Фольксваген Бора 2002 року
Відгук про Volkswagen Bora 2002
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – надежность – отличные тормоза
👎 – салон тесноват – слабый свет
Машину приобрел можно сказать случайно, позвонил товарищу заказать ниссан примьеру (трехлетку), попутно разговорились дальше за жизнь и т. д. и он случайно вспомнил что прямо сейчас можно поехать и забрать за такие же деньги Бору, причем двухлеточку. Завтра же поехал смотреть, посмотрел, проехался, просто кайф, немецкая машина она и есть немецкая! (правда после своей вектры салон конечно поменьше показался, но сразу знал что Бора не для перевозки пяти взрослых мужиков). Привыкание к машине прошло достаточно быстро, единственное что плохо включается вторая передача, надеюсь постепенно пройдет, так как пробегу пока маловато – 15 тыс.Климат оказался выше всяких похвал, просто песня когда задаешь температуру и она держится ни на градус вверх/вниз (это не просто кондер который раз в месяц заставляет болеть ангиной), при езде в дождь так же достаточно включить кнопку обдува (её правильнее назвать “протереть насухо стекла”), и стекла сухие и прозрачные.Возвращаясь еще раз к салону, сзади действительно расчитано на детей, можно конечно и взрослым сидеть, но когда вперед села длинноногая подружка то переднее сиденье оказалось отодвинутым до упирания в задний диван, при этом я к сожалению не нашел креплений детского сиденья, еще минусом оказалось невозможность доступа в багажник из салона через откидувающийся подлокотник в заднем сиденье (хотя в принципе там лишь кусок пластмассы и его можно выпилить самостоятельно), но пока приходиться откидывать половинку заднего сиденья и лезть так.Интересными особянностями оказалось открытие/закрытие всех окон ключом, невозможность открытия багажника при поднятом капоте (только ключом и приложив усилия), автоматическое закрытие (то есть до вверха или до низа одним нажатием) только передних стекол и только самим водителем.Неудачное мнение сложилось по поводу щетки стелоочистителя (со стороны водителя), вначале посчитал что просто высохла резина, но поставив новую понял что ничего не меняется, при движении вверх сухо, а когда опускается остаются непротертые места и неприятный звук (кстати скоростей дворников больше десятка за счет дополнительного переключателя скорости срабатывания).Еще одно неудачное мнение сложилось по поводу фар – отсутствие противотуманок большой минус, а самостоятельно их там поставить пока не придумал куда, омыватели зато работают прекрасно и осенью будут радовать до невозможности. Дак вот возвращаясь к фарам – очень непонятный свет, при этом если стоять перед машиной, то светят очень хорошо, но когда садишься в машину – ничего не видать (возможно причина в высоком их расположении на “мордочке” автомобиля), и даже когда едешь рядом с кем-то, то световой пучок его фар заметно перекрывает свет собственных, собираюсь поменять лампы, но не факт что что-то измениться).Из вложений пока была только музыка (выбирал две недели, ездя в тишине и наслаждаясь звуком мотора), в итоге собрался ставить панасоник (синяя подсветка под цвет подсветки приборов), и опять же случайно гуляя по рынку (где ни смотря ни на что все-таки самый большой выбор изо всех магазинов), увидел блаупункт – блин вот это именно то что должно быть, сиреневая подстветка и красные кнопки, сейчас смотреть просто изумительно ночью, даже домой неохота уходить из машины (а учитывая что мп3 диск играет ой как долго то действительно хоть живи в машине).Судя по отзывам сервисменов, машина сама по себе очень надежна, и кроме замены фильтров ничего делать не пришлось.По поводу двигателя – 1, 6 литра достаточно для езды по городу и по трассе (на крейсерской скорости), но 200 км машина уже не едет, при этом несмотря на высокую скорость управляемость и работа подвески заслуживают похвалы. Включение климата субъективно не забирает прямо таки много от двигателя (зато бензина кушается заметно больше, литра на три наверное на сотню), хотя разгон все же становиться похуже процентов на 10-15.Тормоза очень чуткие, точнее даже сказать цепкие, чуть передавить и машина встает как вкопанная, но через день уже привыкаешь, абс работает мягко, но не любит бугристую дорогу перед перекрестком. Вот, такие первоначальные эмоции и мнения.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Bora
від 3 013 $
263 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →