Фіат Браво 2007 року
Відгук про Fiat Bravo 2007
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, якість матеріалів, якість збірки, простір салону, витрати палива, керованість
👎 При малом стартовом пробеге проблем не возникло. Из опыта эксплуатации предшествующей "Бравы" скажу, что за 6,5 лет эксплуатации внеплановые 2 ремонта(замена бендикса и копеечной тяги") отняли у семейного бюджета смешные деньги – 85 долларов. Правда, из за наличия служебной "Тойоты- Камри" на собственной "Браве" ездили мало, за неполные 7 лет пробег приблизился всего к 60 000 км. Если качество в Турине на конвеере не ухудшилось, то остаётся надеятся, что новый "Браво" по надёжности не уступит "Брава".
Из мелких недостатков выделю слабую читаемость при дневном свете той самой белой шкалы спидометра, где гордо указаны 260 км(ну, так быстро "Браво" не поедет, тесты в специзданиях показывали максималку, близкую к 220 км в час!). Хотя с завода установлена защита картера, но на грунтовых участках дороги при поездке на дачу нужно ехать медленно из-за низкого клиренса( та же история , что у знакомых со спортивным хэтчбеком "Хонда-Сивик"- быстрая машина вынуждена медленно ползти там, где динамично прыгает по кочкам вездеход "Запорожец". И ещё одно замечание: спортверсия жестковата, хотя этот недостаток заложен конструктивно в любой спортавтомобиль в пользу курсовой устойчивости на поворотах при большой скорости. И только на гладком автобане можно показать, что "Браво"- МИГ-29 из одного и того же итальянского клана :"Феррари","Мазерати","Альфа Ромео" и "Лянча" с "Абартом".
AKSAKAL(Киев): Приобрёл в июне по акции в киевском ИТАЛАВТО “Браво-Спорт”, 1,4 л, 150 л.с.. Цвет-чёрный, имеется хромовая отделка. На выбор повлияли весьма резвые и добротные модели “ФИАТа, которыми владела наша семья ранее( предпоследним был “Крома 2,0, а последней была “Брава” 1,6). Новый “Браво” оправдывает своё лихое название, ускоряется как спринтер. “Максималку” в 200 с лишним км в час пока не пробовали, так как для этого рекомендовано обкатать машину на нескольких тысячах км, а к тому же желателен немецкий автобан и ещё на тех участках, где нет ограничения скорости. Дизайн радует( имеешь в толпе, точнее в пробках своё лицо и индивидуальность), салон кожаный, эргономика продумана. Багажник несколько меньше, чем у прежней “Бравы”, на которой перевозили на дачу газплиту и стиральную машину. Потребление бензина при 150 л.с. умеренное, через пару лет замученные во всё более плотных пробках и повышенными налогами на 2,5 – 5-литровые двигатели владельцы многих крупных джипов поймут при цене 1,6 Евро за литр 95-го, что Аксакал был правеще в 2008 г., когда с учётом перспектив европейской глобализации купил мощнейшее, но экономное и компактное, да к тому же ещё и красивое авто.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Fiat Bravo
від 1 900 $
19 пропозиції →
- Ціни на нові Fiat
від 13 325 $
52 пропозиції →