|

Фіат Пунто 2006 року

Усі відгуки про авто Fiat Punto 2006 fiat punto

Відгук про Fiat Punto 2006

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 якість збірки, коробка передач, простір салону, витрати палива, гальма, шумоізоляція

👎 динаміка

Відгук

Совершенно случайно на днях купил ФИАТ Гранде Пунто. Да, бывает такое, о замене машины уже задумывался, но, хотел заняться этим увлекательным делом летом, вдруг узнаю -скидки 2600$ на модельный ряд 2006 года, приезжаю в салон недалеко от дома (так просто, без задней мысли) – и вспыхивает любовь, любовь с первого взгляда, любовь такая, что устоять невозможно. Справедливости ради, конечно простая процедура получения экспресс-автокредита на 3000 долларов, коих не хватало после сдачи в трейд-ин старой машины и собирания денег по всем загашникам, тоже роль сыграло. В итоге через 4 дня выезжаю из салона на Пунто. Обошелся он в 15600 долларов, допы никакие, кроме сигналки не ставил. За эти деньги я получил машину без излишеств, конечно, но, в принципе, со всеми нужными причиндалами. АБС, кондиционер, электропакет (2 ЭСП, зеркала, обогрев сидений), аудиоподготовка – 6 динамиков, бортовой компьютер. Что еще требуется о недорогой машины?В общем езжу уже неделю, пробег 500 км. Ощущения восторг. Думал на досуге почему понял. Суть в том, что машина проектировалась как будто под меня. У любой машины есть какие-то свои плюсы берем одноклассников Гетц отличается простором на задних сиденьях зачем мне это, возил бы кого сзади – машину побольше бы взял. Фиеста едет по спортивному – отлично, но я не спортсмен, это я пережил лет 10 назад, “тюня” вазовские движки. Микра – сугубо женская. А Джуджаро, проектируя Пунто, во главу угла поставил мужчину эгоиста что нужно ему.Дизайн. Запоминающийся, но не плюшевый. Есть такое дело. Простор спереди места реально много, диапазоны регулировки сиденья вперед назад и вверх/вниз впечатляющие, устроиться за рулем можно в любой позе, даже не пользуясь регулировкой руля в двух плоскостях – хочешь полулёжа, как на спортивной машине, хочешь высоко и вертикально, как на джипе – пожалуйста. Места сзади частенько при этом не остается, я эгоист. Ширина салона тоже впечатляющая (а рост у меня не маленький) – руками можно размахивать), едешь с товарищем таких же габаритов справа – друг друга не задеваем, сажаешь девушку ей, бедной тянуться приходиться.Эргономика на уровне, все кнопки именно там где надо. Багажник есть – как ВАЗ 2109 примерно, больше и не надо одному.Далее. Комфорт при езде. Подвеска достаточно жесткая, но непробиваемая. Самое-то и не спортивная и не американская. Дорогу машина держит отлично, успел поездить по извилистой загородной дороге – отлично. Тормоза хорошие. Теперь шумоизоляция. Для В-класса просто отлично, доводилось ездить на многих популярных машинах классом выше – у них она хуже. На скорости 100 слышен, в основном вентилятор печки на 2-й скорости, движка не слышно вообще, внешние звуки очень приглушены, доносится только шум от безобразной (увы, как на всех бюджетных машинах) резины Бриджстоун. Животрепещущий вопрос о динамике. А на кой эгоисту динамика, эгоист себя любит, ему спешить некуда.Конечно, двигатель 1, 4 77л. с. динамикой не удивляет и такое шасси (объективно) требует чего-то помощнее. Но, моторчик крутится легко, его не слышно, передачи короткие ездить бодро при желании можно. Вполне. Впрочем, до вынесения окончательного вердикта жду конца обкатки, пока мотор особо не кручу. Расход минимальный, в районе 8 литров.Вот. Мелочи тоже на уровне. Салон собран хорошо, не ФВ и не Тойота, конечно, но, пластик достойный, особых косяков сборки не видно. Сидушки очень удобные, в меру жесткие (мягче немецких, но тверже французских), боковая поддержка обозначена. Обзорность ничего так, хотя стойки передние, да, великоваты. Куча мелких приятных фенечек, основная, но не единственная – особый, парковочный режим усилителя руля – одним пальчиком крутится – особо не нужно но приятно. С ростом скорости руль, как положено, тяжелеет. Развитый компьютер с кучей параметров. В общем, перечислять долго.В принципе, наверное это всё. Действительно породистый, сделанный для человека европейский автомобиль. Большая популярность его в Европе неспроста.Вопрос последний советую ли я покупать Пунто? Нет, не советую. Человеку, который долго и мучительно выбирает машину смотреть на него не стоит. За эти деньги, особенно, когда скидки на машины 2006 года кончатся и цена вернется в исходное состояние, в районе 18-19 тысяч есть куча машин классом выше, да и намного практичнее. ФИАТ – это машина для того, кто не думает о практичности, надёжности, долговечности, общественном мнении и т. д. Это машина для того, кто хочет ездить на том, к чему лежит его душа, не думая об остальном.Таких машин в более дорогих ценовых группах много, а в этой, до 20000$ наверное одна – ФИАТ Гранде Пунто.

Автор відгуку: Иван

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Світлана 20 червня 2022

Досить не поганий автомобіль, якщо звичайно рівняти з попереднім матізом що в мене був, то це взагалі небо і земля, матіз жер масло при кілометражі 170 Читати відгук →

4.8 Максим 18 лютого 2022

Малуватий кліренс, слабувата шумоізоляція, якби приклеїти передні крила – думаю було б ок. Запчастини відносно недорогі, салон нормальний, багажник як Читати відгук →

Схожі записи