Фіат Пунто 1999 року
Відгук про Fiat Punto 1999
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
60 л.с. | Потужність двигуна |
1.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 комфорт. внешний вид. удобство управления. вместительность.
👎 не очень быстро греется салон при низких температурах;. малая ёмкость аккумулятора – необходимо контролировать количество запусков на морозе в городе;. "не всяку яму проедет"; слабоват ближний свет для загородных поездок-приходится часто включать дальний;. сбивается регулировка наклона спинки сиденья.
Весной 2007г. искали жене иномарку в пределах 6000у.е. на замену “Оке”. Смотрели “Фиесты” и “Корсы”.Фиесты неубитые от 7500 оказались, а “Корса” 2000г. 1,2 показалась ненамного лучше обкатанной и улучшенной “Оки”. Тут случайно попался “Пунто”. Увидели этот необычный изящный автомобиль и почти влюбились. Да, потёртости в обивке, да, повреждения бамперов, но прокатились – и все сомнения пропали! И вот уже шестой круглый год катаемся! Машинку брали семилетнюю. Сразу меняли передние стойки, тормозные диски и колодки передние. Остальное до поры ездило. Так как практикуем загородные прогулки, а машинка низкая, пришлось менять раз оторванный глушитель (выяснилось, что за 10 лет он всё-таки проржавел!).Меняли рулевые наконечники, сайлент блоки, шаровые. Маслился поддон, хотя масло не уходило. Короче, чуть на хорошую капиталку не налетели – но вкладыш на 4 цилиндре пришлось менять – и заодно кольца и прокладки. Обкатку прошли 5000км, затем ещё 3000км – расход бензина снизился до 6,4 по городу. Раз уж начали обновление – решили поменять задние стойки и все пружины, а также полностью выхлопную! Случилось чудо – машина поднялась аж на 10см, и глушитель перестал на кочках пересечёнки бухаться о балку. В – общем, отдал жене “Каризму”, сам пересел на “Пунто” и возвращать не хочу. Манёвренна, экономична, вместительна (за задними сиденьями помещается лагерная палатка, складные стулья и котелки с примусом;обеденный стол в упаковке, холодильник – со сложенными задними), комфортна (не меньше “гольфа-3” ) и, как не странно, удивительно проходима. Что не нравится? При минус 15 не хочет заводиться с 6-летним аккумулятором (если с первого раза не завелась). При резком переходе слякоти в лёд иногда приходится ждать отмерзания тросов переключения передач с выключенным сцеплением. Оч-чень большая тяжёлая дверь – с непривычки можно побить соседние машины при открытии. До конца непонятый кондиционер – хитрый переключатель. Остальное – только плюсы – чувствуется порода “альфа-ромео”. Если менять что-то типа лампочек в заднем фонаре – два барашка – и фонарь в руках. Свет, музыка сами выключаются при закрывании дверей снаружи. Парковочный пунтовский режим “сити” умиротворяет. Тормоза тоже супер! В эксплуатации неприхотлива и в обслуживании дёшева, что-бы кто не говорил. В-общем, удовольствие как для тех, кто только права получил, так и для не “снобов”.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Fiat Punto
від 1 440 $
130 пропозиції →
- Ціни на нові Fiat
від 13 325 $
52 пропозиції →