Фіат Панда 2008 року
Відгук про Fiat Panda 2008
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
54 л.с. | Потужність двигуна |
1.1 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
3
-
Дизайн
5
👍 дорожній просвіт, витрати палива
👎 После моей Короллы показалось неудобным следующее: крышка бензобака не открывается из салона и вообще никак не запирается – подходи кто хочешь и сливай бензин. Если габариты или фары при выключенном движке остальись включенными, при выходе из машины никакой сигнализации нет, легко днем забыть о включенных фарах и посадить аккумулятор.
Из неудобств при ремонте все сводится к отсутствию дилера Fiat в нашем городе, машинка в нашем городе пока редкая, запчастей и расходников не достать, но в них пока особой необходимости не возникло.
Приключилась такая история: пытались поставить центральный замок на обычном СТО в нашем городе. Обычные приводы на замки не подходят – нужно заказывать "родные" (втроены в замок, дорого). Но после манипуляций на эту тему отказал датчик уровня топлива в баке. Датчик идет только в сборе с топливным насосом бака и стоит почти 10 тыс. руб. Накладно. Специалист на сервисе Fiat сказал, что Panda очень капризна насчет электрики и самому (либо кустарям с "левых" СТО) туда лучше не лазить.
В остальном пока все ОК.
Автомобиль б/у, покупался в автосалоне для матери, был в салоне на тест-драйвах, продавался с солидной скидкой. Изначально хотели брать KIA Picanto, но мать остановилась на Панде…
У нас он уже чуть более месяца. Первые впечатления такие.
Снаружи дизайн привлекательный, смотрится необычнее и красивее, чем та же Picanto.
Внутри все в пределах нормы. Приборная панель удобная, необычное расположение рычага переключения передач трудностей не вызывает, наоборот, очень даже удобно. Посадка в салоне высокая, почти как в джипе. :-), потолок тоже высокий, из-за этого в салоне очень просторно. Кресла небольшие, но удобные. Перегоняли машину из соседнего города (290 км), ничуть не устал. Сидели на передних креслах (я – 90 кг веса, кагбэ немаленький, и мама тож не из худышек) – никаких признаков тесноты, все вполне комфортно, локтями не соприкасаешься. 🙂 Для ног места вроде маловато, но то, что можно опереть колено правой ноги о центральную консоль – даже удобно.
На задних сидениях (по отзывам немногих пассажиров) вполне комфортно.
Багажник удобный, достаточно просторный (по крайней мере, по сравнению с Picanto кажется больше), очень удобно сделано крепление запаски, баллоника и домкрата и ничего не гремит.
Клиренс достаточно высокий: лежачих полицейских не цепляет, на грунтовой дороге, полной колдобин, на дачу чувствует себя уверенно. Двигатель чуть-чуть рычит, что придает определенное очарование. На трассе чувствует себя нормально, расход по трассе – меньше 6 л/км (280 км проехали на 14 л бензина), в повороты входит уверенно, не смотря на свою высоту опасности опрокидывания не замечено. При обгоне не хватает динамики, приходится быть очень осторожным. Мне после моей Короллы 1998 г/в руль без усилителя (в нашей комплектации) показался туговат, мать, учившаяся на ВАЗ “Калина” сказала, что особой разницы не замечает. Педаль тормоза особенная – в начале тормозит плавно, дальше резкость тормоза возрастает – надо привыкать.
——-
Вот и настала зима. Залили зимнее масло 5W40. В холода (от -20 и ниже) мать машину не трогает. Пытался заводить в -22 – без особых в общем-то проблем, единственное, движок слишком уж рычит первые пару минут. Салон прогревается вполне нормально, хоть и не СУПЕРбыстро, стекла отходят быстро.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Fiat Panda
від 1 100 $
31 пропозиції →
- Ціни на нові Fiat
від 13 325 $
52 пропозиції →