Фіат Пунто 2011 року
Відгук про Fiat Punto 2011
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – 5 звезд безопасности.
– Приятный дизайн (у предыдущих Сандеро, Авео дизайн все-таки поустаревший).
– Хороший оцинкованный кузов (чего нет в Авео, но кузов Фабии лучше).
– Хорошая мягкая подвеска на стоковых шинах Мишелин.
– Отличный ЭУР руль очень легко крутится.
– Экономичный движок реальный расход по городу Киев до 7.5 литров/100 км. По трассе 5.5-5.
– Надежный простой 8 клапанный двигатель (он же стоит и на Линеа, и на Добло).
– Достаточно просторный и удобный салон как для Б-класса.
– Задние спинки складываются в пропорции 1/3 и 2/3.
– На заднем ряду 3 подголовника.
– Опция сити – при парковке можно включить усиление ЭУР руль можно крутить мизинцем, но я этим не пользуюсь.
– Бортовой компьютер, ограничитель скорости.
– Клиренс 150 мм (минус 10 мм на защиту картера).
👎 – Максимальный крутящий момент движка 115номов правда достигается максимум на 3-х тысячах. Двигатель нужно крутить реально стрелка тахометра держится в диапазоне от 2.5 до 3х тысяч. 1.5 Екотек Авео значительно тяговитее на низких оборотах.
– Короткие передачи. Так, например, 2.5 тыс оборотов на 5 передаче это 80 км/час. Правда расход от этого не зашкаливает для двигателя 2.5-3 тыс оборотов являются оптимальными с точки зрения реализации крутящего момента и экономичности бензина.
– Плохая шумоизоляция + постоянный гул от мотора который работает на повышенных оборотах.
– Большой ход педали сцепления.
– Багажник открывается только с салона.
– Дорогое обслуживание у официалов. Хотя на Интерциклоне (Здолбуновская) обслуживание более-менее адекватное по ценам.
– Марка Фиат плохо представлена в Украине, у многих вызывает скепсис и недоверие (аля Китай).
Выбирал на рынке б/у авто до 5 лет, до 60 тыс до 8 тыс. дол. Основными претендентами были Шевроле Авео и Шкода Фабиа 1.2. В итоге попался 4-х годичный Пунто с 16 тыс пробега хозяин уехал жить в другую страну.
Пересел со Шкода Ети. Ранее ездил на Авео. Первые ощущения: Ухты он сигналит если я не пристегнут, ухты он сам блокирует двери в движении. Удивила мягкость подвески в сравнении с Авео. После Ети шум в салоне пугал. Прогревается автомобиль значительно быстрее Ети и Авео.
Еще странно, что на заводском диске 6J стоит 175/65/Р15. Зимнюю шину с таким типоразмером с ограниченным бюджетом подобрать сложно. Буду ставить 185/65/Р15.
С того, что я успел вычитать на форумах самое стремное место авто это ЭУР, который стоит очень дорого при поломке.К ходу педали сцепления привыкнуть можно. Но никак не могу привыкнуть к тому что вместо первой втыкается третья, или вместо второй – 4-ая. Периодически промахиваюсь. Двигатель очень быстро нагревается. Например, 4 мин на холостых при +1 градус – и стрелка потихоньку пошла вверх. Из-за возросших пробок осенью 2015 при средней скорости передвижения 15 км/ч – реальный расход топлива стал около 8 л/ 100 км. Поставил на зиму Rosawa Snowgard (липучка) 185/65/15 – гудит хуже шипованной резины. Должен отметить, что наша украинская Росава очень даже неплохо себя показала. Шум конечно надоедает, но гребет по снегу и слякоти на ура. Скажу так: сцепление с дорогой лучше чем у Barum Polaris3. Приятно удивлен. Проявилась первая болячка в морозы: на прогретом двигатели на холостых стали плавать обороты, и даже глохнуть авто. На форуме Фиата нашел что это глючит датчик холостого хода, что-то подтекло туда и нужно дождаться потепления. Потепление пришло – проблема ушла. Но глохнуть на светофорах – неприятно. Я пожалуй немного поспешил писать в отзыве про расход в городе 7,5 литров. Реально осенью с учетом пробок со средней скоростью 19 км/час расход получается 8,5 литров/100 км. Но это короткие поездки по 5-7 км. Если еще добавить зимний фактор -10 градусов – то расход будет 9 – 9,5 литров. Но еще раз обращаю внимание, что средняя скорость 19 км/час (стою в пробках) + короткие поездки по 5-7 км (на работу и обратно). Сделал ТО у не-официалов. Масло+фильтр масла+возд фильр + развал + переобутся в лет. резину – 1500 грн. ОД хотели либо 2500 либо 3000. За б/у Шкоду Фабия и Авео часто хотят много денег. Купить нормальный вариант по нормальной цене достаточно сложно. Поэтому можно смотреть и в сторону Фиат, который у нас на рынке слегка недооценен.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Fiat Punto
від 1 980 $
130 пропозиції →
- Ціни на нові Fiat
від 13 299 $
42 пропозиції →