Фіат Браво 2008 року
Відгук про Fiat Bravo 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Динамика. Дизайн. Шумоизоляция. Управляемость. Бренд. Доступный ценник на обслуживание и з/ч. Надёжность. Опции. Обработка кузова(цинк). Материалы отделки. Топливная экономичность.
👎 Дилерская сеть. "Грязная" аэродинамика. Мало места для ног задних пассажиров, если их возить там част. Штатный ближний свет слабоват. Медленно прогревается мотор на серьёзный морозах.
Можно сказать, что каких-либо вопросов и потрясений у меня не возникло с этой машинкой, с этим брендом, ибо это у меня уже 3й Фиат. Аппараты относительно надёжны и беспроблемны. Предрассудков не испытываю. Машину брал не для продажи(ибо на этом иногда и ездить противно), а для души, но и имело место быть расчётливость соотношения цены/качесвта/количества. Ещё есть не самый адекватный офицальный сервис, но и он в принципе доступный по ценам, если грамотно подходить к этому вопросу. Уже как пол года прошло с момента покупки Бравика, а машинка не перестаёт радовать. И так, эйфория прошла, теперь на многое можно смотреть объективно. Первое, что приходит в голову при упоминании Браво-2, так это его турбомотор. Его динамика… Она превосходна. Отличная тяга, бешенный момент развиваемый настолько быстро… Приятный подхват, что шею опрокидывает. Отменное поведение на высоких скоростях, обгоны на 120-170км/ч как нечего делать, совершенно спокойно, без адреналина. В купе с хорошей настройкой подвески и в целом шасси даже язык поворачивается назвать хетчбек гольф-класса вменяемым шоссейником. Путешествовать на большие расстояние реально очень приятно. В городе машинка потребляет от 8.7 до 10.5л/100км, зависит от “настроя”, а по трассе около 6л/100км или чуть меньше. Стоит отметить поведение подвески, передний макферсон и задняя балка(да, именно она!). Весьма энергоёмкая, несколько нервно реагирует на мелкие швы, стыки дорожного, но вот всё, что покрупнее сглатывается ею хорошо(в пределах разумного). При резких переставках на подубитом дорожном полотне реально добиться соскальзывания задней оси. Корма легковата, это чуствуется. Рулевоё весьма приятное. Не стоит забывать, что фиатовская фича “Дуалдрайв” с переключением режимов усилия на руле просто не оставит никого равнодушным. В городе стараешься только ей и пользоваться. Рулевое колсо вращается одним мизинцем, оборотов не много(но специально не считал), на скоростях за 40км/ч он отключается, но при резком разгоне именно на этом скоростном промежутке ощущается некая пустота и ватность руля, благо решается всё либо переходом на нормальный(спокойный) режим управления авто, либо отключением этого режима ЭУРа. На высоких скоростях за 200км/ч руль всё-таки весьма тяжёленький, что вселяет уверенности да и бережёт нервные клетки. Очень нравится механизм работы 6-ступенчитой механики. Ходы как-бы снарочито сделаны несколько длинными, но механизм достаточно избирательный, случайно воткнуть другую передачу не получается. Усилия для перевода рычага практически не надо, просто задаешь ему направление, он сам вставляет передачу. Чертовски приятно! Не промахнулись итальянцы с подбором передаточных чисел(ну в целом редко когда их именно в этом укорить можно). Нарекания могут быть только к излишне короткой первой ступене, далее всё достаточно точно выверенно, что позволяет двигаться в весьма экономичном, спокойном режиме, и через мгновение притопить педаль и “выстрелить” с пробуксовкой на 70км/ч не перепрыгивая на передачу вниз. Достаточно приятно реализован механизм переключения на “заднюю” передачу, так же через колько, как на многих Фиатах, но не туда, где 6я(у некоторых должна быть), а в сторону 1й, никаких секунд выдерживать больше не надо… как на Пунто, Альбейке, Стило… Отдельных похвал заслуживает шумка. Для этого класса, денег она просто отменная! Никакой барабанной дроби от камушков из под колёс по аркам порогам в салоне неслышно, водичку от луж так же. Двери толстенные, закрываются с соответствующим тяжёлым хлопком, посторонние шумы типа транспорта (актуально в пробке) просто не проникают вовнутрь. Очень тихо работает трансмиссия, подвеска. А вот что нарочито сделали “слышамым”, так это двужику, и урчит она очень приятно, особенно к красной зоне, очень приятно просвистывает турбинка. Есть, конечно и неприятные моменты, на убитой дороге(очень ухабистой) может немного греметь обшивка пятой двери, там небольшой кусок пластика, лечится проклейкой, вспоминаешь о нём очень редко, даже на реальсах редко зазвучит… После установки ветровикой невыносимо свистит на скоростях около 230км/ч, благо реже обстоятельства позволяют столь быстро ездить. Вот кстати, чем я обзавёлся так это ветровиками, т.к. аэродинамика такова, что на скоростях за 110км/ч в грязную погоду, всё что смахивает дворник постепенно стекает на водительское стелко, выглядит не приятно, ветровики поправили это дело. В принципе могу смело назвать эту машинку грязнулей, пачкается быстро, особенно филейная зона, т.е. заднее стекло, номерной знак. Стоит упоминуть про освещение. Я, ранее, ярый противник колхозного ксенона, всё-таки дошёл до того, что его поставил на свой аппарат. Вызвано тем, что штаный галоген реально светит и плохо, и низко(это европейская настройка, решаемо). Всё познаётся в сравнении, как-то на одной из встреч браво-клуба поставили рядом 4 а/м: галоген с настройкой по-нашему (госту), мой, со штатным ксеноном и с колхозным… С тех пор я потратился на комплект 5000К оригинального китайско-японского ксенончега, чем несказанно рад. Встречных не слеплю, ибо оптика линзовая, был бы обычный рассеиватель, то неизбежно бы были недовольные в огромном количестве, в этом меленькая тонкость, вот почему здесь его применить ещё можно с чистой совестью, на Пунто ставить не будем из принципа(там не такая оптика). Реально очень нравится функция “вежливый свет”, когда при повороте руля на 10мин в строну загорается противотуманка с соответствующей стороны, так же при включении поворотника. Очень хороша эта фишка во дворах в тёмное время, хорошо “ДО” свечивает повороты, помогает увидеть пешехода, уже спасла не одну кошачью жизнь. Правда есть оборотная сторона этой фишки- каждый(!) считает зря потеренным день, если не подойдёт и не скажет: “а у тебя вон та лампочка перегорела”. Первое время объяснял, что это специально, а потом стало раздражать… Кстати, у а/м очень неоднозначная обзорность. В целом можно считать и говорить, что она просто супер, НО: В 98% случаев она просто отменная, отличные боковые зеркала помогают простматривать всю боковину, всю соседнюю полосу, реально проблем с лавированием в городском траспортном потоке не встретишь, пока…не появляется эти х 2%: 1) Когда ты хочешь быстренько сдать назад, не по зеркалам ориентируеясь(ибо во все 3 просто прекрасно всё видно), а разворачиваешься, через спинку, то тут понимаешь, что задние стойки очень массивные…стоит всё же ориентироваться по зеркалам или как я, установил сразу же парктроник, стоит не так дорого, а нервов экономит больше, чем будешь стоять в очередях за КАСКО. 2) Когда спускаешься вниз по винтообразному съезду паркинга понимаешь, что реально передняя левая стойка создаёт мёртвую зону, это напрягает. правда более нигде с этим и не сталкиваешься. Внутренне убранство всё-таки весомый козырь Бравки, всё очень удобно, привлекает каждый раз внимание, красота! Реально не вспомню, что б у меня когда-либо какая-то модель авто такое чувство вызывала (искл. Мустанг, некоторые ретро и ситроены 60х). Приборы читаются хорошо, янтарная подсветочка видна в любое время дня и ночи, не напрягает глаза, но и инфа хорошо считывает. Достаточно умный климат помогает вообще забывать о существовании оного. Но для меня самая любимая деталь салона это рулевое колесо. Оно ровно такое, какое и должно быть. Пухленькое, с отливом пож правильный хват, с такой породистой просточкой, управлением аудиосистемы, кстати, вот оно очень эргономично выполнено, ненадо вообще никакого напряжённо-мыслительно процесса запускать, что бы переключить волну или прибавить громкость, ровно как рука лежит, так просто надо надавить большим пальцем посильнее, мне это очень удобно. Есть моменты, которые раздражают, без этого никуда. Когда курил, расположение пепельницы просто идиотское! Ну нельзя нормально курить и стряхивать пепел не на кпп, а в неё! эту машину реально разрабатывал некурящий человек. в прочем теперь меня это не волнует. По адаптации к России могу сказать, что с холодными пусками проблем не испытываю, самое холодное на сегодняшний момент было -21с, завелась итальяшечка с 1го раза, а вот прогреваться на месте не любит(ну это и на других фиатах присутствует), надо дать ей опустить обороты ХХ до нормальных и в путь, в таком случае прогреется быстро. Стоит отметить, что пассажиры на галёрке похвалили машинку, мол очень тепло им там…(ещё бы! обдув в ноги и пузо) Стоит отметить, что сверчков в салоне не появилось, даже с приходом морозов. Нравится мне объём бачка омывайки, практически 4л (без стакана), очень хорошо орошает. Замки не замерзают с первыми же заморозками после дождя ну или мойки. Да и прочих заморочек нету с машинкой, доволен, начинает нравиться всё больше и больше. Ух, дописал… вот, что значит давно хотел, а времени всё не было. 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Fiat Bravo
від 1 900 $
19 пропозиції →
- Ціни на нові Fiat
від 13 325 $
52 пропозиції →