Фіат Лінеа 2009 року
Відгук про Fiat Linea 2009
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід | |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – Дизайн
– Динамика
– Экономичность
– Просторный салон и багажник
– Эксклюзивность 😉
👎 – Обратная сторона "эксклюзивности" – мало информации, опыта владельцев, аксессуаров и т.п.
– Подвеска не любит стыки и трещины в асфальте (может виноваты турецкие амортизаторы?)
– Плохой и не логичный выбор комплектаций (возможно со временем вопрос решится)
Машина покупалась в апреле 2010 за 139, 5 тыс.грн. Из всех вариантов, доступных на тот момент за такие деньги выбрал Линею в основном за турбомотор 120 л.с/206 Нм и дизайн.
При этом комплектация – необходимый минимум. То есть кондиционер, электрозеркала, передние электростеклоподъемники, музыка, регулировка руля в двух направлениях, регулировка сиденья по высоте, складные задние сиденья, центральный замок с ДУ. А вот плюшки вроде мультируля, климата, литья, подлокотника и противотуманок предлагались только в комплекте с дохлым 77-сильным атмосферником.
Проблему колес уже решил – взял кованные диски на 16 дюймов. Штатные железяки с красивыми колпаками оставил на зиму.
Защиту поставил усиленную стеклопластиковую, сделанную по лекалам родной пылезащиты.
Коврики резиновые выпросил в салоне, а ворсовые (летние) заказал в Запорожье.
На 1700 км по собственной инициативе прошел ТО-0. Масляный фильтр за 150 грн. – это конечно дорого. Тем более он там самый обычный GM-овский.
Посмотрим что на ТО-1 сдерут 🙂
Машина очень резвая и экономичная. По городу – 9 литров на сотню, по трассе в зависимости от скорости – 6-7.
Машина до сих пор мало распространенная. Как следствие – проблематично что-то найти для нее (кроме расходников).
Почему-то брызговики ей не полагаются. Понятно, что без них красивее, но на наших направлениях с ними практичней все-таки…
Немного напрягает маленький бак – чуть больше 40 литров, прям как на Жигулях 😉
Шумозащита в целом (с учетом класса) хорошая. Шум идет только от задних колесных арок при движении по шершавому асфальту.
Подвеска – очень энергоемкая, не пробиваемая просто! Но при этом не любит мелких неровностей, стыков, трещин в асфальте на небольших скоростях – такое безобразие проходит жестковато и со звуковым сопровождением. По трассе же на скорости – отлично.
Радует острый руль – всего 2, 6 оборотов от упора до упора. Некоторым будет непривычно!
Центр тяжести высокий, в поворотах машинка немного валкая. Но это дело привычки.
Багажник огромный и удобный. На газовых амортизаторах, не ворующих объем! В большой Киа Маджентис, например, проем по высоте уже, чем в Линее!
Есть крючки по углам, к которым я прикрепил эластичную сетку – очень удобно!
Салон в меру просторный. Хотя, с учетом класса, можно сказать – однозначно просторный. По высоте запас большой. По длине и ширине – лишних сантиметров не много 🙂
С учетом того, что сейчас (июль 2010) эта машинка стоит значительно дешевле, чем в апреле 2010 года, то могу сказать – это очень хороший вариант семейного седана для эстетов и любителей придавить иногда педальку 😉 Имеет смысл брать именно турбо-версию.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Fiat Linea
від 3 356 $
74 пропозиції →
- Ціни на нові Fiat
від 13 292 $
48 пропозиції →