Фольксваген Бітл 2006 року
Відгук про Volkswagen Beetle 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
115 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 см.выше
👎 см.выше
VW New Beetle Ну что сказать – машинка КЛАСС ! Хотя многие не согласятся … Для начала по салону: всё удобно (регулировка руля, сидений по всем направлениям и т.д.) Сразу нужно привыкнуть к габаритам – ориентироваться по границе торпедо-стекло, т.к. капота не видно вообще, но к этому тоже быстро привыкаешь (осознавая, что в запасе у тебя всегда не меньше метра до препятствия), единственный минус – маленькое правое зеркало и немного шумноват мотор, хотя если учитывать что он стоит практически полностью в салоне под торпедо, можно свыкнуться, тем более что движок в 2 литра… Ещё один неприятный момент – громкое реле поворотов где-то под центр. консолью, а так штатная Gamma и 6 динамиков выдают отличный результат по качеству звучания/мощности его же, ещё кондей, но это и так понятно. В салоне очень много места – не чета 4 гольфу и удобные сиденья, правда сзади я уже упираюсь головой в стойку. Машина на дороге: 2 литровый мотор обеспечивает приличную динамику на дороге, хотя субъективно мне показалось, что он только процентов на 30 превосходит по мощности мой 1.8 SF карб., а ведь там инжектор. Он очень резвый где-то до 4000 об/мин, а потом ощущается резкий спад в динамике… Ещё мне показалось, что расход топлива очень большой, хотя с непривычки он, наверное, и жрал много. Очень приятная примочка – круиз-контроль: на трассе (и даже иногда в городе) практически не пользовался педалью газа, управлял только с помощью кнопок (ещё бы автомат ему …) Тормоза: сначала ничего не понял в педали и клевал носом (резко тормозил), непривычная педаль, торможение совершенно не зависит от прикладываемого усилия: есть ход педали до резкого торможения сантиметров в 8, и в этом промежутке и происходит замедление, а не резкое торможение. Ещё один момент – все педали очень легко нажимаются и имеют длинные (сравнительно) ходы, когда я опять сел в свою мне показалось, что я сел в спорт. автомобиль, настолько сразу стали меньше и жестче все ходы педалей. А на трассе машинка класс, каждый раз добавлял круизом по 10 км и так до 160 км/ч, дорога была достаточно извилистой , но он стоял как влитой при поворотах, никаких кренов и раскачки, да ещё и ощущается поддержка ESP+АВС. А как она на себя обращает внимание – люди улыбаются, завидев её и даже вредные гайцы ни разу не тормознули 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Beetle
від 3 599 $
33 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →