Фіат Панда 2005 року
Відгук про Fiat Panda 2005
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 динаміка, дорожній просвіт, простір салону, витрати палива, керованість
Авто изначально планировал покупать для жены, плюс и самому немного показаться, а лет через пять, отдать подрастающей дочке.Ну и сами понимаете – расход топлива, компактность, комфортность и т.д. и т.п., и естественно марка (ну типа, чтоб не стыдно во дворе было). Когда спрашивают ВАЗовцы, ответ -А сами на чём “гоняете”? Но с “авто”ВАЗом сравнивать что-то даже не хочется. А сам я имел место эксплуатировать (по пробегу в более 30 т.км.) ЗАЗ-неушастик и Форд-Гранада. Знаю про другие марки-модели не по наслышке, катался, в том числе и на “китайцах”. Ни разу не ездил на заднем сиденье, поэтому личных впечатлений нет. На водительском место очень комфортно. Сильно не устаешь и не напрягаешься. Рулится машинка отлично. Машинка ведь для города, не надо писать что при 140 км/ч её кидает, база короткая, высота приличная. Но свои 120 держит честно. Особое спасибо двух-режимному электроусилителю руля. Очень шустрая, не смотря на робота в коробке, и свои 60 коней, причем переключается в зависимости от того как давишь на газ. Например, если в пол, то переключается как-будто одним движением, да и крутит мотор до 6 тыс, если не спеша, то с задержкой будто для выравнивания валов и крутится до 3-3.5 тыс. Хороший робот (автосцепление). На трассе конечно не C, D-класс, прыгает если проворонишь аж жутко становится думаешь “всё капец”, но всё проходит – как времена года и едешь дальше, умиляясь о непробиваемой подвеске. Раход по компу последний раз заметил – 1л на 12,5 км без включенного кондиционера. Очень маленький бачок омывателя. Экономщики хреновы – на перед и зад одна литровая ёмкость. Печка теплая, но и тут реалии далеки от совершенства – либо тепло сверху (все стекла чистые), либо снизу (тогда стекла от зеркал по-кругу замершие) и а-ля “Запор” или “Москвич” или “Жучка” надо просто приоткрыть двери. Стекло для видимости. В силу этого когда приценивался к Фиат-Добло для работы, посмотрел на управление отопителем и отказался, та же песня. Лично меня напрягает “необзорность”. Стоит на открытой стоянке. Греется мотор достаточно быстро только если поедешь, а так молотит почем зря. Правда стекла оттаивают я бы сказал по времени нормально. При -25 С – заводится, но лично я не глушил целый день, остывает за пять секунд как движок так и салон. Короче пока работает тепло, конечно же сказывается размер автомобиля.А в целом я, а уж жена тем более очень довольны. До тех пор, пока не встанет вопрос о дальних поездках…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Fiat Panda
від 1 100 $
31 пропозиції →
- Ціни на нові Fiat
від 13 325 $
52 пропозиції →