Фіат Браво 2008 року
Відгук про Fiat Bravo 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Дизайн. Динамика. Экономичность. Стоимость сервиса и з/ч. Неинтересна на угон и ГИБДД. Качество исполнения. Салон. Багажник. Манёвренность. Узноваемость.
👎 Клиренс. Ресурс некоторых элементов подвески. Долго греется зимой.
Покупал эту красотку ещё работая на дилере ФИАТа. Запала сразу скажу, чисто и рациональных побуждений её, наверно не купить(это ж не Лаччети Универсал). Привлёк дизайн, очень эффектный и дорогой салон и само собой ТТХ – турбо-мотор в 2009 ещё для многих в диковинку был. Рассматривались и Хонды, и Мазды, и Покусы, и даже Шевроле(Дэу), но все или не достаточно резвые, или дорогие в плане страховок и сервиса, либо просто “не моё”. Обошлась она мне тогда в 610р. Не очень дёшево, если не смотреть на ТТХ. Но как показало время, машина оправдала каждый рубль. Машина выглядит дороже своеих денег, едит бодро, по пальцам можно пересчитать, кто в потоке за ней угонится, в плане затрат на сервис- они ОЧЕНЬ не значительные, ТО всегда делал на дилере, т.к. их офицальные цены для меня приемлимы, дороже 10р на СТО никогда не оставлял, при том, что я успел поменять ГРМ. По пробегу у меня несмотря на поездки в Крым, Прибалтику ещё немного по Северо-Западу за 4 года набежало всего 53т.км, неверно из-за того, что она не была единственной на момент эксплуатации. Если интересует момент стоимости з/ч, то они ОЧЕНЬ доступные, особенно если сравнивать с немцами или шведам. Под самый конец гарантии поменял всё, что только можно было: подрулевые переключатели(слабое место модели), начинающий вздуваться кожанный руль, шаровую с рычагом(у дилера стоит 5100), кнопку задней двери с эмблемой(начала бледнеть), шторку ручника(в салоне). Ну и всё. Очень понравилась как шоссейник, комфортна во всех скоростных режимах, позволяет и подерзить немного(расход от 5 до 12л/100км), в городе с ней удобно- руль сверхлёгкий, обзорность по зеркалам хорошая, габариты легко чуствуются, радиус разворота малый. Мотор заводился в любой мороз, относительно чувствительна к качеству бензина(после Фаэтона и ТНК тупила), салон даже к продаже на 5й год не издавал ни одного скрипа(вот это КАЧЕСТВЕННАЯ сборка!), аппетитом к маслу не отличается. Управляемость близка к идеальной, это не Альфа всё же, сзади балка, но тут компромисс между комфортом и драйвом, всё портит слегка пустоватый руль. Для меня нет вообщем-то в ней особых недостатков, разве что ходовая могла быть покрепче, я на ямах не сильно торможу, поэтому за этот пробег дважды менял стойки стаба(обе по 400р) и рулевой наконечник. Ну и вобщем-то всё, а ну и резистор вентелятора ещё. Понравилось качесто ЛКП, никаких паучков, вздутий и прочего, те, сколы что появились в перые годы, так и остались серыми. Что приятно, так эту машину “доделывать” не хочется. Шумки заводской сполна хватает, обвесы и спойлеры ей уж точно не нужны. Из неприятных моментов только клиренс, который можно увеличить или иной размерностью резиной или комплектом “альтернативной” подвески, длинный передний свес и …. долгий прогрев зимой на ХХ(пришлось ставить автозапуск). Вопреки мнению скептиков продалась буквально за 2 дня, интерес к ней был достаточно высок. Пока поезжу на второй машине(тоже Фиат), найти замену Браве в этом классе очень сложно, всё или скучное, или не едит, или проигрывает по потребительским характеристикам. Было жалко продавать, только положительные моменты по этой машине на памяти, очень удачная модель.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Fiat Bravo
від 3 000 $
14 пропозиції →
- Ціни на нові Fiat
від 13 325 $
47 пропозиції →