простая, в ней нет ни одного датчика, никаких диагностических разъемов или блоков управления, помимо прочего – воздушное охлаждение вместо жидкостного. по всем вышеперечисленным причинам – автомат на этих моделях вообще не ломается. главное следить за маслом. позднее я отслеживал темы по этой машине и информация о сверхнадежности акпп на гольф 2 и джетте – подтвердилась.давайте о плюсах:авто имеет хороший обзор.наша комплектация включала лифт сиденья, обогрев и электрорегулировку зеркал а также люк. очень хорошая маневренность. неплохой клиренс и защищенность узлов под днищем. удобно выезжать на природу.в плюсы – крепкий металл. у меня был случай, когда машину закидали бутылками с 5-го этажа. деформации были минимальными. в основном – посекло краску. года два назад, мне на киа спортаж (1) скинули на крышу грецкий орех, и вмятина оказалась, как на джетте от бутылки на капоте…самое пиздатое в джетте – багажник. это не в сказке сказать, ни пером описать. в авто влезает дополнительные 4 родные шины на дисках и еще пара канистр..в плюсы – цена запчастей и их наличие в любой деревне. надо понимать, что джетту по лицензии клепали в китае в неизменном виде вплоть до 2007-8 годов. поэтому запчасти на нее еще долго будут продаваться.в плюсы также ремонтопригодность. большая часть узлов доступна для самостоятельного ремонта.теперь о минусах:ТГМ – типичный глюк моновпрыска. – так многие пользователи называют сильные провалы оборотов при прогреве. можно поменять все датчики по кругу дважды, но ТГМ останется. вообще моновпрыск, хоть и надежен, но капризен. самая дорогая запчасть – датчик положения дроссельной заслонки. меняется всборе с узлом моновпрыска и стоит от 500$…еще одна болезнь – кислородный датчик. долго не служит. на моделях с мотором RP меняется очень сложно т.к. закисает. нередко меняется с выпускным коллектором вместе со всеми вытекающими расходами. я датчик менял сам, но мне повезло его отвернуть.еще одна болезнь – опоры пер.амортизаторов. стоят недорого, но и бултыхаться начинают очень быстро. слишком быстро.мелкая болячка – пластиковый тройник системы охлаждения. часто подтекает.рулевые рейки и насосы с учетом своих годов не радуют. текут у каждого второго. переборки и ремкомплекты в этой ситуации не панацея. я предпочел вместо покупки рейки с насосом за 20 000р – поменять рулевую систему на обычную без гура, благо что новая рейка вышла в 3000р…еще не порадовал задний барабан. его снятие требует больших усилий, а установка требует правильной затяжки ступичного подшипника т.к. с барабаном снимается внешняя его обойма. известны случаи поломки подшипников на задней оси которые заканчивались полным отрывом и укатыванием колеса…у моделей с акпп бывают проблемы со стартером. снятие стартера – это полный пиздец…проблемы же обусловлены перегревом в случае, если стартер установлен без штатной термозащиты (а иногда ее забывают ставить после ремонта).с учетом годов в машине часто бывают глюки электрических систем. надо следить разъемами и т.п..особо отмечу вагеновское передовое решение электросхемы ближнего/дальнего света фар. особенность в том, что ток идет не через реле (как в любых совковых жигулях), а напрямую через кнопку. поэтому кнопки долго не живут и качество света зависит от подгорелости их контактов…кузов у меня оказался нержавым. но были типичные для джетты дырки под задними фарами и парочка на порогах, но поддомкрачивать можно было всю сторону целиком по центру.давайте я теперь проссумирую свои наблюдения. несмотря на копеечную стоимость запчастей и ремонт, который в большей части можно делать самому даже без ямы, – машина не подойдет для всех водителей. на ней легко могут ездить опытные автомобилисты, которые могут вовремя услышать стуки, заметить перегрев, услышать свист подшипника и т.д…для опытных автомобилистов джетта окажется намного дешевле в обслуживании, чем многие современные иномарки.неопытные автомобилисты рискуют прозевать огромную кучу болячек старой машины и вляпаться в крупный ремонт, который будет уже бессмысленным по причине сопоставимой с машиной стоимостью.

Автор відгуку: radislav-gaiduk

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Александр 23 листопада 2022

Пригнали супруге из США с небольшими повреждениями. Заменили помятые дедали на оригинальные “Mexico”, дорого но того стоит,потому что Тайвань-всё стано Читати відгук →

5.0 Дмитрий Андреевич Ватулин 04 жовтня 2022

Покупал звичайний BSE двигун 1.6 на газу, витрата палива адекватна в районі 10л. серйозних поломок за півтора року не було. підвіска позаду багатоважі Читати відгук →

Схожі записи