Фольксваген Джетта 1987 року
Відгук про Volkswagen Jetta 1987
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
70 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.5
-
Керування
3
-
Надійність
2
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Всем привет!Взял в марте 09 себе Джетту. Рад был безумно! До этого ездил в мечтах и на “копейке” месяца 3.Всё поражало в машине: места полно, руль крутится легко, багажник огромен. Это первоначальное мнение о машине 87 года с 4-х ступкой,”КРАСНЕНЬКОЙ”,что обожает моя жена, с виду ухоженой.После покупки стал глубже вникать во все прелести. Плюсов несомненно много и говорится на форумах о них тоже часто, они одинаковы. При покупке поменял масло и масленный фильтр, ремни все, по днищу мастера сказали всё ОК!!! Через день после покупки что то загудело. Оказалась помпа! ПОМЕНЯЛ! Через неделю опять что то загудело в том же районе! Мастера пошуршали и сказали что накрылся ролик в генераторе и его коллектора. Думал взять б/у, но цена на новый не намного отличалась, решил взять новый! Через два дня………правильно,опять что то стало визжать, осмотр приговорил к смене ролик натяжителя ремня ГРМ. ПОМЕНЯЛ! Отъездил еще неделю машина стала плохо заводиться. Купил АКБ, но это не помогло, оказалось, что конец пришёл стартеру, не пойму правда почему так быстро! Затем стал полоскать мозг вентелятор охлаждения, включится и затем не выключается. Помогало отключения датчика. Но летом болезнь пропала сама. Я на радостях и забыл, и зря. Недавно проглядел как температура в красной зоне оказалась, лампа естественно предательски молчала, вентелятор не включился и я закипел. После сразу поменял термодатчик включения радиатора. Потом стало что то стучать спереди. Мастера попрыгали покачали ни чего не услышали, сказали лишь что менять тебе брат надо подвесочку переднюю! Репу я почасал и поменял на сервисе. Всё про всё встало в 9 тыс. Вот только стук странный так и не пропал. Возвращаюсь на сервис недовольный. Вместе с мастерами и там и сям пролезли-Чисто всё. Сел с главным мастером проехал, оба слышим стук! Едем, вывешиваемся-Чисто всё! Что такое до сих пор не пойму!Про проблеммы с запуском на горячую даже не упомянаю, похоже у многих Джеттаводов такое. Недавно стала очень плохо включаться певая и вторая. Кулиса сказали виновата, но через неделю стал гудеть выжимной, начало вытекать масло из коробки, захрустели подшипники внутри. Диагноз-12 тыс. на ремонт коробки или её замена бэушной. Склоняюсь к последнему, заодно и 5 ступку поставлю. Еще стали мучать ручки дверей, разобрал, смазал, не помогло, как открывались плохо так открываются. А так недавно обработал днище и арки задние, железо вроде нормальное. Карбюратор от 2109. Воздухан от 41 москвича. Печка зверь! Еще есть проблема с рулевой! Машину постоянно ведет влево,делал и балансировку и сход развал и колёса местами менял, не помогает. При этом скажу что машина не бита что исключает нарушение геометрии. Вот так вот товарищи! В целом тачка клас!!! Удобнее во ВСЁМ по сравнению с нашими! И ЛУЧШЕ! Очень советую если надо научиться ездить или денег нет! Только берите не ушатанный вариант и не 4х ступку(выше 120 уже извращение, очень неудобно)!Думайте! А я намучался! За 8 месяцев уж больно до хрена болячек! А сколько денег втулил….оооооо!!! Так что говорят многие, нафиг эти старухи нужны, лучше 6 летнюю самару!!! КАК ЗНАТЬ…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Jetta
від 813 $
414 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →